первые 2 ТО "выставлялось" также по 10тк, на ТО 3 следующая замена масла через 8ткм. никто толком обьяснить не может почему при продаже пишут 15, по факту 8. дилер бормочет про умную систему которая сама решает когда масло поменять, как она решает то 10 ткм то 8.
Ребят, сервисный интервал у нас не фиксированный, поэтому он меняется не линейно исходя из условий использования автомобиля. При сбросе интервала на ТО пробег до следующего ТО в БК выставляется исходя из того сколько проехал до предыдущего ТО, плюс несколько тысяч км. Этот интервал является прогнозом и если условия эксплуатации автомобиля меняются, то и интервал отсчитывается исходя из условий эксплуатации - либо быстрее, либо медленнее. Короче всё хорошо у вас, не мучайте менеджеров.
Видимо да, программно установлен пробег на 12 тыс, а процессе эксплуатации корректируется самим авто, выше выложил описание этого процесса, при последней замене БК установил 12 тыс, проехал 5 тыс, а БК показывает до замены 9 тыс, т е умный авто добавил мне бонус 2 тыс км- приятно и безопасно
По выделенному. У меня не так. От ТО2 до ТО3 проехал 10000, только выехал с ТО3, показывает пробег до следующего 8000.
Точно 8000 до ТО? Возможно , это накладывается интервал до Проверки автомобиля или смены колодок. В недрах БК можно уточнить.
Вот я тоже после ТО выехал с 10000 до следующего. Проехал 500 км, БК показывает уже 9000. Я не гоняю, если что.
Есть ли какая-то техническая документация или инструкция, в которой прописаны регламентированные заводом-изготовителем работы, при прохождении первого ТО?
Ещё есть какие-то источники? В руководстве, в разделе "ТО" описаны все возможные работы, но никакой конкретики о том, что должно проводиться при первом ТО нет.
Ну как же нет? Раздел "Техническое обслуживание". Каждое ТО это замена масла, масляного фильтра и салонного фильтра. Каждую вторую замену масла - замена воздушного фильтра, топливного фильтра (у дизеля), свечей зажигания (у бензина). Каждые полтора года - проверка автомобиля. В книге тоже написано, что проверяют.
Наука движется вперёд , а свечи все чаще и чаще меняем, толи свечи хреновые, то ли с наукой проблема, на жигуляторах реже меняют
Я подозреваю, что книжка написана исходя из немецких лонглайф интервалов (до 30000 км между ТО). У наших дилеров, на самом деле свечи и дизельный топливный фильтр предлагают менять каждое третье ТО, т.к. в России сокращённый интервал. В общем есть нюансы, просто надо понимать...
Где то есть у меня интервалы замены из рейнгольда, лень искать, свечи 60тыс , только почему то в последнее время рекомендуют каждое второе ( через 24 тыс) - видать совсем хреново дела идут у од
Друзья, а подскажите пожалуйста, почему в титульном посте с указанием номеров деталей ни слова не написано о том, что у 2.0 дизель рестайла (B47) другие воздушный и масляный фильтры? В результате поверил инфе и заказал по номерам деталей, а они не подошли, вдобавок воздушный фильтр для дореста на тысячу дороже чем для реста! Поменяйте шапку! Там другие коды деталей! Масляный фильтр - 11 42 8 575 211 Воздушный - 13 71 8 570 043 По теме: Теперь продаю воздушный (2000р) и маслянный фильтры (900р) для дореста (оба оригинал). Кому надо - пишите в личку.
Может быть у кого-то есть актуальные коды на основные расходники для 2.0i рестайл? Я полагаю для многих было бы полезной ин-фо. А в общем было отлично FAQ сделать с этой ни-фо.
2.0 бенз 2015г.в. Фильтр салона климат однозонный _ BMW64 11 9 237 159 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F5809AF4&sr=-36 Фильтр двигателя воздуш. - BMW13 71 7 601 868 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EFE0A42A&sr=-36
Друзья, на дизель первое ТО 30д (наверное, это не важно, 20д или 30д) выложите артикулы деталей пож-ста. Хочу заказать на экзисте.
На первом ТО положено менять только масло и масляный фильтр. По желанию можно поменять салонный фильтр (рекомендую) и воздушный фильтр двигателя. Запчасти и расходники удобно подбирать, а если устроит стоимость, то и заказывать на www.bmwcats.com Там вбиваете вин и каталог выдаёт номера, подходящие под ваш автомобиль.