1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

подергивания при разгоне

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Bладимир, 16 мар 2015.

  1. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Когда по осени с такой фигнёй столкнулся, штудировал форум по этой теме, вывод был: подкачка никому не помогала. И мне не помогло поднятие давления в разумной его части, а в неразумную лезть смысла мало.
    Но это конкретно касается рывков при тапке в пол, т.е. интенсивного разгона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lofl

    Lofl Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня симптомы схожие - подпинывает в пределах передачи без переключений при 50% газа. Коробку кодировал в спорт и селектор сразу ставил.
     
  3. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пофигу какой селектор, это не при чем
     
  4. Lofl

    Lofl Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2014
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тоже так считаю.
     
  5. Dr.Brain

    Dr.Brain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причины пинков разные могут быть. Объективно- в моем случае удаление кодировки "спорт коробка" помогло. Дальше посмотрим, вернутся пинки, или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вернутся с новой силой.
    это шаманство просто совпало с какими-то атмосферными условиями.
    масло стало гуще из-за температуры или еще что-то.
    иной возможный вариант - пинается коробка, а не раздатка.
    тогда да, поможет.
     
  7. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Адаптация просто слетела видимо при кодировке.
     
  8. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вот и грамотные выводы .
    Nashville , вы уже научились делать правильно инициализацию RPA / RDC ?
    Всем это советую , в этом залог долгой работы раздатки .
    Если хотите документ ,поищу , и повторно выложу ,но его надо читать внимательно .
     
    #518 G-GRID, 20 дек 2016
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  9. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не прав ты брат:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ictus нравится это.
  10. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну черкните Ваш хытрый пунктик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    программа управления работой раздатки не идеальна, не учитывает износ резины, а он в 99% случаев не равномерен и как правило больше стирается зад. Соответственно задние начинают вращаться немного быстрее и ЭБУ раздатки думает что буксуют и подтыкают передок, всё это за доли секунды происходит. Граница срабатывания раздатки настолько тонко настроена
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ты не прав брат :D

    Регулировка степени блокировки дисковой муфты

    Степень блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке регулируется. Благодаря этому обеспечивается плавное соединение переднего моста с трансмиссией. В зависимости от ситуации движения и состояния дорожного покрытия можно увеличивать или уменьшать крутящий момент на передних колесах.

    ЭБУ DSC рассчитывает степень блокировки дисковой муфты следующим образом:

    *Предварительная установка = задаваемое водителем значение
    *Система регулировки динамики движения
    *Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами

    Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами

    Если окружности качения шин не равны, степень блокировки трансмиссии уменьшается за счет разности скоростей вращения колес (при заблокированной дисковой муфте).

    Разница скоростей вращения может возникать по следующим причинам:

    - При шинах разной конструкции:

    Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин могут отличаться на величину до 1 %.

    - При установленном аварийном колесе

    - При сильной разнице в износе шин

    Благодаря распознаванию различных окружностей качения, описываемых колесами за 1 оборот, разность скорости вращения колес может быть компенсирована за счет проскальзывания в дисковой муфте.

    Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Инициализация

    Инициализация запускается в ручном режиме (например, с помощью клавиши RPA). После запуска инициализации она продолжается до полного считывания данных. При этом процесс считывания можно прерывать сколь угодно часто.

    Совсем не обязательно сразу после запуска инициализации начинать движение. Система начинает считывание только с началом движения. Перемена контактов местами тоже ничего не изменит.

    В принципе, считывание возможно только во время движения (скорость движения более 25 км/ч).

    Инициализация (после трогания с места) протекает в виде полностью автоматического процесса считывания, т. е. регистрируется и оценивается участок пути, проходимый каждой шиной за 1 оборот.

    Для того чтобы система могла распознавать падение давления в разных режимах движения, в нее заложены разные диапазоны скорости и дорожные ситуации. С учетом дорожных ситуаций все диапазоны скорости нужно активизировать по отдельности.

    С 09/2004 (начиная с E87) данные диапазоны скоростей и дорожные ситуации были объединены в 3 диапазона запоминаемых значений. Тем самым обеспечивается более высокая степень наглядности при выводе с помощью фирменных тестеров BMW Group Tester One (GT1) и DISplus.

    Фаза инициализации длится от 5 до 15 минут для отдельных диапазонов скорости. Окончание фазы инициализации никак не обозначается.

    Визуальный и звуковой предупреждающий сигнал появляется только в таких диапазонах скоростей, в которых считано не менее 67 процентов данных.

    Процесс считывания замедляется при:

    динамичной езде
    наличии частых поворотов
    частых изменениях нагрузки (только у автомобилей с системой регулировки дорожного просвета -> регулировкой пневмоподвески/системой регулировки дорожного просвета)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ты неужели думаешь, что инженеры бмв настолько лохи, что упустили такую важную деталь?
    это просто детский сад.
    хорошо, допустим.
    они лохи.
    а как быть остальным владельцам бмв, которые никаких проблем с раздаткой не испытывают?
    у них что, колеса не изнашиваются?
     
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Да подождите вы, Алеша ещё не со всего "покровы сорвал"! Пусть сначала все секреты выдаст! Интереснооо...
     
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если вы считаете ,что износ шин учитывается автоматически ,найдите подтверждение в инструкции или TIS .
    Если не найдете ,задайтесь вопросом , а как Комп поймет ,что задняя шина износилась или ее специально заменили на "лысую" в качестве эксперимента .
     
  17. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    вы сейчас пытаетесь втянуть меня в дискуссию, о предмете которой мы оба не имеем ни малейшего представления.
    а имеют только программисты, писавшие софт.
    однако можно исходит из банальной логики - одни д...ат вприсядку вокруг этих раздаток, и у них все равно раздатка умирает, а другие знать не знают ни о каких шаманствах и у них все хорошо.
    и тех, которые вторые, процентов где-то 99 с хвостиком.
    раздаток много дохлых, но на фоне общего числа проданных - это ничто.
    это просто брак.
    со слов официалов все бракованные раздатки идут с одного завода.
    брак по второму заводу практически отсутствует.
    софт одинаковый, конструкция тоже.
     
  18. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Брат, ну ты и упёртый нечитарь (а могет просто тролик?) :D:

    xDrive

    Функции системы

    xDrive выполняет следующие функции:
    - регулировка степени блокировки дисковой муфты;

    Регулировка степени блокировки дисковой муфты
    ЭБУ DSC рассчитывает степень блокировки дисковой муфты следующим образом:
    - Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами

    Распознавание различных окружностей качения, описываемых колесами
    Если окружности качения шин не равны, степень блокировки трансмиссии уменьшается за счет разности скоростей вращения колес (при заблокированной дисковой муфте).
    Разница скоростей вращения может возникать по следующим причинам:
    - При шинах разной конструкции:
    - При установленном аварийном колесе
    - При сильной разнице в износе шин
    Окружности качения шин разной конструкции или при сильной разнице в износе шин могут отличаться на величину до 1 %.
    Благодаря распознаванию различных окружностей качения, описываемых колесами за 1 оборот, разность скорости вращения колес может быть компенсирована за счет проскальзывания в дисковой муфте.

    Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки динамики движения уменьшается степень блокировки.

    http://tis.bmwcats.com/doc1107567/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Дискуссия меня не интересует . Меня интересует истина в этом вопросе .
     
  20. Nashville

    Nashville Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    1,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Как его забанить? Нечитаря то. Троллизм достал уже.
     
  21. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Тут вон новый появился, в разных темах по разному смайлу прикалывает, причём без текста, мож немой? Ну или грамоте не обученный.
     
    Олегатор777 нравится это.
  22. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олег, спасибо за развернутый ответ! По раздатке вопрос снят.
    Остался вопрос по АКПП
    Что происходит? Почему коробка "пинает" в пробках при даижении накатом при переключении с 1 на 2? При включении 2 скоросити происходит пинок, вся трансмиссия вздрагивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dr.Brain

    Dr.Brain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня такая фигня только в "S" режиме, и то не всегда. В "D"- все гладко. Говорят сборс адаптации иногда помогает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я пробовал разные режимы, не помогает! Хотя в "сонном" режиме пинает меньше.
    А что за сброс адаптпции? Самостоятельно сделаю?
    Что характерно, мне по гарантии с этой проблемой коробку меняли, но через некоторое время все вернулось.
    Видимо дело не в железе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dr.Brain

    Dr.Brain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно сделать самому вот так (взято отсюда http://f30.bimmerpost.com/forums/showthread.php?t=1182679):

    - Снимаем ногу с педали с тормоза
    - Включаем зажигание,(кнопка start) но не заводим
    - Нажимаем педаль газа в пол и держим 30-40 секунд, не отпуская
    - Выключаем зажигание (кнопка start)
    - Отпускаем педаль газа
    - Сидим ждем 3 минуты, заводим машину, едем кататься и радуемся результату

    Поначалу машина коробка будет перключать резковато и на высоких оборотах, и постепено подстроится под Ваш режим воздения. Как-то так))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно! Обязательно попробую.
    Это получается коробка не понимает, что от нее нужно, в пробках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Интересно ,как вы понимаете и как это происходит на авто : *Предварительная установка = задаваемое водителем значение ?
     
  28. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Брат ты уже доставать своей несмышлёностью начинаешь
    Ты ссылку открывал? Читал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nashville нравится это.
  29. Dr.Brain

    Dr.Brain Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2004
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше пинки просто выбешивали на 20-40 км/ч
    2 нед назад убрал "прошивку" спорт-коробки, тогда же сбросил адаптацию коробки (по рецепту в моем посте выше)

    Сегодня дополнительно сделал следующее:
    1. Выставил правильное давление
    3. Сделал "инициацию"

    Тычков и пинков при переключении теперь нет, даже в S режиме(!).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mouse3585

    mouse3585 Новичок

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ее ставить вместо 149 вроде еще кардан нужно менять?!
     

Яндекс.Метрика