Добрый вечер всем. 4 беззаботные зимы сменились нежданчиком на стоянке - не заводится, 5 мотков, 3 мотка и добрый вечер. Сел аккумулятор. 5-й сезон на морозе... скорее всего столько не живут. Неожиданные, но до боли бородатые вопросы небось. Но полно вам, помогите просто и все 1. Можно ли прикурить из под капота, если да то, где клеммы (Похоже я не очень зоркий стал на морозе...) 2. Где аккумулятор, зараза )) --- Помню как на e90 в суровую зиму лазил через заднее сиденье в багажник за аккумулятором (все село, а пипки в багажнике не было).
Аккум в багажнике под пластиком со стороны борта) клемы под капотом справа под (+) под красной крышкой около стойки (-) около фары металлическая гайка
Благодарю. Красную крышку видел. Придется сначала прикурить как следует, чтобы отъехать от забора т.к. не открою багажник даже - тесно. Помню летом еще искал, просто открыл бока, но не нашел - видно плохо смотрел.
И вам спасибо. Похоже нужен будет еще мат! Не иначе как накидной с длинной ручкой нужен? Небось там сперва крышка с пиропатрном сверху и болты-фиксаторы к днищу?
История как было. Лютой зимой решил я на e90 куда-то поехать. А стоял проклятый Цезарь, ел аккумулятор за 2 недели насмерть. Зима, подхожу, жму на ключ и ничего не происходит, ну думаю ладно. Открываю с ключа, сажусь, вставляю ключ в отсек и гробовая тишина, даже не лампочки не зажглись. Хрен с ним думаю, иду к багажнику - собираюсь вытащить аккумулятор домой и тут происходит облом - кнопки для открытия багажника нету! А как открыть? Аккумулятор сел, кнопки нет, багажник не открывается, а он там! Оказалось, что для комплектации, где откидываются задние сиденья кнопку не ставят, видно, акробаты себе такую опцию берут... В общем через переднее сиденье на задний ряд, через спинку полез я в багажник открывать его, естественно застрял там, замучился искать трос, что бы открыть его. Почти успех! Ключи естественно не взял с собой - иду домой. Возвращаюсь, откручиваю крышку - не снимается, зараза привернут еще какраз болтами к днищу и нужен "накидной" да не просто, а длинный, которого, естественно нет в вообще. В общем еле достал, чуть не надорвался и самое обидное, что аккумулятор выкинул в итоге. Вот такой опыт был у меня задорный. Почему и интересуюсь как сейчас на иксе, не такое ли же приключение ожидает.
Да полно компаний. У партнера клуба - как вариант. Ну на икс на пару сотен дороже будет. А может и нет. Не реклама )
Когда у меня акум сел, тоже почитал как через подстаканник на нейтраль ставить. Однако на восьмиступках надо под машину лезть. А прикуривается одинаково хорошо что из под капота, что через багажник. Если от донора схватывать не будет, пусть на тапку нажмет.
Зачем глупости писАть? Сколько эвакуатор должен стоить по вашему? 10тыр? 2200р по Москве на внедорожник. Дорого.. понимаю...
Угу. Вот только на севшем акуме стартер крутить не хочет, по крайней мере на дизеле. Прикурит с морды и отьедет, чтоб до акума долезть. Где твёрдый знак в телефоне?
Так если прикуривать, то стартер будет крутить )) Чего ты усложняешь очевидное )) ЗЫ держишь мягкий знак, появится твердый
Какой смысл прикурить, поставить в нейтраль и катить маслая стартером при этом (ведь встанет в Р когда перестанет крутить), если можно прикурить и завезти? Кто ещё тут усложняет За Ъ благодарю.
в Р не встанет Еще раз: если прикуриваешь и не заводится, а скорее всего так и будет, то можно включить нейтралку. Потом откатить от забора (именно в этом проблема у ТС, чтоб достать аккум) как включить нейтраль - это легко можно найти в поиске.
А чего бы ей не завестись от прикуривателя? Если считаем, что проблема-севший акум. Если иное, то снятие Акума ему тоже не поможет. Из личного опыта прикуривания: если мой акум севший и гена донора выдаёт не достаточно, машин даже маслать не начинал, а ругался немецким матом. Только прибавили газку схватила с полоборота. Ну коли проще нейтраль, так нейтраль. Растут дети - растут машинки.
А если не Аккум? Если блок накала сдох, то не прикуртся на морозе. А вот если не прикурится, то я специально написал как поставить в нейтраль, чтоб либо Аккум снять, либо эвакуатор не за 6тыр, а за две заказать.
Не пользовался никогда, а вот когда увезли на нем, то дороже было, потому и удивляюсь. Но в целом сумма за услугу мне показалась маленькая. Если есть за 2к, то супер! Хотя вспомнил, что вызывал эвакуатор, но не помню т.к. в аварии побывал в тот момент. Думаю тут еще разница может быть эвакуатор (с тросом) или манипулятор (с краном). Вот как раз тросом затаскивали машину с оторванным колесом и заодно оторвали глушитель (был седан).
Сегодня завелся сам! Индикатор на табло - разряженный аккумулятор, нет бензина и нет омывайки В редкой езде и старом аккумуляторе было дело. Я же его ни разу не менял за 5 лет. Авто e70 40d - не 6 передач, 8 или сколько там на рестайлинговой.
Помню как сел АКБ а личинка замерзала и не открыть никак !!! Е70 Приходим с проводами мелкими к тачке сзади, вытаскиваем подсветку номера и подключаем АКБ на 12в к проводкам - не путать полярность!!! И в этот момент быстро открываем в брелка тачку ! по теме купил себе бустер Заводил финик 3.5 бенз в легкую Хотел попробовать бумер, Как лучше подключать под капотом или а багажнике к АКБ ? На бустере можно выставить. 16 и 19v Чтобы блоки не пожечь )