1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну типа я понял что я пацан со стажем 37 лет:nod:
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Если дырявый - всё понятно.
    Если открывается почти при закипании или при закипании воды - исправен.
     
    Юрий 3 нравится это.
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ездил вчера с товарищем в его бензоМерседесе.
    Там тепло из печки прёт так, что в салоне можно организовать баню.
    Но и жрёт он "иначе", мягко говоря...
     
    Toss нравится это.
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну просто не всегда наши хотелки совпадают с возможностями. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Тосс,или Тозз,давай как-то к теме прилипнем обратно:nod:
     
    Романычь нравится это.
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дык я по теме ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как обещал, даю фото типового (массового) внешнего вида турбодизельной маршрутки у нас зимой.

    Дело не в термостатах и схемах системы охлаждения.
    Дело в том, что турбодизель выдаёт в рубашку охлаждения мало тепла.

    IMG_20161120_135240~01~01.jpg

    Уличный градус на момент фотографирования - минус 20.
     
    Toss нравится это.
  8. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошлый год зимой ОЖ 88-93, коробка 80-92. Прогревался до рабочей за 10 км с вебастой. Этой зимой при нагрузке имею 88, без нагрузки в пробках падает до 76, расход литра на 2-2,5 вырос. Доезжая утром на работу 13км на 88 температура не выходит. Вебаста исправна. Основной термос жив.Термос АКПП буду менять. Е53 дизель рест.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Расскажешь потом, страсть как интересно.
    Вообще как я понял перечитав все эти темы, то термостат можно менять каждый год гонясь за идеальным градусом. Со временем, причём очень быстро, он начинает пускать чуть раньше. Работы перфекционисту непочатый край.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Максим Б нравится это.
  10. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Обязательно поделюсь с тобой первым впечатлениями))) Единственное, что думаю выбросить летом ТО и поставить радиатор
     
    Toss нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кстати если ты начитался этой темы, и оттуда мысли про ТО и радиатор, то спешу тебя огорчить, у нас (в Е53) несколько иная схема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex 97ru

    Alex 97ru Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    829
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хотел поставить доп радиатор коробки, выяснил что в gm коробасе давление в этих трубках около 20 атмосфер на хх, и может скакнуть до 80 при резком старте. Верится с трудом, но затею оставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Антон, решил так поступить давно, тема подкрепила уверенность. В чем заключаются отличия?
     
  14. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У нас другой ТО, там нет термостата...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это я понимаю, нет термостата на масло. Моя идея заглушить контур ОЖ к теплообменнику и выкинуть термостат из расширительного бачка.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А смысл?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смысл заглушить контур и поставить радиатор. Я с прицепом частенько катаюсь
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пардон, но не вижу связи :shock:
    А так с прицепом не рассчитано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот точно ненужный бред
    смысл?
    простой пример - гонял неоднократно по горным серпантинам в Абхазии с полной загрузкой под потолок при +40 с вкл кондеем
    все норм, никакого перегрева
    зимой опять же, даже если оба термоса дохлые - в салоне тепло, я б сказал жарко
    если совсем парит можно снять вискомуфту, благо снимается она достаточно быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  20. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну тут, каждый при своём мнении останется, я считаю 95-100с° температура масла в коробке это много. Радиатор охладит. И лишний "мало управляемый" проход ОЖ на большой круг меня не радует. Все ИМХО.
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На чём основано мнение ? Может расчёты есть или практические испытания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Расчетов нет. Есть ощущения от работы коробки на этих температурах. Сделаю, появится повод для обсуждения. А пока это просто пустой треп с обеих сторон;)
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да нет, пока с одной стороны ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Максим Б

    Максим Б Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хорошо, пусть с одной стороны. Тогда убеди меня в плюсах ТО и всей этой системы в целом
     
  25. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну эту систему разработали инженеры, к гадалке не ходи, но тепловой баланс там рассчитан.
    А вот что будет после твоего вмешательства - большой вопрос. Вы смотрите поверхностно, рассматривая какой то один параметр при определённых условиях. А на систему на смотреть в целом, при разных режимах и условиях.
    Никого ни в чём переубеждать не собираюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  26. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже недогрев наблюдается. Стрелка останавливается примерно не 10ч30м. А тут как-то проехался с отключенным климатом, и обнаружил, что двиг довольно быстро прогрелся до раб.Т. Точно в градусах сказать не могу (пока не разобрался, как тесты приборки разблокировать), но стрелка встала ровно на 12ч. Потом включил климат, стрелка чуть отклонилась влево, и всё. Из печки дул горячий воздух. За бортом было -12,5°С.
    А недавно катался на своей бензинке 525-ой. В -25°С по тесту было 82грд ОЖ на скорости около 80-ти км/ч. Климат дул довольно сильно. При уменьшении скорости температура падала до 77грд. Я уж грешным делом подумал на основной термос (менял месяц назад).Потом решил уменьшить обороты печки, и темп. ОЖ стала быстро подниматься до своих заветных 93грд. Это я всё к тому, что на климатконтроле при частичном прогреве движка печка начинает активно сдувать тепло с радиатора печки, не давая движку выйти на свою рабочую, ну или близкую к этому, температуру. Об этом здесь тоже было сказано, я просто про свои наблюдения написал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Уже обсуждалось.
    Всё логично.
    Печка несколько киловатт оттягивает.
    Сие не фунт изюму...

    В дизеле и так в рубашку ентих киловатт идёт с гулькин нос.
     
    Toss нравится это.
  28. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Эт точно. Теперь я не даю печке сильно дуть, пока двиг не нагреется до приемлемой Т°.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. tolmacheff

    tolmacheff Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2012
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После того как завел, на ХХ держит ровно 56 градусов. То есть полчаса стоит на месте на ХХ и температура эта стабильна. Климат включен. За бортом -5.
    Это вообще нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет.
    Должна прогреваться до 88, хоть и долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика