В субботу поеду к своему развальщику делать как рекомендует ТС. Авто е70 4.8. Подвеска в идеале. Колеса R20 разно широкие 259 стиль. 275/40/20 и 315/35/20 соответственно. В воскресение по факту отпишу.
Кто из Питера, подскажите где блин сделать развал, заехал уже наверно в штук 10 сто, делать делают но без загрузки машины.
Я езжу уже почти месяц с этими параметрами. Разница ощущается сразу при выезде с сервис-центра (а сейчас уже привык ). Описать ощущения можно всего одним словом: "Офигительно". И это при том, что у меня 17-е колеса. То что зима - можно опустить, так как у нас в городе голый асфальт, снега тю тю... Но все шипы зато на месте. Однозначно летом буду катать на своих 19-х с такими же настройками.
Заехал сегодня к своему развальщику. Изначально было так Сделал как советует ТС. Если честно особой разницы не почувствовал))
жалко,что ничего не почувствовал,придется тебе выпить,без эмоции а так по теме,серьезно помогает. Респект ТС
Судя по всему да. Сравнить не с чем. У меня как оказалось все авто были с примерно такими же настройками. Не большие различие только в задней оси.
Я же писал выше. Настройки авто были почти такие же. По этому и разницы нет. Тапки у меня в двадцатом радиусе 275/315
На самом деле просто норм углы стоят на машине. Перед +10 минут суммарное схождение. Это как я рекомендую. Зад не ровно ноль, но очень близко к этому. То есть небольшое схождение. Вот и получается, что и так были настройки нормальные. С задним схождением как получается, пока оно в разумных пределах ездишь и нет дискомфорта, но когда его накрутят горе развальщики, то начинается мучение. При заднем схождении суммарном до +10 минут еще ничего. Можно ездить. Но уже не то. Ну а если ставить адские +18минут(+14 или что-то в этом духе, взятое с потолка), то получается не езда а борьба с колеей. Да и значения в справочниках, например на е53 взяты из америки, родины этого авто. А там в ходу десятичные градусы, так-же, как и дюймы. То есть в одном градусе 100 десятичных минут - это в америке. А в европе в одном градусе 60 минут. То есть одна минута европейская почти в два раза больше минуты американской. Эти значения в десятичных минутах перенесли в европейский стенд. Получается, должно быть +10 минут, а крутят +18. Должно быть +4, а крутят +7 и так далее. Еще инфа такая - Все эти значения - где есть большое схождение - это исключительно для загруженного по схеме авто (считай - до усрачки) необходимыми грузами. В разгруженном состоянии углы схождения должны быть близко к нулю и на передней и на задней оси. И только это - норма. Логика вобще, простая - надо ехать прямо, так и колесо пусть едет прямо. Любой БМВ проходит предпродажку в России у дилера перед продажей и одна из операций - развал-схождение, контроль-регулировка. Руками "рашн" мастера.
sciroc, спасибо тебе огромное сделал как ты сказал - машину просто не узнать, прет как танк, колея, снежный нанос, лужи - все пофиг, просто едет прямо, в повороты ввинчивается как штопор можно расслабиться и спокойно рулить
Как раз мучался с данной проблемой. Хоть я и езжу на 18 тапках, Е53. Развальщик ставит мне по +18 суммарно перед, и уж +30 зад. Я устал от такой езды, хотя подвеска в идеале, эти вечные подруливания, дергания рулём, зигзагообразное прохождение поворотов. Это разве БМВ??? Я уж начал сам подкручивать понемногу передние колёса то в плюс немного, то в минус. Понял - что изменение схождения передних кколёс нифига ничего не меняет. Уже укрепился в мысли, что стопудово влияет зад, но ещё ничего подкрутить не успел - и о чудо, наткнулся на данную ветку. Не буду описывать мой диалог с развальщиком, но все же он сделал мне так как надо. И есть у меня ЩАСТЬЕ, мой бумер едет как настоящий БУМЕР. Есть четкий ноль, раслабился, легонько держишь руль и бумер едет прямо, а не рыскает, не нороовит уехать куда нибудь, но не прямо, плавно входит в повороты. Автору респект. От души благодарен за проделанный труд, и за терпение в изложении этого материала.
Ну вообще серьезно. Вот обозначить полтора градуса можно так 1,50 градуса. А можно так 1 градус 30минут. В любом случае, имеется ввиду величина одна и та же. Верно? А цифры разные. Если цифрами, обозначающими десятичные доли, написать минуты, то получится неверное значение. В первом случае, конечно же, не минуты имеются ввиду. А десятичная дробь градуса. Пытался по простому сказать. Вы лишь бы поржать... А такой формат обозначения угловых величин иногда используется. "То есть в одном градусе 100 десятичных минут - это в америке." Сказано мной неверно. Правильно так: "Бывает деление градуса на десятичные доли". Вы там помидоры тухлые и яйца готовите? Покидать? Такое обозначение углов (с десятичными долями) видел в справочнике для SLS AMG в WIS. Там, кстати, шайбами, как на жиге, регулируются некоторые углы. Это для примера. Где такое еще встречается.
так вы пишите что из справочников неправильно взяты??? то есть как это? кто то неправильно вбил в стенд данные из справочника?
не секрет, обычный сход развал, без всяких понтов были на Рябиновой, теперь переехали в ангар на Дорохова 12с2 - http://www.shod-razval.net/ у ребят немного глаза округлились после того как я им бумажку с цифрами показал, побурчали и спокойно все сделали а как они могут быть правильными ??? мне вот когда крутили гайки, стенд показывал все время зеленым, типа все в допуске и это не смотря на то что колеса вообще были в раскоряку
Заехал сегодня на своей f16 колесо починить в шиномонтаж рядом с домом, постоянный у них клиент. Смотрел-смотрел на аппарат для сход-развала, пока с моим колесом возились, сервисмэн хороший сегодня был, стараюсь к нему попадать по колесным работам, да и говорю, а сделай-ка мне схождение заднее в ноль, показал ему пост первый из этой темы, он плечами пожал, говорит, сомневаюсь, что такая малость может избавить от такой напасти серьезной как колейность, но типа не жалко, потом приедешь расскажешь результат. Сделал, теперь будем смотреть