Лучше бы не цепь )))) Обратил внимание, что на незаведенном авто показывает уровень масла сейчас - двигатель и ноль делений и зеленым на дне показывает. Позавчера было 3 деления на заведенном. На незаведенном так и должно быть? По щупу на холодную показывает чуть выше min.
не, я не к тому что без масла не заводится, а к тому, что если цепь сорвало, то может что-то разбило и масло вытекло. Ладно, в любом случае ночью зарядил аккум, сейчас поставил его и полез под капот. Пока что всё банально, видимо бортовой не ошибся. Сейчас подумаю как грамотнее всего спаять это на улице самостоятельно и проверю...
улетела уже одна часть фишки в моторный отсек, не найти. Фишку новую заказывать теперь...ну и - я в своей теме отдельной там продолжил писать, чтобы тут не засорять....
Народ, не знаю в какую тему написать, решил сюда, т.к. вроде народ здесь у курсе по дизелям. Купил недавно Х3 Е83 2007 с движком М57 3.0d. В общем, там, где у всех дроссельная заслонка стоит, на моём просто клапан ЕГР, и всё. А где дроссель то?!! Не могу понять... Может подскажет, где его искать? Спасибо.
Что его искать? Возможно у вас Евро3 и нет ни сажевого ни дросселя, или уже нет( умельцев то хватает)
Владелец до Вас мог сделать чип... и там будет стоять болванка свеженькая, блестящая скорее всего =))) так выглядит как тут справа?
Ну да, Евро 3. А... Эээ... Ммм... Как без дросселя то?... Что тогда регулирует подачу воздуха во вп. коллектор?.. Я в дизелях новичок, по-этому вопрос может быть наивным, но всё-таки...
Но всё таки делов всего то на минуту две - набрать в гугле "дроссельная заслонка на дизеле" Вообщем она не регулирует то что ты думаешь, и видимо у тебя её просто нет )) Смирись, придётся как то с этим жить дальше ))
Как так-то? Ну что ж, придётся... Кажется начинаю понимать, как работает дизель. Читал, конечно, но никак не укладывалось в голове, что принцип создания смеси в дизеле в корне другой... Спасибо за наводку.))
дизель работает на сверхбедных смесях подавая топливо на хх, воздуха там около 60-40 кг зависит от Т мотора, можно в инпе посмотреть потом просто DDE льет больше топлива и обороты растут а когда едешь уже еще и дует турбина и под то количество воздуха и давление надутое турбиной дается порция воздуха это все происходит очень быстро, коректируется и тд а дросель надо для сажевого и для мягкого глушения авто радуйся что у тебы евро 3 и нет гемора ни с сажей ни с дроселем
Спасибо ещё раз! Ещё вопрос: в разных источниках мой двиг обзывают по разному: М57N2, М57Т2... При том, что в движке одна турбина... По кузову тоже непонятки. X3 E83 LCI, или Е83N (Спортивный внедорожник). Кто-нибудь сможет мне объяснить, где правда? Или сцылочку какую... Спасибо.
M57N2 = M57T2 = M57TU2: всё это - обозначения второй обработки мотора M57 напильником (первая - зовётся M57N) E83 LCI = Е83N: всё это - обозначения рестайлинга. LCI = Life Cycle Impulse
Шалом, можно как-то принудительно запустить магистральник? В системе было кз на кнопке багажника после чего не гудит магистральник... И по-моему блок розжига свечер не алло. Машина встала в маленьком гараже - нет возможности выкатить и поднять и подлезть под неё...
Под подушкой безопасности пассажира в торпеде стоит реле бензонасосов! Возможно у вас сгорели предохранители в коробе с мозгами( под капотом) перемкнув реле насоса должны зажужжать если не отгорела масса и целые предохранители- только заведётся ли вопрос? На твоём авто (если речь о х5 2002) нет блока розжига - а есть реле которое стоит в том же коробе с мозгами и включается командой с мозгов- только команда не придёт если нет питания на мозгах- смотри предохранители
Под подушкой безопасности пассажира там где весь блок предохранителей? Эта схема ясно отражает Ваш ответ? Если знаете, номера бы реле которые дёргать и ног реле, которые перемыкать, но не критично пойду пробовать...
Там да не там! Я писал не в перчаточном ящике, а под подушкой- снимается она и пластина под ней и вот оно, но преды в моторном отсеке смотри в коробе с мозгами там же ещё есть реле ДДЕ(синее) контакты подгорают в нем и тогда тоже не заводится! Реле салатовое - там их два- одно сигнал второе насосы- сначала определить кто есть кто, а потом смотри на схему нарисованную на реле(станет ясно что перемыкать)
Сиденье заднее скинуть сможешь? Справа у лючка фишки, одна вроде на магистральник сколько помню, та что с толстыми проводами которая НЕ в лючёк цепляется. Ну и если найдёшь, подать на неё питание.
По порядку: В бардачке все предохранители целы. Под подушку пока не залез. Снял весь бардачок и лазию там, перетыкаю реле... При включении зажигания в положение II, на предохранителе топливный насос (47) появляется 8 В . Через некоторое время, где-то за климой, щёлкает реле, и 8 В пропадает. Накал свечей работает. Отщёлкивает реле, и лампы в салоне загораются чуть ярче. Ошибок по DDE нет. Когда умирал предшествующий магистральник, показывало его ошибку. В мозгах под капотом предохранителей пока не нашёл. Под подушкой тоже не нашёл. Завтра начну с заднего сидения - отпишу. СпасибО!
8 мало. Но и даже 12 ещё ни о чём не сказало бы. У друга было на ЛР Диско похожее. Насос не работает. Питание тестером проверил - 12в. Лампочкой - тоже горит. Снял насос, подключает напрямую - работает. Собрал назад - нос. Ну тут я предложил подать питание на насос напрямую. И чудо - насос заработал и авто завелось. В итоге оказалось реле насоса.
Реле насоса подскажите пожалуйста повторно где? Интересно, оно заменяемое с каким-либо другим? Это оно щёлкает, когда 8 В пропадает с 47 предохранителя?