1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Владею F800r неделю, почитал что можно уменьшать мощность в2 раза, как?

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Smartlawyer17, 23 дек 2016.

  1. Smartlawyer17

    Smartlawyer17 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Владею F800r неделю, почитал что можно уменьшать мощность в2 раза, как? Мне кажется что мне продали байк и на нем мощности половину всего. Где то прочитал что можно какими то кнопками настроить мощность двигателя в два раза больше. Подскажите это правда? Согласен глупо вопрос выглядит, но все таки спрошу ..
     
  2. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Насколько я знаю, мощность меняется заменой кулачка на дроссельных заслонках. То есть на мотоцикле со сниженной мощностью просто не полностью открываются заслонки.
     
  3. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я так понял, нет возможности обратиться к официальному дилеру? Для них-то это стандартная процедура
     
  4. shnaider

    shnaider Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупал мотоцикл новым у официалов в Москве, месяца полтора он простоял в гараже в ожидании сезона и обкатки. Процессе обкатки заглянул в ПТС и очень удивился что там не 90 л.с. ,а 47.6. После звонка дилеру мне сказали что раздушат мне его бесплатно. Как я понял мотики завозят задушенными что бы меньше платить. На первом ТО мне его раздушили. Раздушка заключалась в программировании полносильной версии( прошивка) и замене(как я понял) кронштейна троса управл.дросс.заслонкой (13547722134), так же в работах значился винт Torx (13547655405).
     
  5. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Это для европы и для израиля---для прав А2-до 50лс,А1 до 14лс,А-без ограничений..У нас два-три раза перездавать на права чтоб получить А надо...,каждая ступень через два года!!.Я ж писал о задушенных 650-1000 чел купил с А2,два года отьездил-перездал на А,и раздушил!!Старый-маломощный мот продавать,и покупать более мощный не надо..
     
  6. shnaider

    shnaider Новичок

    В клубе с:
    18 дек 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Россию их просто ввзозят чтобы дешевле было.
     
  7. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    у вас что?таможенный налог с мощности?-у нас для всех одинаков 286% от цены..
     
  8. Forerunner

    Forerunner Участник тусовки

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет пошлины не знаю, а вот транспортный налог по мощности рассчитывается :cool:
     
  9. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    У нас транспортный налог одинаков на все двухколесные 80$-но обязательная страховка(только жизни и здоровья-твое,пассажира,трейтьего лица) от кубиков-до 125-250-500 каждая ступень удваивается..на 800ку стоит примерно 1000-1300$ в год...материальная страховка это 10% от стоимости мота в израиле.
     
  10. Smartlawyer17

    Smartlawyer17 Новичок

    В клубе с:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Спасибо всем кто ответил на мой вопрос, но ответ не ясен. По ответам понятно что я все таки прав и не сошел с ума)) Дилеры у нас тут есть. Вообще я где то прочел что это не перепрограмированием мозгов делается, а просто какими то кнопками на самом моте, но в инструкции я этого не нашел, вот и решил спросить.
     
  11. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Кнопочками на современных мотах только меняются режимы-дождь(полмощи),экономичный,спорт..А задушку убирают перепрошивкой..
     
  12. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В инструкции много чего нет, дружище. Смотри RSD по своему байку, там всё должно быть. Если нет возможности, напиши, народ тебе странички "повырывает", у нас тут люди отзывчивые :)
     
  13. Nathan Drake

    Nathan Drake Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кто-нибудь в живую видел сей ограничитель? Реально ли его поставить самому?
     
  14. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Как решили вопрос?
     
  15. N.Basilisk

    N.Basilisk Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    1,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Вопрос решается переброской тросика на дроссельной заслонке. По программной части, не знаю, делается ли что-то вообще, мне кажется, что нет, могу ошибаться
     

Яндекс.Метрика