Конечно мини, платформа то оттуда) У гран турера и Х1 тоже теперь такая, но ведь можно было оставить ступицу прежнюю. В целом меня это не сильно парит, но выбор дисков именно от бмв теперь несколько ограничен.
я чет не догоняю, а какая разница какая разболтовка и размер цо??? у ф48 больше не к чему придраться? ЧО СОВСЕМ ПРО КОЧЕРГУ ЗАБЫЛИ???
Да хоть питбуля натяните, владелец ф48 определен))) Пс: я не со зла, уважаемые владельцы ф48, это все от белой зависти
даже не знаю,как жить все мы будем с этим клеймом)))) кстати сегодня заметил аш три F48 за день,и за рулем пацаны))) наверное жены сказали,сам еЗДий на таком)))))
К чему эти разговоры? женских авто почти не осталось. я наблюдаю за водителями бмв. так вот, больше всего женщин в х5 и х6 )
В м паке тачка прикольная, круто выглядит) Пару дней назад был на тесте именно на х1 с м-пакетом, ожидал худшего.., авто по факту не так и плохо управляется как здесь пишут на форумах, я бы даже сказал хорошо, едет бодро так же как и пишет повороты, даже со 192 силами!) а 25i мотор наверно айс-айс) Одно огорчает, конечно это и мелочь, но не понравилось отсутствие диодов в стопарях и поворотниках
Бывает еще печальнее: судя по технической документации, на F48 также устанавливаются и обыкновенные галогеновые фары. Хоть и не хочется огорчать Вас еще больше, но галогенки также стоят в ПТФ и фонарях заднего хода. При этом поменять ПТФ на диодной аналог, по словам ОД, нельзя - не предусмотрено заводом изготовителем. Хотя на старших моделях такая возможность, как я понял, есть.
Расчётливый и прижимистый европеец на хорошо освещённых дорогах понимает, что в случае ДТП в морду ему ещё и фары менять и коэффициент на следующих год вырастет сильнее с ксеноном (т.к. его дороже менять), чем с галогенками. ... и мало того, что он не на ксеноне, он скорее всего на МКПП на улицах Западной Европы...
так и у нас коэффициент вырастет при любом ДТП. что по осаго что по каско. а вот по поводу хорошо освещенных дорог могу поспорить. в городах и у нас и у них столбы с лампочками стоят. вне города трассы темные точно так же как в России. но движение другое немножко, это да.
вообще я видел в недавней поездке достаточно много ф30 318d например на галогене. да и в целом гигантомания там умереннее. другое отношение к показательной писькомерии.
Там люди чуть по-другому деньги считают. Если менять капот или бампер после дтп, так они что с ксеноном, что с галогенками одинаковые... а вот на фарах можно сэкономить
Оптика канешн очень сильно влияет на экстерьер...Без хорошей оптики,сразу уныло...плюс еще дудка одна.... да и слепые галогенки в бмв...
Цену какую предлагали? И вообще какую предлагают минимальную цену за 1,8 d xdrive локальной сборки(не спорт, самый простой)? Может в курсе кто.
а кто пишет то,что она плохо управляется? весьма приятный автомобиль по виду,отлично едит,комфортная подвеска,шумноват да и только...