3.0d M57N2 (3000CC / 173kW) 85 это температура именно охлаждающей жидкости? Не температура масла? Термостат новый, оригинал! Куда еще лезть, кроме как не в термостат ОЖ? Слышал про термостат ЕГР? Он вообще тут актуален? Заменялся термостат BMW 11517805811
такая же проблема, в прошлую зиму дул прям кипяток, сейчас теплый, удален и сажевик и егр и вихревые заслонки, температура больше 62 не поднимается на ходу, смотреть термостат ? двигатель такой же 30сд м57ту2топ
Друзья, привет!!! Машина 4.8. Сегодня появилась беда. При 28 градусах печка еле дует! Воздух больше холодный, чем теплый! Антифриз-на максимуме! Куда копать?
Добрый вечер! Где она стоит? Как на моем моторе ведет себя термостат, если он умер? Какие признаки? Может быть связь между помпой и печкой?
Сегодня тоже заметил проблему с нагревом движка.Стоит на 28 градусах и еле дует.На улице -7. Мотор 3,0SD. Так еще и вебаста перестала работать. Думаю может попробовать замену аккума, 2008 год стоит родной. Ну и потом уже термостаты менять
Скорее всего аккум дохлый, заряжать или менять. А когда обдув лобового включаете нормально дует печка?
Сегодня вспомнил, что давно не менял салонный фильтры. Может быть из-за этого? Друзья, в общем посмотрел через 7-й тест, температура двигателя 105 градусов, при езде не падает. Правильно я понимаю, что значит это не термостат? Но при этом печка еле работает... (т.е. шкала растет, но воздух не 28 идет еле теплый) т.е шкала может показывать нормально, а сам моторчик еле дуть?
Недавно менял, но когда они накрылись, то дул холодный с одной стороны. А тут как будто недогревает воздух
Вот еще вариант: Остатки развалившегося клапана могут перекрыть доступ горячего антифриза к радиатору печку
Если доп помпа не работает, то холодный воздух только на холостых будет. при нажатии на газ, теплый должен пойти
У меня из-за дохлого акб и стоянки на морозе, печка слабо дула. Воздух теплый шел, но скорось вентилятора не прибавлялась. Когда обдув на лобовое включал принудительно, то сильнее дуть начинало. Аккум заменил и все хорошо стало (он у меня уже давно помирал)
а вот такая проблемка: когда за бортом ниже -15 такая беда - утром завёлся, минут через 5 печка дует тёплым (тэн в порядке)), обдув лобового работает и т.д., но скорость печки минимальная, и на прибавление скорости не реагирует, пока до работы доедешь (минут через 20-30) вуаля - заработало! куда смотреть? ЗЫ. Модераторы, есть предложение переименовать тему в "Проблемы с печкой" - так искать легче подобная беда - но аккум только поменял...
Я уже запутался, что там у ТС? Во время движения не грела, а останавливается - греет. Термостат заменил, ничего не изменилось. да больше и нечему там по таким признакам. Нужна дополнительная инфа.
Cамый простой способ - потрогать нижний патрубок радиатора. Если он теплый (горячий) - трындец термостату (при условии что температура ОЖ ниже 80 градусов)
Вечера доброго, соклубники)) менял сегодня аккум. После того как поставил другой, выскочила ошибка по свету. Включился ближний свет. Но на выключатель не реагирует. В салоне свет не горит. Поворотники не работают, аварийка не работает. Открыл окно перед заменой, так окна тоже не работают. Так с открытым и оставил в гараже. Пробовал клемму скидывать, думал может чего обнулится, всё так же осталось. Не может там какой нибудь блок ФРМ сгореть? Завтра конечно на диагностику. Придётся с открытым окном ехать(( Может конечно к утру оклемается. Бывает с этими машинами такое. Но чувствую врят ли. Прочитал, это блок фрм наелся. Не понятно кончно при чём тут забена акб. Вопрос в другом, можно как то принудительно окно закрыть?
Видимо опять сломался водяной клапан. Хватило на полтора года. Вот не пойму одного, он идет один и на е70 и на е53, при этом, я не слышал ни разу, чтобы он сломался на 53х. Ездят люди с 2000х годов и не знают даже, что такое этот клапан. А на 70м, по второму кругу пошло у многих......
А где находятся эти водяные клапана?а тоже иногда зона водителя начинает дуть холодным при выставленных 28 градусах.пассажирская сторона дует горячим как положено.
Мужики, еду по трассе. Замерз уже. Решил написать. Пассажирская сторона дует холодным. Температура 28, но в машине дубак. На что похоже?
Похоже на настройки климата в CIC. Я из-за них термояйца поменял Так что если кому нужен исправный оригинал - wэлком