в том то и соль что оригинальное стекло полное Г и хочется поставить что то более надежное ( Тема поста именно в этом) но на том же bmwcats этих стекл море,и какое выбрать чтоб подошло и было лучше чем оригинальное я хз.Может туплю конечно ))))
Не увере, что не оригинальное стекло может быть лучше оригинала! Тем более, что оригинал делают компании, которые являются лидерами в данной сфере, такие как Pilkington, AGC, Guardian и др.
ОК принято. Если они все такие мягкие ,что каждая песчинка оставляет скол то тогда и выбирать нет смысла.
Хотел поменять стекло, а оно без установки у ОД стоит 63т.р + резинки, молдинги (зачем не понятно их менять, если только руки кривые и снять их аккуратно не получается), клей, работа = 82 т.р. всего. Да что они ополоумели что ли? На прошлой недели покупал приятель лобовой на последнйи Рендж Вог - Если взять Pilkinton но без надписи Range Rover и заказать вклейку, то это обходится в 10 т.р. всего. На F15 должно быть также. Стекло должно стоить меньше, чем минимальная франшиза по КАСКО, так как это в наших условиях расходник. Вопрос: кто какое пробовал ставить? Во что обходилось? Как ощущения? Если можно в личку контакты. Надо стекло под проектор. Благодарю!
Стекло оригинал под проекцию с кафасом, если мне память не изменяет, стоит 31тр и установка 5тр... у дилера зачем менять, если не по страховке?
Перед летом тоже актуально! Предстоит дальняк на авто, вот и думаю, клеить плёнку клеарплекс или нет. А то цена вопроса на стекло под проекцию смущает. Сколько оно реально стоит? Со ссылкой, если можно. Плёнкой заклеить минимум нашёл 7.5 тыс руб.
Аналогично и Воронежа 4 скола привёз и уже в Москве два камешка поймал. Все не доеду по каско поменять По стёклам тут тема была на бк - Каргласс. Они вроде оригинал и несколько вариантов неоригинала предлагают.
Ага, и еще с поляризационным фильтром, чтобы все красивенькое и яркое было в солнечную погоду )) И юбки у женщин еще просвечивает наверно за такие деньги ))
Ну я короче освоил заклейку сколов: сверлю лучи, центральную точку, клею раковину, заполняю филером стеклянным, надеваю вакуум аппарат из шприца, откачиваю воздух, жду 10 минут, восстанавливаю давление, снимаю раковину, шпаклюю поверхность и под ультрафиолет на полчаса. Себестоимость процесса у меня получилась около 100 руб за сантиметр трещины. Должна еще упасть по мере окупаемости приборов. Заклеил сходу 6 сколов на 2 машинах, где планировал замену лобовых. Доволен и смотрю как оно пойдет дальше.
Поймал камушек на лобовое на трассе , в первой же попавшейся авто мастерской в г Краснодаре за 420 р , 15 минут . Сколы научились делать - сейчас это уже элементарно и быстро , главное ни когда не затягивать с заклейкой . Лучи очень быстро расползаются , стекло может треснуть или покрыться трещинами которые уже не заклеишь , а только замена - от казалось бы не большого скола . И ещё из опыта , был небольшой скол на почти новой машинке - не стал заклеивать , ездил месяц спокойно , а потом на море когда машина простояла день на солнце и включённого кондиционера - стекло просто на глазах из той точки где был скол расползлось лучами и рассыпалось - помню был в шоке . После этого на всех машинках - поймал скол - сразу еду заклеивать .
От больших камней она не спасает, хотя в качестве компромисса может быть и стоит. К тому же со временем затирается щетками Очень желательно сразу после получения скола заклеить его скотчем либо изолентой для предотвращения попадания влаги и грязи . Заделанные, даже если хорошо, сколы ( особенно большие ) очень не любят перепада температур - в мороз прогрев машины с направленными на место скола потоками тёплого воздуха, мойка в жару холодной водой и тп. А самой технологии заклейки сколов уже не один десяток лет, и всегда имеет смысл клеить, а не менять, если нет лучей , которые сколько не заделывай все равно пойдут дальше.
Это понятно, что прям совсем от булыжников не поможет). Но, по отзывам, от довольно крупных спасает. Затирается - это да, но нужно на сезон по сути. Когда дальняк будет, на дачу постоянные марш-броски, к родственникам. В Москве самой не так часто что то прилетает.
собственно сабж в теме. гемор по времени и в том и другом случае! кто по какому пути пошел , знаем что лобовое слабое место из-за мягкости
У меня такая же дилема. Машине год, день стояла на улице, видимо надуло песка, жена села включила дворники помыть стекло. Результат риска как от стеклореза тонкая но ногтем цепляет. Вроде бы и не особо видно но пи...ц как действует на нервы. Полный бред год машине, при этом дворники уже поменял через 2 месяца как купил. Как такое может быть? Из чего теперь это все делают?
Не уверен, что замена по каско это хорошая идея. К тому же страховая это не оценит и повысит вам тарифы на следующий год. Ну а ставить запчасть с помощью криворуких мастеров, это отдельная тема. Недавно читал на драйв2, как один паренек решил поменять по гарантии панель приборов, т.к. там была маленькая пылинка, которая его раздражала, в итоге ему поменяли и раскорябали всю панель. Поэтому мой выбор - если есть возможность восстановить с помощью полировки оригинальную деталь, то нужно этим воспользоваться в первую очередь.
Как раз стекло лобовое это не мелочь, т.к. оно приклеивается, а вот как они будут его отклеивать, а потом приклеивать? Вы уверены, что ровно получится и герметик подтекать не будет? А может оно скрипеть будет потом на кочках?
Вот и вот, заменить всегда можно успеть, надо сначала полирнуть, тем более это не дорого выйдет, и возможно дешевле чем каско (не забываем про последующие надбавки за обращения)
Не драматизируйте. Пару-тройку лет назад в ветке Х3 был персонаж на E83. Машине под 10-ку лет, а он так над ней трясся, что даже лобаш не менял, аргументы похожи на ваши. Стекло уже всё затёрто, видно плохо через него, а хозяин хвастается, что мол тачка в оригинале. Ну это же клиника, не надо так себя изводить.
Менять! Сэкономите деньги, время, нервы ))) Линза будет, особенно раздражает в темное время, встречный свет...