1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если понадобится, буду рад помочь!))
    У меня до 60 греется очень быстро. Вебасто есть. Дальше греется очень неактивно, если не еду, то вообще не греется.
    Термостат акпп уже заказываю))
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ооо, да у тебя похоже основной термос приехал, или ЕГР.
    До рабочей вообще нагревается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Основной поменял неделю назад. После чего стал греться намного лучше. Егр вырезан. Сегодня при езде и при +1 Т была 88-91. То есть вообще греется))
    Основной ещё родной стоял
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда действительно странно.
    Нанокартонку не хочешь попробовать?
    У меня тоже вебаста есть, но с ней, особенно в движении греется очень быстро. Без неё конечно печалька, особенно как раз где то после 60 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Стоит родная))
    Ну тогда я спокоен! Для профилактики заменю термос акпп и буду дальше ездить!)) спасибо тебе!:)
     
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да не за что.
    Ты всё же до замены прикинь по какому нибудь марштруту скорость прогрева до замены и после. Ну для объективности, и для информации.

    Вопрос глупый конечно, но ЕГР совсем удалён ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да это есть. До работы 14 минут. За это время прогреваюсь до 58. Вебасту переделал на прогрев двигателя и отключил прогрев салона. Начальная Т при начале движения +10 от вебасты.
    Это я написал чтоб потом сравнить))
     
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как то долго...:shock:

    Я вроде описывал свой случай.
    До дачи 7км от дома. При работающей вебасте и около 5 минут прогрева до начала движения, на дачу приезжаю с температурой минимум 80, потому что уже за 1-2км стрелка стоит на 12 часов.
    А вот без вебасты вчера дай бог 60 набрал...

    А вебаста точно запускается ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да, я из-за того твоего поста и задумался что что-то у меня не так.
    Вебасто точно работает. Пальцем тыкаю в глушитель))
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну вот я вчера и тыкал, когда увидел что греться не хочет )
    Ну поменяешь термос, узнаем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ежели старый термостат окажется "дыркой" - то нет вопросов.
    Но хорошо бы сварить новый термостат, а затем, если старый не будет продуваться, - и его сварить.
    Тогда появится пища для размышлений.

    Градусник не нужен, в норме открывается около сотни, и так будет всё понятно.
     
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А в целом тут многое напоминает попытку выпросить у Пупкина 5 яблок, когда у него есть только 3, а вокруг - пустыня.

    И вот ноют и канючат, ноют и канючат...

    Да-а-а-а-й 5 яблок, ну пожа-а-алуйста...

    Ну НЕТ у Пупкина 5 яблок.
    НЕТ!

    Не может дизель прыгнуть выше головы, и выдать дофига тепла.
    Он по самой своей природе заточен под экономию топлива!
    Нельзя офигенски греть, сжигая мало топлива.
    Невозможно, блин!
     
    Toss нравится это.
  13. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня по трассе температура масла в АКПП градусов на 70-85.
     
  14. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Почему мало ? дизеля ну чуть меньше бензинок обжористы.
    При исправной машине всё работает как положено.
    Для того в дизелях и придумали Вебасто и фен отопителя.
    Попробуйте прогревать двигатель при выключенной печке - он быстро выходит на заданные рабочие параметры, так же как и бензинка. При условии, что машина исправна.
    И выяснили уже давно - фиг его знает почему, но основной термостат на дизелях - расходник, служит в среднем 4-5 лет. Подтверждено на собственном опыте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот потому и ставят на дизеля массово Вебасто и фен, что дизель при работе выдаёт мало тепла.

    Почему так?
    Потому что КПД выше, и бОльшая доля энергии топлива уходит на движение.
    А значит - меньшая доля энергии идёт в рубашку.

    У нас все, даже новенькие турбодизельные маршрутки - с закрытыми мордами.
    Они все неисправны?
     
    Toss нравится это.
  16. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не поверите. Еще раз заморочился с картонкой, радиатор закрыл полностью. Завел - выкурил сигарету - поехал. Итог - дорога до работы 18 км. Доехал +- за пол часа с периодическими пробками, клима авто на 20, первые 15 минут догревашка работала, нагрелся до 84 по прибытию в пункт назначения. Потрогал нижний партубок - холодный. Без картонки история была один-в-один!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет сомнений, что всё объясняется проще, иными условиями: другая внешняя температура, другой режим движения.

    Если условия и прогрев одинаковы, а теплоизоляция разная - то выходит, что рука в перчатке отдаёт в секунду столько же тепла, как и рука без перчатки.
    Сие невозможно.
    Совсем никак и никогда.
     
  18. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Когда была машина с акпп,отъездил всю зиму без теплообменника,Трубки подачи на него масла из акпп выход и вход были соединены. Температура акпп никогда не поднималась выше 60-70гр.,даже при наружной около ноля.Весной установил небольшой радиатор.Максимальная температура акпп с ним летом поднималась до 75гр. но это с прицепом.Средняя в любую жару 50-70. На зиму его закрыл полностью.
     
  19. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну и ладно тогда,прогревается с пережатым шлангом быстрее,следующей осенью поменяю ТО
     
  20. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А у меня ещё стоит маленький радиатор в правом крыле. У всех он есть ?
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А вам что надо? Т максимально близкую к рабочей или горячий нижний патрубок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Petrovsky

    Petrovsky Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т максимально близкую к рабочей. Про патрубок я написал, дабы отмести вопросы в сторону неисправного основного термостата. Завтра проверю на трассе, без картона Т. при движении по шоссе 86-88 была... А пока для себя сделал вывод, что в условиях города картон не сильно актуален, разве что +1-2 градуса на стандартном промежутке пути при равных погодных условиях.
    Но и убирать сию приблуду не спешу, ибо не мешает - раз, хуже точно не будет - два, не летит гуано и реагент в радиатор - три.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :) Уж лучше 85 чем 105(тем более на 6-ре дизель)
     
  24. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Сварил старый основной термостат, он открылся на около90. Расстроился, теперь три вопроса
    1. Он сделан в 2007. Как он все ещё жив
    2. Почему тогда я заметил лучший прогрев? Раньше было не больше 62 щас 74-76.
    3. Как тогда правильно замерять? На улице -20, печку включать?
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну для начала замерять хотя бы при максимально идентичных условиях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WeST87 нравится это.
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну максимально близкую к рабочей я имел в виду 88-92 против 80-84
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Право выбора конечно за хозяином авто но независимый радиатор гораздо эффективнее.Если нет егр темп. будет всегда близка к 90. Стоимость теплообменника много больше стоимости маленького радиатора.
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Скорее всего - не кажется, и термостат не зря заменён.

    Есть такая хрень - называется "гистерезис".

    Термостат полностью закрывается НЕ при той температуре, при которой начинает открываться.

    У старого термостата разница между температурами начала открытия и полного закрытия - обычно больше, чем у нового.

    А поддерживаемая температура определяется именно температурой закрытия.
    Точнее, температурой при ходе на закрытие, при которой достигается равновесное состояние термобаланса.
     
    #2788 Пресловутый, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    WeST87 и Toss нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Про гистерезис на пальцах:

    Водитель газанул - тепла прибавилось, антифриз нагрелся до какого-то градуса, термостат открылся на некую величину.

    Водитель отпустил педаль - тепла поступает меньше, градус падает, термостат должен прикрываться.

    И вот тут есть разница в поведении хорошего и уставшего термостатов.
    Хороший прикрывается быстро, а уставший - "зависает".

    А если термостат зависает - дырка остаётся больше чем надо, и градус падает ниже.

    Ну и сверху тяжелым прессом накладывается общая причина - нехватка тепла.
    На стыке "вот этого вот всего" - градус и держится.
    Кое-как...
     
    #2789 Пресловутый, 6 дек 2016
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
    WeST87 и Toss нравится это.
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Просто новый ТО куплен уже да и колхозить как-то не хочется
     

Яндекс.Метрика