короче, ошибка сбросилась сама, однако, при выключении двигателя опять все гаснет. отрубает магнитолу и свет в салоне. залез в этот момент в Рэйн показало, что достигнут порог запуска, напруга 12,45 при этом. полазил в IBS вот какая статистика заряда всплыла.
А при работающем двигателе заряд идёт АКБ ? ( через скрытое меню посмотреть) надо пробовать на прямую заряжать, может где контакты накрылись
скрытое меню показывает напряжение в сети при работающем двигателя 14,7-14,8. Зарядилось полностью через клеммы за 1,5 часа. Пойду еще одну зарядку включу. Посмотрим скока она вольет.
Да какой нормуль, если он свет выключает и просит зарядку каждые вкл/выкл? Сейчас посмотрел через вольтметр максимальное напряжение, на котором отрубается моя автоматическая зарядка - 14,62 В Бережет все-таки и до 14,7 не доводит. Другая зарядка максимально 14,4 В дает, поэтому на нее ориентироваться смысла нет. Короче, аккуму конец, насколько я понимаю - заряжается до конца быстро (осенью через клеммы несколько суток не мог до конца зарядить), заряд не держит, напряжение в состоянии покоя при -18 = 12,4 В. Где и какой брать, кто посоветует? есть партамберы НЕ оригинала 90 а/ч?
Авто электрики есть ? Съезди, пусть нагрузочной вилкой проверят,новую всегда успеешь купить,рановато умер акб
у нас есть спец магазин по аккумуляторам, там у них есть вилка. вопрос - надо ли при таком тесте скручивать с аккума всю эту хрень многопроводную? или можно подождать просто мин 15,пока уснет?
Зарядка отрабатывает свою программу (ток падает до заданной изготовителем зарядки величины) и считает свою работу законченной. Программа "максимум 14,7В" рассчитана на +20-25С. Если я все правильно понял, Вам нужна "скорая помощь": любым подходящим Вам способом обеспечьте аккуму хотя бы плюсовую температуру и будет нормальный заряд. Можно использовать тепловентилятор на 500-1000Вт (в закрытой машине, на улице). Пусть дует сверху на аккум несколько часов, можно одновременно заряжать.
по моему прошлому опыту с дохлыми аккумуляторами - это все мертвому припарки, я приносил их домой, отогревал, даже в теплую воду ставил, заряжал до упора, ставил обратно и.....хватало этого всего бреда на 2 ночи. Потом снова тррррр....и все. только новый аккум решает эту проблему. Он почему-то нормально заряжается даже в такой минус.
Ну, какая-то странная реакция на факты. Да, я согласен, метод норм - отогреть и потом зарядить можно. Но через 2 дня я напишу о тех же проблемах, если мороз продолжится. Потому, что как мне кажется, проблема не в том, что плохо заряжается в машине (я перед зимой, в плюсовую еще температуру пытался подготовить его к зиме и заряжал до упора), а в том, что в принципе пациент скорее мертв, чем жив и эти все мероприятия не вернут его к жизни хотя бы до весны. Хотя вот поспорить можем, если так уверены в предложенной методике, обещаю зафиксировать на видео съем, отогрев, установку, дальнейшую жизнь) рублев на 1000? ммм?
Кстати, у кого-нибудь есть опыт использования з/у СТЕК на морозе? какую модель рекомендуете к покупке?
Пользовался я раньше СТЕКОМ в мороз. Потому и написал о своем опыте. Об опыте других людей здесь уже 76 страниц за 5 лет написано. Мне лично ситуация с акком в холода вполне ясна. Вы же статистику из Рейна привели: требуется зарядка. Как выглядит рекомендация о замене акка, я к счастью пока не представляю.
ну, судя по совету, даже со СТЕКом надо его греть? холодным тоже не берет? просто думаю, если глюк моей зарядки это, может, стоить поменять ее на нормальную,дорогую? будет ли смысл?
Мороз- это сколько? Заряжал в гараже,0--1,при подключении зу показало третий уровень,пришел в гараж часов через 5-6-й уровень,через10 - полная зарядка.
СТЕК ПОЛАР может работать до 15В. Но при -20С и этого не достаточно. Проще тепловентилятор поставить. В этом случае зарядку можно подключить к "+" акка и на массу.
Изучил график и ТИС вот здесь . Утверждение про максимальное напряжение в 14,8В для АГМ аккумулятора применимо для комнатной температуры. исходя из графика допускаю, что 15В в Поларе нормальное напряжение для подзаряда холодной батареи. НО. Полар дает 15 В всегда. А нужно оно только лютой зимой. Летом этим устройством заряжать АГМ батарею нельзя, тк в нем нет режима АГМ с 14.7 В, только 15. Поэтому если и брать СТЕК, то только обычный MSX 5.0 ну или кому денег не жалко за еще доп функцию "источник питания на 13.6 В" то MSX 7.0 | UPD: Оплатил на ебэй MSX 5.0, за 6500 нашел с учетом доставки. В рф цены от 9900 минимум. не стал брать 7.0 потому, что там нет маленьких емкостей, только от 14 а/ч.
Какое моё "утверждение о температурах на клеммах"? При минус 12 и теплее аккумулятор будет брать зарядный ток. Хуже, чем при нуле и плюсах, но будет. Поэтому ещё раз. Давно ли и как долго в Крыму были минус 18-22 для ощущения радости аккумулятора от зарядки в такие морозы? Отвечаю сам: давно не было и не длилось долго. Поэтому переносить свой богатый опыт зарядки аккумуляторов AGM при температуре минус 12 на их зарядку при минус 18-22 на основании рекламки СТЕКа несколько опрометчиво. Не будут аккумуляторы брать значимый зарядный ток при минус 18 и ниже. Ни во время езды, ни во время зарядки внешним ЗУ любого типа.
Спасибо за разрешение снимать, заряжать и не ездить! В Крыму разрешения раздавайте при минус 18-22! В ХМАО я обошёлся без него, установкой греющих пластин по бокам аккумулятора. Аккумулятор заряжается при любом морозе и во время езды (нет, не при любом - ниже минус 37 не ездил), и во время зарядки от ЗУ.
термокейс, который Вы так активно рекламируете и греющие пластины несколько разные вещи даже в терминологии. Есть фото того, что у Вас получилось? факты того, что помогает?например, те же скрины зарядок за последние 5 дней? в идеале, конечно, сравнительный анализ. термокейс недорогое решение, вопрос в его реальной полезности и надежности, удобстве использования(касается включений, отключений). Несколькими страницами ранее я читал отзыв по установке, где человек не смог закрепить дугу, только уголок с этим кейсом +непонятно как он закрывает красный пластик сверху. как сделано конкретно у Вас?
Пока кто-либо будет считать, что я "так активно рекламирую термокейс", я буду только смеяться над горе-заряжальщиками холодных аккумуляторов и советовать им приобретать СТЕКи с зарядом AGM при минус 20. Греющие пластины размером 230 х 150 мм с регулятором взяты от термокейса. Сделайте без полного термокейса. Как это сделано в теме: Подогрев аккумулятора. Факты, что электроподогрев помогает, есть в той теме. Факт того, что холодный аккумулятор не заряжается, а тёплый заряжается (от тепловой пушки в отсеке, в том числе) известен. Но вывод делается не в пользу прогрева холодного аккумулятора хотя бы до минус 10-15, а в поиски "правильного ЗУ", работающего при любом морозе. При этом тот факт, что во время езды холодный (ниже минус 18) аккумулятор не принимает зарядный ток, а тепловая пушка от ~ 220 В бесполезна, как-то забывается. Фоток не делал, и сейчас в мороз не полезу вскрывать отсек. На фото пластин не будет видно -они вплотную к стенкам. Я их устанавливал без съёма аккумулятора (надо на сантиметр укоротить их). Что такое "скрины зарядок за последние 5 дней"? С какого дисплея? У меня IBS исправно считает баланс Заряд/Разряд и электропотребители типа подогрева сидений и вентилятора печки не отключаются. Только после 3-4 недельных стоянок во время отпуска.
Вы поймите, я не спорю с фактом, что теплый заряжается хорошо, а холодный плохо. Это факт. Я хочу узнать реальный пользовательский опыт кейса и как это реализовано. Готового решения нет. ПлугИн привычный не получается, отсюда поиск зарядок, которые могут зарядить на холодную, тк деваться некуда. Вот хочу узнать как именно Вы сделали прогрев. Как он прикреплен (с защитой, без) как питается, от чего, есть ли кнопка включения, предохранитель, не страшно ли ездить с этими пластинами голыми и т.д.
Как проверить степень зарядки аккумулятора на новой машине, при получении с салона. Менеджер сказал, что если завелась они не делают ничего, как то печально....