1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT: Ценообразование вторичного рынка, сориентируйте

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем yasha 5515AP1, 25 мар 2012.

  1. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Не, так то, если не вступать в секту дизелистов или полноприводников, то комплектация норм, даже очень норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2401 posya, 27 окт 2016
    Последнее редактирование: 27 окт 2016
    Доктор Н нравится это.
  2. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормальный же, вроде человек, зачем Вы его плохому хотите научить?:rolleyes::D
     
  3. Sasha-by

    Sasha-by Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. С секты дизелистов только выбрался недавно.
     
  4. shlepper555

    shlepper555 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2016
    Сообщения:
    1,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И как,говорят,что это не просто?)))
    Я себя уже лет 7 Никак не вытащу,пытаюсь найти аргументы,но никак не найду)
     
    Алекsey нравится это.
  5. Sasha-by

    Sasha-by Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не просто. Сжал зубы в кулак продал дизель закрыл глаза взял бензин)
     
    shlepper555 нравится это.
  6. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Седьмой год в секте дизелистов и бумероводов, покидать даже и не тянет, да и врят ли добровольно покину, если только по нужде какой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    С учетом тренда в одноразовость и неремонтопригодность агрегатов пора возвращаться к тачкам 90х годов выпуска))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Milanche нравится это.
  8. Vitatt

    Vitatt Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Мда печалька в диапазоне авто с 2014 по даже 2106 гг на авто ру , всего 2 машины с DD и то я так понял, что это не гарантия наличия AD (и то 16 года , обе автодомовские за 4 млн заметно) даже новье за 5 с копейками без всего этого.
    такое впечатление , что с этой опцией их вообще не покупает никто
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да просто всем пофигу. У нас новые машины выбирают не по ттх, а по собственному понятию "говно/не говно", сформированному медиа окружением. Есть группы людей, считающие Ауди венцом мироздания, мб венцом мироздания, или бмв. Они не особо вникают. А менеджеры не подкованы, потому что "и так берут".
     
    Nell, Алекsey, posya и ещё 1-му нравится это.
  10. nor-way

    nor-way Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот все зациклились на этих АД и ДД. Приятные допы, но имхо - сомнительные.
    Поясню - месяц назад выбирал между М пакетом с АД и Лакшери без. Обе рестайл. Выбрал Лакшери без АД по практическим соображениям, меньще пробег, на гарантии плюс год докупить успел, но и дороже. Про отсутствие АД ни разу не пожалел. Мне морда у Не-М пакета больше даже нравится. Да и поднимающаяся колонка на торпеде от Бэнга приятнее всех АД и ДД.
    Кидайте в меня помидоры, но ГТ - машина для туризма. Рвать ну не хооочется. А когда надо 258 хватает и так.
    Сужу по себе, к ГТ пришел после 40. Ну а пацанам - Х6.
    Все имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н, Amigo110 и Patrol61 нравится это.
  11. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже без АД и ДД, но лови помидор!))
    Оно ж не для погонять нужно, а как раз для большего комфорта и чуть большего спорта (нпр уменьшение кренов).
     
    posya и nor-way нравится это.
  12. nor-way

    nor-way Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ;) а с крЕнами прикольнее, адреналина больше. Боковые подушки работают ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так это ж пацанам, адреналин-то. :)
     
  14. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если бы лакшери с AD была бы, этот спич тоже появился бы?
     
    posya, MoreThanGame и Алекsey нравится это.
  15. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cравнивая Х5 без АД с ДД и GT с оными могу сказать что именно на GT очень явно чувствуется разница "комфорта" и "спорта"! Прямо разные аппараты получаешь в одном флаконе))
    С Х5-6 не так, там на нюансах поведения на извилистой дорожке на большой скорости можно понять разницу с обычными пружинами и то не сразу и не все улавливают. На тесте перед покупкой Х5 я не уловил)может именно из-за заведомо жесткой подвески, разговор про е70, конечно.
     
  16. FBI SSC

    FBI SSC Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    2,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Планирую покупку в начале года GT дизель дорестайла, ПП, с комплектацией "пожирней" интересно цена в начале года изменится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alibabaich

    Alibabaich Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а это реально секта дизели и полный привод? а у бмв хороший дизель?
     
  18. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне кажется она уже потеряла все что могла, и цены диктует состояние а не год
     
    posya нравится это.
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно это ваше право, отдать предпочтение одним опциям, в ущерб другим. Единственное, я бы поставил под сомнение вашу осведомленность по ним: поставить поднимающуюся колонку от бэнга можно за 150тр, а дооснащение АД/ДД вам встанет в пол ляма, если БУ и в цену БУ ГТ, если новым брать. Я бы на вашем месте просто дооснастил бы понравившуюся машину музыкой, наделив ее бОльшим комфортом и лучшей стабильностью во всех режимах.
     
    posya и exxpe нравится это.
  20. nor-way

    nor-way Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наличие Бэнга - просто приятная плюшка.
    Я воспротивился всеобщему почитанию АД/ДД. Есть - ну хорошо.
    Есть лишние деньги - тоже можно доплатить.
    Я против того, что ГТ без ДД называют "барабаном" пустым.
    Вот :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да там экземпляры для выбора были судя по всему неоднозначные очень. одна машина, похоже полупустая, но с видоизменёнными пласмасками спереди, сзади и по бокам с адаптивом, другая неплохо упакованая но без адаптива. выбор очевиден - брать более жирную даже без адаптива. непонятно зачем при этом хаять этот самый адаптив оправдываясь адреналином от более худшей управляемости кренов.
     
    posya нравится это.
  22. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет там особых кренов, это все равно БМВ. У нее есть фамильная черта: ее можно "взять за гриву" и пустить боком на развязке мкада, она все сделает правильно. Не так прозрачно и понятно как трешка, но сделает тоже самое. Там именно по комфорту машина зарезана. Там где полная ГТ парит над дорогой, пустая остается обычной высокоскоростной машиной с поджатыми пожестче Аммо и стабилизатором поперечной устойчивости, передающим на кузов дополнительные вибрации от колес и длиннной, невнятной рейкой. Это не плохо для многих водителей, но это дают и другие марки в той или иной степени. Тот же е-класс будет спортивнее такой ГТ из-за рейки и амортов, но чуть менее комфортным. С АД и ДД это просто нарушение правил игры: быстрая во всех аспектах машина, без ущерба комфорту. Она в клочья рвет конкурентов. А без этих опций - просто ровная, средняя, удобная машина для своего класса.
     
    Jamessh и exxpe нравится это.
  23. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да это всё понятно. так же как и то, что адаптив не является прям какой то обязательной необходимостью. это просто очень неплохое дополнение к очень не плохому в целом автомобилю. меня, кстать режим комфорт радует меньше чем режим спорт относительно нормаля.
     
  24. exxpe

    exxpe Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2011
    Сообщения:
    1,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я 99% времени езжу как раз в комфорте.
    В том и удобство, что каждый выбирает для себя то, что ему нужно, не меняя машину. И всегда есть запас в виде других режимов, если вдруг будет такая необходимость.
     
    posya нравится это.
  25. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    По езде, с AD и DD.
    Летом:
    Город в Comfort или, редко, Normal.
    Трасса 80% Normal, иногда Sport и очень редко Comfort.
    Зима 99% Normal.
    Кто говорит что разницы нет, попробуйте покататься с данными опциями, а потом на недельку выдернуть преды этих опций, а потом обратно...
    Все вопросы и дискуссии сразу отпадут. )
    Там не только активные аморты и стаб, на самом деле там ещё много всего что мало заметно, но очень приятно.

    Вот как то так:
    Adaptive drive – это фирменная система компании BMW, которая снижает воздействие на автомобиль боковых сил, например действие центробежной силы при повороте. Для достижения этого эффекта датчики системы постоянно отслеживают продольное и поперечное ускорение автомобиля, затем данные преобразуются в команды для амортизаторов и стабилизаторов, которые в свою очередь снижают крен кузова. Помимо этого, сенсоры постоянно анализируют такие величины как: положение ведущих колёс, перемещение колес в поперечном направлении, скорость. На основании этой информации выполняется быстрое и точное изменение настроек стабилизаторов.
    Для максимального комфорта, даже при агрессивном стиле вождения, используется совместная работа системы активного контроля шасси Dynamic Drive и системы EDC (Electronic Damper Control) – обеспечивающей плавное изменение жёсткости амортизаторов. Работа систем основана на данных об ускорении и позиционировании автомобиля. Управляющие блоки учитывают условия работы автомобиля изменяя жёсткость стабилизаторов. При движении по прямой их жёсткость уменьшается, при повороте или резкой смене направления – увеличивается, чтобы смягчить крен кузова.
    За корректную работу амортизаторов отвечает система электронного регулирования (EDC). Изменения режима работы амортизаторов выполняются в ручном либо автоматическом режиме. При поворотах с её помощью уменьшается разброс нагрузки на каждое колесо, контролируется их сцепление с дорогой. Под обработку поступающих сигналов выделен отдельный микропроцессор, за доли секунды сигнал обрабатывается и передаётся команда на клапан амортизатора. Каждый амортизатор снабжён электромагнитным клапаном, что обеспечивает его бесступенчатую регулировку. Благодаря оптимальному распределению нагрузки и динамической регулировке амортизаторов уменьшен тормозной путь автомобиля, особенно при аварийном торможении с использованием ABS, возможность заноса и опрокидывания исключена. Также улучшено сцепление с покрытием, уменьшено опускание передней части при торможении, влияние ям и обочин на управляемость автомобиля сведено к минимуму.
    Кроме этого, система Adaptive Drive учитывает тип дороги при регулировке подвески. В ситуациях, когда характеристики покрытия под левой и правой частью автомобиля разнятся, например дорога с обочиной из щебня, выполняется индивидуальная настройка амортизаторов левой и правой части автомобиля. Для этого на стойке каждого амортизатора установлен электродвигатель.
    Своевременная автоматическая настройка элементов системы возможна при высокой скорости передачи данных от управляющих блоков стабилизаторам. Для этого все составляющие объединены в одно целое с помощью высокоскоростной системы передачи данных FlexRay. Стабилизаторы и электромагнитные клапаны амортизаторов также контролируются с её помощью. Ключевой особенностью FlexRay является скорость передачи данных (до 10 Мб/с), что превышает показатели аналогов более чем в 20 раз. Предусмотрена работа системы в двухканальном режиме, при выходе одного канала из строя, в работу включается второй, при этом работа системы не прерывается ни на секунду. В безопасных условиях возможно отключение одного канала для повышения скорости передачи данных.
    Во главу угла работы системы Adaptive Drive положен комфорт и безопасность владельца и пассажиров. Интеллектуальная система управления ходовой частью автомобиля и система управления амортизаторами позволяют сочетать максимально динамичное вождение и высокий уровень комфорта и безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2425 posya, 7 дек 2016
    Последнее редактирование: 8 дек 2016
    Milanche и exxpe нравится это.
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нее, так дело не пойдёт. выдернув преды мы не получим машину просто без AD, мы получим гораздо хуже. надо недельку на машине с AD, недельку на машине без оного. у меня имеется такая возможность, я пробовал - разница не космическая, но чувствуется сразу, поэтому и недели не потребовалось.
     
    posya нравится это.
  27. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже имел возможность сравнивать в режиме реального времени. Для меня оказался принципиален активный(интегральный) руль, ад/дд не столь важная опция для седана. Но на иксах она необходима.

    Сейчас езжу на а8, возможно сменю ее на "единорога": f01 740d xdrive с is и ad. Да, такая существует. Видел такую своими глазами.

    И конец холивару: дизель пп против зп с мехатронным шасси )
     
    Доктор Н нравится это.
  28. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да какие крены? Без АД, скользил боком на асфальте и никуда она не кренилась в спорт режиме. Куда ещё меньше крениться? В Формулу 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,863
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Абсолютно так, это для Иксов может и важно АД/ДД а тут) это как надо стараться, чтобы ГТ накренить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nor-way и ЭСТАН нравится это.
  30. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это противостояние с родни бензин/дизель)))
    Это музыка будет вечной если я заменю батарейку(с) :)

    ПС. дайте попробовать ваш АД/ДД, хочу в секту))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zifspb нравится это.

Яндекс.Метрика