Так ведь он по идее должен через ГУ отключаться и включаться. Сам накат не понравился, катишься так бывало, хочешь газануть немного, а не тут то было, долго думает. Хотя режим эко-про для этой машины экономит минимум 10% по городу, по трассе больше. Мне удобно, особенно в пробки. Да и машина мягче и никакая она не овощ. Бывают случаи, что по трассе рассчитываешь на заправку, приезжаешь, а там слив бензовоза, вот и экономишь до следующей.
Спасибо за подсказку, то что надо! Тут увидел на драйве человек сделал подсветку стоек. Лично считаю перебором, но имеет место быть может кому будет полезно. https://www.drive2.ru/l/9518450/
Вот и разобрались. Я надеюсь всем понятно. Можно поднять в шапку, так сказать для потомков, кто захочет себе.
Мне лично LIMa не хватает на f25 после f10.очень удобная штука когда ездишь в москве.если на спорт руле в х3 нет на руле,меняют весь блок кнопок или только кнопку поменять и закодировать надо? Я не в курсе не силен и сколько это может стоить?да и сразу вопрос в тему ; закодировать можно обогрев руля чтобы индикация была на приборке,или надо blackpanel?достало нырять под руль)))
Дооснастил blackpanel индикации обогрева как не было так и нет. Тоже интересует вопрос этой индикации. Про f30 пишут, что надо обновиться и появится, как у нас не знаю. PS Сама приборка офигенна
Если я правильно понял уважаемого fatespb, то даже в таком виде не появится, а если и появится то на свежих машинах после обновления
Кнопки тут не причем, меняют блок ICM- находиться под подлокотником, фото смотри выше в сообщениях на этой странице. Цена вопроса от 7500р.
товарищ x3m меня правильно понял индикация не появится ни в каком виде даже после обновления на рестайлах ее тоже нет в каком то пресс-релизе была инфа, что с середины 16-года должна появиться но этого так и не случилось
Если машин сент.16 года то блок менять не нужно ведь? Тут диспут шел про машин до 14 года То есть на стоковой приборке-будет срабатывать и отключаться?главное чтобы при нажатии появлялось сообщение что она включена,а потом гаснет через 1-2 сек,выключаешь-индицируется-гаснет(этого более чем достаточно. Был в ultimate dm с такой проблемой на дорест 2013 f10 ничего не смогли сделать сказали что нужна блэк панель,тогда обратная связь от кнопки обогрева будет кратковременно отображатся и гаснуть
Уважаемые форумчане!!! Если есть у кого CAFD файл KOMBI расширенной приборки (не black panel) c работающим эко-про и шкалой эконометра (EDA_ENABLE), выложите пожалуйста. Хочу проверить, может я чего не включил, чтоб эта шкала заработала как надо. И еще ICM на всякий случай. Спасибо.
Ну что ж вы так невнимательно читаете Не будет работать ни на какой приборке Эко-про надо кодировать опцией - 4U2 Но со старым ICM опять же получите ограниченный функционал
Так прокодировал данной опцией. Ведь если кодируешь опцией 4U2, нужно еще в ручную дописывать параметры, чтоб работало. Я не думаю что эта шкала зависит от ICM. Я сравнивал ICMы свой и от машины 13 года, параметра на активацию или включение шкалы не обнаружил (или чего-нибудь похожего). Может конечно это на аппаратном уровне по умолчанию происходит. К сожалению у той машины была приборка самая простая и сравнивать не было особого смысла. Шкалу работающую хочется. Пофиг на эти галочки в меню и на накат. Все равно не буду тыкать по ним. А вот приборку приукрасить, другое дело. А то ICM поменяю, потом приборка потребуется, и пошло поехало.... NBT, FRM и т.д. Сами же знаете это как вирус. Потом обернешься и думаешь, лучше бы байк на лето купил.
Парни, а подскажите - можно закодировать, чтобы сидения не так сильно нагревались? А то даже на единичке очень жарит подогрев. Ну и заодно тот же вопрос и по подогреву руля
Мальчикам вредно ездить и сидеть на теплом. Подогрел и тут же выключил. А то жену начнешь расстраивать.
физически отключаем блок RDC или отключаем предохранитель ответственный за него. Из FA удаляем RDC, добавляем RPA, кодируем. Готово