Я не стал ничего прописывать и в дальнейшем не буду этого делать, потому что возможно весной поставлю на место старый аккумулятор, а если и не буду ставить, то в порядке эксперимента буду наблюдать за новым аккумулятором. Новый-обычный, свинцово-кислотный. Но пока после замены только одни плюсы.
На то чтобы прописать новый АКБ у диллера, без смены емкости у меня ушло 30 мин. с оформлением зак.наряда, заездом/выездом и оплатой.
А клемму плюсовую на днище смотрел?! там она сильно корозирует и на морозе и в сырую погоду может быть плохой контакт !? Я так понял машина не новая...
Да, я ее, клемму, точнее место возле нее, в первой год владения обработал антикором, так что там все ок.
хочу снять аккум погреть, подзарядить, ругается зараза. Есть таки аварийный трос багажника, про который гдето читал, трос заправочного лючка нашел. Захлопница как открывать?
Снимать то зачем?Открыл капот,подцепил зарядку и спать пошел. Багажную дверь,без акб не открыть.Подкладывать тряпку на замок за ранее. Ну а если чуть затупил,то ключем водительскую,потом заднюю,потом сложить спинки задних сидений,открыть люк акб,вставить акб. Снимать акб серьезное занятие,это не ваз. Плюс в машине все предусмотрено для безопасной зарядки через капот.
Кто в теме ответьте пожалуйста. Вопрос такой: На зиму уезжаю в Таиланд , примерно на 3-4 месяца , в связи с этим обстоятельством предстал передо мной вопрос - как быть с аккумулятором ? то есть снимать ,не снимать с машины , ответа так и не нашел. У меня БМВ Х3 трех литровый дизель 2014 г.в. Сам никак не разбираюсь в БМВ - по сути я лишь люблю водить , ... Насколько я читал (сколько успел ,времени в обрез) во всяких форумах - пишут разное , типа снимать нельзя собьются какие -то данные с компьютера и для того чтобы восстановить нужно будет обращаться к сервисменам, так ли это, мне непонятно . Второе : если не снимать надолго , притом в зимнее время аккумулятор наверняка может умереть, ибо я вчерась проверил : при заглушенном состоянии ,двери заблокированы , внутри что-то жужжит типа какой микроскопический электродвигатель работает , это со стороны торпеды , где-то внутри торпеды что -ли ,не понятно . Понятно лишь то что этот источник жужжания ес-сно сожрет энное количество электроэнергии и тем самым обнулит аккумулятор... Я прав или нет? Как быть? Может быть такого плана вопросы уже освещались , если чё извините времени нет, все перелопатить - уезжаю скоро. Кто ответить заранее благодарен.
Этот перезапуск для каких целей? Зярядки для АГМ где обсуждают? Родное не хочу, дорого, был бош дешевый , чот не найду.
Автомобиль ведет статистику заряда-разряда-старения АКБ и заряжает его соответственно состоянию. Именно для этого нужно просто указать, что он новый. А отсоединять АКБ можно совершенно безопасно хоть на неделю, хоть на год.
Никаких проблем! Все отлично! Уже для себя решил, что если на ф10 начнется такая же хандра как на ф25, то рсазу поменяю аккум на обычный. Но пока на пятерке все нормально. Может быть и бред по вашему, но мой знакомый, у которого ф25, 3д, тоже думал что бред, поменял аккумулятор, а у него ошибка по подушкам вылезла, ездил к ОД, за 2500 р. устранили. Но в жизни все проще, каждый троче, как он хоче.
Я бы за 500р решил этот вопрос.Обращайтесь.Просто глюк с инициализацией. Сим все верно написал.Я лично отсоединял плюс и минус на ночь,когда блок насоса завалил. Этим и выправил проблему.
Во-во. У меня знакомый на корпоративе бухать отказался. Вышел с кабака и сломал ногу. Все кто бухал - не сломали в том же самом месте.
Почему не поделитесь опытом, как прописывать новый аккумулятор? Помогли бы большому количеству людей. Которые даже не пишут, читают просто форум.
Да есть все, просто идентичных тем много http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/zamena-akkumuljatornoj-batarei.1015516/
Кодировать надо если ставишь аккумулятор другой емкости, а так все в Рейне, кодировка в теме про кодирование есть, Вот здесь вроде все понятно-https://www.drive2.ru/l/6243337/