А чем лучше? Я не вижу ничего, чтобы меня захватило...никакой индивидуальности. В базе вообще вид не очень. Посмотрим конечно, как в натуре будет выглядеть.
Есть прикольные вещи у них в Тигуане. например двери за пороги. я задолбался уже - раньше не думал что можно об машину так пачкаться. в кресло прыгать приходится чтобы не замораться. это мегафэйл. В Мазде даже двери заходят за порог.
Доброе утро всем! Читал-читал и решил отписаться, я все же человек, который пересел с ДВУХ Tiguan на Х1 Первый Tiguan был 2013 года, 2.0 ТДИ и скошенный бампер. Покупал машину новой, целенаправленно искал машину с Webasto и Bi-xenon, остальное все ставил сам, благо VW реально конструктор и вся задача свелась к покупке необходимых ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей. За 2,5 года я проехал 77 000 км, сделал три ТО и отдал машину папе. За это время с автомобилем не произошло ровным счетом НИЧЕГО. Второй Tiguan был 2015 года, 2.0 ТДИ и самый полный фарш, доступный в России. Покупал машину осознанно, принимая отсутствие конкурентов у данной генерации в принципе. В мае 2016 года, в Стокгольме довелось не только посидеть, но и поездить на новом Tiguan. вообще не то. совсем, ни разу. Они сделали хорошо, качественно, но не вкусно... Сейчас, как наверное уже понятно, на Tiguan 2015 ездит папа, первый Тиг сдан в Trade-In, а в замен его куплен X1 20d. Машину брал из того, что было, выбирал долго и остановился именно на своем варианте. Да, у меня нет спортивных сидений, Webasto, нет переднего пактроника, нет расширенной головы и камеры заднего вида. Но зато у меня есть 190 лс, 8 передач в коробке, теплый руль и еще более крутые фары, чем в Tiguan. Остальное как я понимаю можно купить и поставить, но пока я езжу, просто езжу) В Х1 больше жизни чем старом и новом Tiguan. Как то так
сколько людей,столько и мнений,поэтому кто-то предпочтет Тигу,кто-то X1,а кто-то скажет что они оба ужасные и нет ничего лучше Таёты
субаристы хуже саентологов))) никогда не понимал как субару может нравится,дизайн 90 годов,а уж эти легенды про оппозитный двигатель и мега супер привод....ой лучше даже и не начинать это....)))
)))это точно, субару - это религия. Кстати, по дизайну 4 модели форестера уже тойота поработала, получился довольно брутальный вид. Мне в нем нравилось то, что его можно было бесконечно самому модифицировать и дополнять, как конструктор. Я за 2 года владения успел плменять бампера, выхлопные трубы, фары, руль и тп, все не перечесть. И все своими руками и с минимальными затратами.
Почитал Статью. выводы: чтобы снять сигнал метки с ключа с системой комфортного доступа - нужен дорогой ретранслятор, а с обычного брелока снимается сигнал копеечным граббером. далее сложности были бы если бы имелся замок зажигания, но у нас кнопка. выходит, что наш вариант без комфортного доступа но с кнопкой это вообще песня для угонщиков!
я у одной известной блогерШИ на ютубе видел как она всем владельцам авто с комфортным доступом советовала ключик в фольгу заворачивать после этого отписался от ее видосиков))
Ещё на голову шапочка из фольги нужна, чтоб максимально защититься)) Статистики по новому Х1 пока мало, наверно, но он точно не самая популярная машина у угонщиков
Думал будет проблема, время показало что нет. За 2-3 дня привык не доставая ключ нажимать на кнопки и забыл про то, что на двух предыдущих авто был комфортный доступ.
По статистике - угоны масштабно начинаются когда у большого количества машин заканчивается гарантия и возникает спрос на б/у запчасти.
У меня один знакомый от LC200 ключи в специальном металлизированном пакетике носит, который ему на платной трассе для транспондера дали. Зато точно уверен, что не считают.
Мне кажется, с той же уверенностью в салоне а/м можно повесить кроличью лапку с целью противодействия угону... Вдруг повезет?!
Код снятый "обычным граббером" ничего не даст в случае современных систем с динамическим кодом достаточной длины, хотя есть сценарии с постановкой помех. Но опытный владелец заподозрит неладное, когда много раз нажатие кнопки не срабатывает. Радио удлинитель тут тоже возможен, но надо физически нажать кнопку. Например как то вытащить брелок, потом вернуть на место. А тут прелесть в том, что физически ничего нажимать не надо, идешь рядом и все случается.
Вот, наверно, моя единственная параноидальная черта: если с первого нажатия не закрылась, я жму открыть и потом закрыть, успокаиваюсь когда закрывает с первого раза))
Кроличья лапка сигнал от ключа не глушит в отличие от металлизированного пакета. Но при желании угонят что угодно, в крайнем случае, по башке дадут ... но это не про наши пепелацы.
Подскажите кто знает как на ф48 оптику галоген на диод поменять и сколько это будет стоить, официалы отказали
Если честно, я тогда не совсем понимаю... А как Ваш знакомый открывает / закрывает свой а/м? Он вынимает ключи из пакетика для этих целей? Что касается угона, то бить никого и не надо - больно муторно. Особо креативные и подготовленные злоумышленники просто подгонят эвакуатор, загрузят а/м и увезут в неизвестном направлении. Причем это в 90% случаев ни у кого не вызовет подозрений.