а смысл был выше Мне с низу момента совсем не хватает, газ нажимаешь, а машина отзывается ватно, лениво, как будто там не дизель, а чахлая бензинка 2.0. При этом меня почти устраивает как авто едет по трассе.
Да всё именно так, но бустер работает несколько по иному, ничто не мешает мне на бмв давить газ при старте не на 10%, а к примеру на 30, он всего лишь меняет чувствительность педали, а максимальный отклик (разгон) не изменится. Фото егр наделал, чего то не грузится с телефона. Чуть позже выложу Не жёсткий, мощный более правильно.
покатался я вечерок на бензе 35и, вот там сама педаль газа физически тугая, и до 80ти ваще труп авто, после подхват хороший, но уже пора тормозить перед перекрестком. короче полное разочерование езды по городу. по трассе подхват понравился.
А на 57tu разве нет? лично видел мотор в сервисе который перебирали как раз после этой проблемы на пробеге 140.000
Ребята пожалуйста есть у кого схема системы охлаждения двигателя N57 245лс? Вадим пугает кончиной движка без переднего теплообменника, Олег говорит, что у него легла коробка без левого теплообменника. Надо посмотреть схему.
факты? скинь бампер и своими глазами все увидишь. а лучше проведи эксперемент, слей все масло с акпп, нем масла, нечего и охлаждать.
Мои вихревые на штангах безвольно болтались, все в саже поплавленные, так что работу свою они по любому не выполняли, было принято решение их выкинуть. щас езжу без них, проблем не испытываю, но о выбросе егр подумываю, делать только у нас это негде. Если из бмвшного дизеля убрать систему егр и залить ЛЛ01, это будет наверно самый надежный мотор.
да на чих пыхе 3.5 едет приятно, особенно после 80-100, но вся тяга все равно на верхах, 4-5д снизу получше едут, даже без чипа. но по мне на дизеле меньше заморочек, чек за год ни разу не вспыхнул (тьфу), на 3.5 раз в месяц стабильно чек был.
Пьяный был? Если нет, то нужно ответить на вопросы: 1. Передний или задний бампер? 2. Куда смотреть и что я должен увидеть? 3. Может другой эксперимент? Выстрелить в голову и посмотреть будет ли она работать, предложения в принципиально одинаковы или нет? 4. Зачем мне намеренно убивать АКПП? П. с. Я наверное догнал))))), ты не вдуплил про что я говорю))))). Объясню, тёма эта про егр на n57, данная ублюдочная система имеет 2 теплообменник а, один из них спереди двигателя, другой слева. Существует мнение, что если заглушить вход/выход ож, то что то загнётся. Что бы посмотреть как и где циркулирует ож по двигателю, мне нужна схема.