https://www.drive2.ru/l/454391323194033097/ https://www.drive2.ru/r/bmw/1608959/ https://bmwcats.com/bmwX1/F48/57450/all/65/65_2772/ это тогда что?
С каких пор диагональ монитора является синонимом установленного нбт? Открывай ссылку, которую я размещал парой постов назад, и читай технический тренинг для персонала ОД. потом открывай ЕТК из ссылки в предыдущем посте, тыкай фильтр опций. Там ты узнаешь, что нормальный HU2 начал ставится с 07/16. До этого урезанная балалайка, которая называлась Система навигации плюс, а вовсе не Navi Professional.
Причём тут трейнинг, ты видимо путаешь hu entry nav и nbt. Но вопрос был в другом - когда интерфейс нбт на икс 1 ф48 подтянут до нового id6?
Давненько не был здесь(2дня). Поехали!!! Мне ( и моей жене) хотелось бы и шашечки и ехать! Почему должен быть выбор? Я считаю , что покупаю не бюджетный автомобиль. Хочется и динамику , и красоту и комфорт( может мы многое хотим? ). Да, напичканный всякими фишками автомобиль может и хорошо, но часто бОльшая часть этих фишек не используется, это понятно. Но у всех свои карандаши. Нам например,видится, что у бмв( по экстерьеру) одна из визитных карточек-головной свет. Фары супер( на Х1), но если это диодная оптика( ну не нравятся нам галоген и как светит тоже)! Спортивные сиденья, нам в них более комфортно чем в простых( а это тоже опция). Подогрев руля, да можно без него. Но с ним зимой более комфортно, пока салон не прогрет. Да можно обойтись без 2-ух зонного климата, без круизаконтроля. Но я считаю , что эти вещи должны стоять в базовых комплектациях. Все таки в машине проводим много времени( я про себя) и комфорт не помешал бы. Машина будет использоваться как в городе , так и в дальних поездках. И наша новая машина будет и " драйвовая" и комфортная!Вы считаете все выше сказанное - лишними опциями? Многое хочу, не сказал бы. Повторюсь, это наши карандаши! Проходили тест драйв 20d полный привод , вибрации и шума не заметил. Шума не было возможно из за резины, не посмотрел, но скорее всего не ранфлет. По поводу подвески согласен с oik777. В F20 все устраивает( почти). Добавил бы климат и не много места задним пассажирам( но для меня лично не критично, т. к всегда на передних седеньях). Это наша первая машина от бмв. Я лично был в в...уе когда первый раз сел за руль. Оочень понравилась динамика и особенно задний привод. С шумкой у неё конечно не особенно ( особенно зимой, да на ранфлете, да на шипах- сказка). А так папелац зачетный!!!! ( жене тоже очень нравится). Как то так
Изза качества и изза холодов. к тому же цена уже сравнялась с бензином а авто на дизеле на 100 тыр дороже. не вижу смысла. плюс тарахтение и вибрация
Простите, а не могли бы Вы уточнить, новый Tiguan тоже был обут в Run-Flat? Кстати, а на тестовом X1 резина была ошипована? Забегая вперед, оговорюсь, - задал вопросы только из любопытства.
Если Вы внимательно читали мое сообщение, то я как раз и писал о том, что автору вопроса стоит ориентироваться только на свои ощущения / предпочтения. А это, как Вы правильно заметили, - исключительно мое мнение, которым автор вопроса интересовался.
По своим личным ощущениям, боюсь в дальних поездках говорить о комфорте не прийдется. После обкатки моего а/м я решил прокатиться за город с целью посмотреть, как а/м ведет себя на трассе. С учетом наших местных дорог, мне не понравилось. Более-менее комфортно ехать можно только на скорости до 160 км/ч (и то я бы понизил этот порог до 130 км/ч). На скоростях свыше 160 км/ч начинаешь ощущать себя внутри "мячика", который то и дело норовит боднуть тебя в 5ю точку. К тряске также добавляется гул ветра и колес, который начинает утомлять через весьма короткий промежуток времени. И это я еще не упомянул работу кондиционера в жаркий летний день (а именно таким днем мы с друзьями делали "вылазку" за город). В общем, если Вы планируете частые дальние поездки, то я бы на Вашем месте присмотрелся к какому-нибудь другому а/м. p.s. Но, как Вы верно заметили, это "Ваши карандаши" и только Вам решать, какой а/м приобрести. А я лишь поделился опытом, который Вы можете принять или оставить без внимания
Хорошо вам там живётся)) В столичном регионе камер столько, что в пределах допустимой скорости за счастье проехаться. Народ, видимо, настолько запуган властями, что обычно едет не плюс 20 к разрешённой, а наоборот))
Признаться честно, у нас тут тоже особо сильно негде разогнаться. Те результаты, которыми я поделился, мне удалось получить отъехав от Новосибирска где-то на 50 км. Кроме того, это была лишь тестовая поездка, так сказать посмотреть, "валит или нет" В обыденной жизни у меня больше 110 км/ч передвигаться не получается. А с приходом зимы и эта скорость становится недоступной по соображениям безопасности. В общем, живем как все p.s. Чего не скажешь о пробках. Уж не знаю, где ребята с одного из местных форумов брали данные, но по ним выходит, что в центральном регионе страны пробки не такая уж большая проблема. А у нас что ни день, то "город встал в 10-бальных пробках". У нас даже шутка на эту тему есть: "пошел дождь - город в пробках, пошел снег - город опять в пробках"... В общем, если верить этим данным, то хорошо живется вам
качество дизеля сейчас хорошее,если не слитый у жел дор вокзала наливать... по холодам-на дизеле N47 проблем за пять год владения не было,всегда заводился с первого раза,на B47 вторая зима пошла,пока проблем не наблюдал...тьфу тьфу тьфу... к плюсам...не надо стоять и греть,оттаяло стекло и поехал... и расход при 2000-2500 тысячах пробега за месяц я трачу 4000-5000 тысяч на диз топливо... к плюсам - 400 НМ тарахтения и вибрации лично у меня нет в салоне,с улице да-тарахтит...так и бензиновый такой же с улицы
Ну цена еще не сранялась, разница 4-5 рублей с 95-ым). Плюс расход у меня сейчас средний 7,2, на субару бензиновом был 10,5 при 150 конях, на f20 бензиновом - 9,5 при 136 лошадях. Так что выгода для меня при накате 20000 км в год в 35000-40000 руб на лицо. Я живу в Сочи, холода меня не пугают. Тарахтение и небольшая вибрация этого не отнять, но в салоне я этого не ощущаю. А то что авто на дизеле на 100 тр дороже, это как с диллером сторгуетесь))).
везет Вам, отец вот ждет когда наконец начнут продавать новый тигуан, его даже в салонах нету пока. через неделю-две появится. если бы цены были как год назад я бы настоял на ф25 все равно. но сейчас х3 дороже. а х1... посмотрим что там будет с ценовой политикой, но для отца у тигуана нового есть опция которую он очень хотел с владения фордами, и которой не было на нынешнем тиге - обогрев лобового
Вот вот, я тоже согласен, что F48 не для дальних поездок. Был опыт вождения на дальние расстояния на Х1, не понравилось , теперь эта машина только для города, а на дальние расстояния старенький Е70
Плюсую. У моего шефа была дизельная X1 E84, заводилась в любой мороз, особых проблем он с ней за 4 года эксплуатации не знал. И это с учетом, что на а/м не было установлено никаких дополнительных подогревателей или иных "вспомогательных" устройств. Хотя будет честно сказать, что я сам к дизелю с некой опаской отношусь. Но это, наверное, больше предубеждения. Думаю, купи я себе дизельный а/м, я бы смог оценить по достоинству его преимущества.
2 NZD, cameroon Спасибо, все сработало. Уже и не помню почему именно так не пробовал действовать. То ли не догадался, что нужно дергать рычаг именно после полного выключения авто (второго нажатия кнопки запуска), а может быть потому, то дворник сначала протирает стекло и только затем встает в вертикальное положение. Может просто после первого взмаха я рычаг отпускал. Короче, без объяснения тех, кто это уже прошел, вряд ли сам догадаешься.
Когда в 2011-м взял Е84-дизель (безо всяких предварительных тест-драйвов и прослушиваний как он тарахтит/не тарахтит), спросил себя: ну и зачем до этого я мучился на бензинах 18 лет (из них 13 лет на бензинах БМВ)?
но Вы согласны что дизель на E84 и F48 в разы тише,и я лично никакой вибронагруженности не заметил ...ну если только сидишь в заведенном авто,во время езды-все великолепно,а когда останавливаешься-у меня включается стоп/старт. ибо он меня не бесит.
Если слушать снаружи, дизель на моей F48 (пробег 11 т.км.) значительно тише дизеля Е84 (пробег 90 т.км.). Это однозначно. Внутри одинаково тихо (т.е. не слышно работы дизеля) в обоих вариантах. Никакой вибронагруженности ни от дизеля, ни от трансмиссии я не вижу в обоих вариантах. Не понимаю о чём речь. Вот на Е90(дорестайл) была смешная вибронагруженность. Вы не поверите, работающее радио отдавало басы в педаль тормоза. Реально через ботинок чувствовалось. Стоишь на светофоре - а тебе в ногу тыц-тыц, бум-бум. Притом громкость была совсем негромкая, т.е. позволяла разговаривать не напрягая связки. Шумка в F48 однозначно хуже, чем в Е84. Уже обсуждалось. Но так, чтобы это делало невозможными дальние поездки - не соглашусь. Хотя это дело психики или чего-то ещё, сугубо индивидуально короче. Я, к примеру, очень спокойно, если не сказать - положительно, отношусь к храпу ))). И мне очень нравятся обычные сиденья F48, т.к. они короче спортивных и позволяют в дальних поездках подогнуть по-турецки ногу к сиденью, а не держать её вытянутой вперёд по стойке смирно. А вот старт-стоп меня выбешивает ))) Насчёт якобы жёсткости авто: F48 намного мягче Е84, ещё немного такой мягкости - и вообще не авто, а кисель будет. Да и Е84 не могу сказать что такая уж жёсткая, ну гораздо мягче Гольф-4, прозванного "табуреткой".
подпишусь почти под всем,незнаю,возможно за пять лет владения я очень устал от E84 и вскоре устану от F48,НО сейчас я держу руль одной рукой,нет такой дикой колейности как на Е84,авто комфортнее и мягче,сейчас я уезжу и кайфую....для меня f48 отлично сбалансированный авто,один минус-да он шумноват!!!
Это Вы, наверное, не на ГАЗ-66 18 лет ездили, а то бы прозрение наступило гораздо раньше )) В этом авто рычаг МКПП справа сзади водителя. Я 2 года каждую неделю по 2-3 часа упражнялся. У всех были нормальные ГАЗ-51,-53, а мне вездеход с задним рычагом достался.
Ну не знал, коллега, сорри. Тогда про 18 лет понятно, после такой "школы жизни" любая другая МКПП в радость.
Не знаю как будет у вас, но у нас опция "подогрев лобового стекла" доступна только с навигацией за 3 тыс. баксов
и авто будут явно не российской сборки , а выбор двигателей кстати какой у Вас представлен на тигуан ?
А у меня горе... Твари сломали (не украли!) задний дворник Причем не ночью, а в рабочее время. Ну вот зачем они это делают? Тупо поржать?