Всем привет. Поиском не нашел. Диагностика показала ошибку "29F4 Переоборудование катализатора". Что это значит? Выхлоп-сток. Машина работает без нареканий, не тупит, чек не горит Может ли это быть не корректная работа (конденсат и т.п., машину беру раз в неделю) или это значит что они забиты?
Почитал у немцев, 1. пару сотен км надо проехать много холодных поездок закидало сажей/маслом, должно пройти. 2. Проверить ламда зонды 3. Катам кирдык. В основном, первый пункт всем помогает.
Спасибо! я как раз машиной пользуюсь раз в две недели проезжаю 7-10 км в один конец и столько же обратно! Смотрел по 7-му тесту, так она даже не успевает прогреться! Один раз в месяц езжу по трассе (50 км туда и 50 обратно). На этом все. Поэтому в основном холодные поездки (95%) Может и правда тогда пункт первый про меня..
Не обольщайтесь. С большей вероятностью 3 пункт. Решение-программное евро2. Каты как правило не кончаются физически, их можно и оставить.
А что кончается? Диагносты, программисты и шарящие в этом люди, подскажите пожалуйста есть официальный документ (на подобии тиса и тп) где описана эта ошибка?
Привет! Ничего вообще не беспокоило. Для профилактики подключили автоком (просто решил посмотреть что там творится, давно не смотрел) и он показал ошибку по катализатору. Удалили. Сегодня заехал к другому другу подключили Лаунч. Показало ошибку 29f4. Удалили. Пока тарахтел около гаража, ошибка больше не появлялась(минут 5). Сейчас не знаю. Через пару дней хочу еще раз глянуть
Если ничего не беспокоит и работает как положено, то советую Вам не мешать работать технике, а лучше сделать что то действительно полезное для авто, например лишний раз глянуть ходовку, поменять масло в ДВС, ГУРе, раздатке, мостах, тормозуху и антифриз. Поверьте, если Вы будете чаще заниматься такими вещами, то автомобиль Вас будет только радовать!))) Да, и БМВ все таки лучше читать родными программами!
Ну да,они только оживают трансцендентно в катах забиваются соты,после чего каты начинают плавиться,а потом осыпаются.и очень повезёт,если они освоятся в задней части а не передней,потому как в этом случае их крупинки засосёт противодавлением через выпускные клапана и задерёт все стенки в труху
уясе какое слово))) По факту они начинают сыпаться,если есть проблемы со смесеобразованием.Например дырявая вентиляция,или пропуски и тд. Во всех остальных случаях сама механика катализатора живее всех живых.И ни разу на 3 литровых моторах не встречали задиров из за катов. А эти ошибки просто говорят о низкой эффективности его работы. На F10 к примеру 150-200 тыщ почти гарантирована такая ошибка.Так что выпиливаем задние зонды,прошиваем,и улыбаемся).Не один десяток машин так сделал,что Е что F серии с 52 мотором. Все у всех хорошо)
Ко мне обычно приезжают,когда совсем конец У меня были клиенты,у которых на n52 катализаторы самоочищались и вылетали в стену чуть более чем полностью по поводу смесеобразования абсолютно правы,но добавлю ещё туда же масло,просачивающееся через сальники клапанов.тогда картинка веселее
Прикольная картинка. Как раз это типичный пример езды с дырявой вентиляцией и дикими пропусками из за этого.Тачка не заводится, троит, но они все равно держат педальку, авось прочихается Бензин как раз догорает в кате. Видел машину, у которой в салоне шумка загорелась от такого ката)). Прямо в салон ведрами лили воду
ИТОГ ТАКОВ: НА МАШИНЕ НУЖНО ЕЗДИТЬ В связи с тем, что машина большую часть времени стоит, а когда берется, то даже толком не прогревается, то соответственно катализаторы даже не выплевывают все то, что в них есть. Заправил машину качественным 98-м, дал хорошо по трассе, подключил комп, - ошибка ушла . (первое время из глушаков как из под крана ручьем лилась вода).