Когда АКБ заряжена менее 50% при -15 и ниже и менее 30% при плюсовых температурах происходит - \\ Система также отслеживает уровень заряда аккумуляторной батареи и при необходимости может \\продолжить зарядку даже во время ускорения, чтобы не дать батарее разрядиться полностью. По крайней мере так должно происходить иначе можно просто встать из-за полного разряда )) Кстати отключение потребителей и происходит когда АКБ заряжена менее 50% при -15 и ниже , а заводится нормально . Когда более 50% и более 30% тогда - \\ зарядка происходит только при торможении или движении без нажатой педали газа. Соответственно зимой зарядится АКБ более 50% при включенной IPS и коротких поездках весьма проблематично . \\ При отключении IBS зарядка происходит по классической схеме . Собственно весь смысл IBS как ВЫ правильно писали контролировать заряд\разряд и не дать батареи полностью разрядится , оставить чуток на заводку + интеллектуальный контроль заряда для экономии топлива и снижения вредных выбросов . Но как обычно алгоритм не допилили до наших суровых условий )) . Поэтому и втыкают костыли в виде профиля коротких поездок и тд. Поэтому самый простой вариант отключить IBS , но это личное дело каждого владельца . Здесь указанны пределы возможностей запуска .
Неужели Вы не видите, что последнее предложение противоречит всему изложенному здесь же выше? Риск не завестись может достигнуть 100 %! Именно этого риска надо избегать как чёрт ладана.
Смотрите, у меня автомобиль 2014 года (сборка в Калининграде 01.2014) и пока 3-ю зиму никаких проблем с батареей нет. В скрытом меню зимой при езде (без торможений и прочих условий рекуперации) всегда наблюдаю напряжение 14.3-14.7V. Осенью, весной и летом тоже частенько при езде наблюдаю >14V. Бывает, конечно что и 13V (с чем-то) и даже 12V (с чем-то), а при торможении или когда отпустил педаль акселератора то прыгает до значений >14V, но зимой при минусе всегда фигачит >14V Я к тому, что возможно в прошивке изменили алгоритм зарядки для России.
У меня салонный блок индикации разнесённого антирадара имеет возможность измерять напряжение на борту. Летом я на него ноль внимания, но зимой напруга всё больше тяготеет к 15 вольтам. Замечу, что зима у нас - это не минус 8-10, а минус 20 - 30. Поэтому, хотелось бы данных о напряжении при одной и той же температуре. Потом будем делать выводы об изменении прошивки.
Неужели Вы не видите , что наоборот ? При отключенной IBS будет заряжаться лучше ! Что кстати подтверждается отзывами реальных владельцев . Интересно как же тысячи машин ездят вообще без IBS
у меня стоит интернет-мониторинг температуры, напряжения. Выводиться в виде графика (время-напряжение, время-температура). Вначале езды и на холодную напряжение в сети 14.8-9, затем, после непродолжительной поездки поднимается до 15.2-3, при переходе в режим спорт может подниматься до 15.3-4, затем при продолжительной езде(1-2 часа) напряжение опускается до 14,8-9(после прогрева аккумулятора). При остановке, глушении двигателя и постановке на охрану - идет просадка(в это время, наверняка, идет засыпание), а затем напряжение выравнивается и если происходит продолжительная стоянка, то происходит постепенное падение напряжения. Кстати, при езде в режиме sport, напряжение в системе больше и зарядка происходит лучше(об этом на форуме уже неоднократно читал сам), да и двигатель прогревается быстрее.
у меня стоит интернет-мониторинг температуры, напряжения. Выводиться в виде графика (время-напряжение, время-температура). Вначале езды и на холодную напряжение в сети 14.8-9, затем, после непродолжительной поездки поднимается до 15.2-3, при переходе в режим спорт может подниматься до 15.3-4, затем при продолжительной езде(1-2 часа) напряжение опускается до 14,8-9(после прогрева аккумулятора). При остановке, глушении двигателя и постановке на охрану - идет просадка(в это время, наверняка, идет засыпание), а затем напряжение выравнивается и если происходит продолжительная стоянка, то происходит постепенное падение напряжения. Кстати, при езде в режиме sport, напряжение в системе больше и зарядка происходит лучше(об этом на форуме уже неоднократно читал сам), да и двигатель прогревается быстрее.
Ещё хочу обратить внимание на разницу в моментах дизеля и бензинки на холостом ходу. Вот здесь явно есть разница в поведении заряд- Машина какая?
Например сигналка старлайн е95 с телематикой снимает показания с кан шины и заряд аккумулятора. На телефоне приложение старлайн и можно посмотреть некоторые параметры авто, завести, зарчд посмотреть, место размещения авто. Но ессно все это с теми же последствиями как и цезарь. Если гпс датчик засыпает, то вот сим модуль кушает постоянно.
Отключил датчик и как раз удачно температура опустилась до -15. Печь теперь дует как надо в любых направлениях. Осталось разобраться с реальным зарядом аккумулятора, планирую на праздниках загнать тачку погреться и заодно зарядить. В любом случае еще раз спасибо за дельный совет!
Я последнее время часто мониторю напряжение в сети через диагностическое меню в приборке. Показывает даже на хх 14,6-14,7 никакого влияния торможения или езда с отпущенным газом на цифры не оказывает. Начал мониторить когда на улице несколько дней было -18. 2 дня назад поставил зарядку на прямую к клемме и массе. Зарядил подозрительно быстро, пара-тройка часов. Вчера температура днем опустилась до -22 и начали выскакивать сообщения о разрядке. Поставил опять на зарядку, опять быстро зарядился. Вечером поехал, сразу после зарядки, все время контролировал зарядку по приборке, 14,7 было. Спустя 40 мин поездки останавливаюсь около магазина и тут же сообщение о разрядке. Напоминаю, что час назад снял зу с полностью заряженного (якобы) аккума. Это как так? Поставил на ночь заряжаться уже через подкапотные клеммы, но по прошлому опыту помню, что так не зарядить до полного заряда и отключения з/у. Зу, кстати, автоматическое с функцией заряда агм аккумуляторов, естественно, все зарядки были в этом режиме.
Raptor 700 А если я скажу, что ЗУ не зарядило аккумулятор - поверите? В этих ЗУ алгоритм зарядки ориентирован на плюсовую температуру аккумулятора. Во всяком случае, не на минус 18 и минус 22.
Речь идёт о ЗУ стэк, причём имеется именно режим зарядки для АКБ AGM, напряжение и ток - не скажу , все в автоматическом режиме, в интернете есть описание данного устройства( руководство по эксплуатации), пользуюсь много лет- АКБ радуется
Давно ли и как долго в Крыму были минус 18-22 для ощущения радости аккумулятора от зарядки в такие морозы?
Если изготовитель рекомендует это зу для Морозов до -20 , значит он знает о чем говорит, а ваше утверждение о положительных температурах на клеммах- так у нас при минус 12 ночью по вашему, на клеммах будет +2??? Да даже у нас второй день днём -5-8, это тоже даёт плюсовой эффект на АКБ ?
Не поверю тоже, я не так давно, в этой же теме, по-моему, рассказывал об этой зарядке. СКОРЕЕ ВСЕГО, аккумулятор действительно, не зарядился, но не потому, что зарядка плохая, а потому, что конец аккуму. Там значок снежинка - профиль работы для зарядки замороженного аккумулятора и он же для агм аккумуляторов, предельное напряжение 14.7 Вольт. Достигалось ли оно в процессе зарядки - не знаю, не уверен. Так чего с ошибкой делать? Она теперь не дает даже свет включить в салоне. Рейном фиксить? Сейчас напряжение 12.4 вольта. Сига показывает. В момент снятия с зарядки 12.6 было.