1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Походу СИЛЬНО влияет отсутствие клапана егр на прогрев. У брата Санта дизельный без вебасты, сейчас при -36 у него Т=92. Печка на середине. В салоне жарко.
    У меня в такой мороз греется только за счёт вебасты и то до 70.
    Кстати как вебасту предохранителем на е70 разблокировать кто скажет последовательность действий и номер предохранителя?
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разные машины сравнивать некорректно.
     
    Toss нравится это.
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Можно просто купить Санту(на зиму:))
     
  4. WeST87

    WeST87 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2016
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Прошу прощения за грубое сравнение. Посыл был такой что с егр дизель греется лучше. А у нас у половины он вырезан..
     
  5. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Так и есть ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений013 нравится это.
  6. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На сколько лучше? И стоит ли оно то?
    Хотя кому что..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,038
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    ЕГР гонит на впуск часть выхлопных газов, они горячие.. охлаждаются с помощью ОЖ в теплообменнике, потому и получается что ОЖ дополнительно и быстрее подогревается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений013 нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не пытался оспорить этот факт.
    Я лишь хотел уточнить "на сколько лучше"
    И пара фактов об ЕГР:

    Система EGR работает при следующих условиях:
    -при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR
    НЕ РАБОТАЕТ.

    -На прогретом двигателе, на холостом ходу– система EGR
    НЕ РАБОТАЕТ.

    -Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR
    РАБОТАЕТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Егр отключил, греться стала намного дольше .
     
  10. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну ты может скажешь на сколько "много"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заметно . Я не засекал. Но теперь в салоне жара наступает позже, чем той зимой, когда егр работал .
    Да и до озабочен температуры дольше прогревается по 7 тесту.
    Но для лета это большой +.
     
  12. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    чушь
    егр не влияет на прогрев
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Влияет Вов, но не значительно как это пытаются нам тут представить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему ? Поясни.
     
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вообщем похоже не судьба мне мониторить температуру в реальном времени каким либо ПО кроме скрытого меню приборки.
    Подрезал вчера у малого планшет, установил БМв фор карли, шнурок д-кан.
    И хрен. Для этого двигателя просмотр параметров не доступен, только диагностика и кодировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    достаточно посмотреть на условия рабты егр, немного подумать что греет антифриз, и все станет ясно!

    Вот ситуации при которых EGR в дизельных BMW НЕ работает:
    — температуре охлаждающей жидкости <= 15 °C или >= 105 °C
    — частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
    — слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)
    — атмосферном давлении <= 880 мбар
    — напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
    — температуре всасываемого воздуха <= -25 °C или >= 105 °C
    — запуске двигателя
    — режиме принудительного холостого хода
    — слишком долгой работе двигателя на холостом ходу


    итак нагрел ты авто на ХХ до 15 градусов, и далее допустим мне не понятно зачем продолжаешь коптить небо, включился у тебя егр что маловероятно по двум остальным пунктам, ну доп4устим ты проехал (В ОТСЕЧКУ что бы повысить ЕГТ) остановился и снова коптишь небо
    Т стала 20-25 (допустим за время твоего рывка со двора до магазина) так вот открылся клапан ЕГР и выхоп пошел во впуск понижая егт в камере!
    так вот вопрос от чего должна расти БЫСТРЕЕ Темп ОЖ при данных условиях?????
    максимум она прогреет жидкость в теплообменнике егр и то у того у кого есть!
    и только лишь по приходу в +80 откроется термостат егр и эта жижа пойдет снова в расширительный!

    так вот снорва вопрос,
    ЗА СЧЕТ ЧЕГО АВТО ДОЛЖЕН ПРОГРЕТЬСЯ БЫСТРЕЕ ЕСЛИ НЕ ЗАГЛУШЕН ЕГР?????????

    напомню что Т в камере сгорания всегда выше Т отработанных газов! (за счет которой сторонники егр думают что она прогревает мотор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Пресловутый и Toss нравится это.
  17. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    поясни мне как и что влияет пусть и незначительно?
    и поясни эту незначительность цифрами
    на сколько и за сколько)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Граммотный подход, уважаю! :thumbup:

    Я рассуждал чисто логически опираясь на общий алгоритм работы ЕГР(ты же предоставил чисто для бмв).
    Теория такова:
    Т всясываемого воздуха априори меньше Т ОГ. Для охлаждения которых даже теплообменник внедрён. Так вот, мне кажется что таким образом, в некоторых режимах Т двигателя должна подниматься несколько выше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это абсолютно верно.

    Двигатель частично охлаждается охлаждением цилиндров входящим в них воздухом.

    При подмешивании на впуск горячих выхлопных газов - градус входящего воздуха растёт, и охлаждающий эффект ентого входящего воздуха снижается.

    Но газов подмешивается мало, а EGR работает не всегда.

    Думаю, чтобы заметить общий согревающий эффект EGR - нужно будет использовать лабораторное оборудование.
     
    Toss нравится это.
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Занятно было узнать о зависимости работы EGR от атмосферного давления.
    Ващета сие логично.

    880 миллибар - это 660 мм.рт.ст.
    http://m.convert-me.com/ru/convert/pressure/

    660 мм.рт.ст - соответствует стандартному (среднему) давлению на высоте 1200 м.

    Значит, в горах выше 1200 м. - система EGR не активна.

    cb42c3e022a0c4d668e0aed4c3d5686d_i-905.jpg
     
    #2870 Пресловутый, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  21. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот он и всегда и работает , потому что на дизельных бмв обороты от 750-3000 больше только , когда нажимаешь в пол. . . .
    Так что вы сами ответили на свой вопрос.
    И то что с егр машина греется быстрее я этот заметил сильно. Особенно когда ниже -10
     
  22. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже оборудование не нужно. Это и так заметно. У меня мотор н47. Я это сразу заметил. Включил тест 7.0 и увидел по температуре . К моменту, когда у меня уже давно было 90,температура поднялась только до 60 -это с отключены егр
     
    #2872 Евгений013, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вот именно сие и вызывает вопросы.
    Что значит "давно"? Где и при каких условиях измерялся момент? Было ли сравнение в -10 до удаления и после и что бы обязательно в одинаковых условиях?
    Почему спрашиваю, да потому что у меня при заглушенном ЕГР и сравнении с вебастой и без термин "давно" как то не применим, разница в паре тройке километров от силы. А что говорить о ЕГР? Он то точно больше энергии чем вебасто не даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут же все Снова написали, что клапан закрыт при оборотах 750-3000 -это нормальная езда в городе и по трассе. Соответственно, газы всегда идут во впуск . Значит воздух тёплый циркулирует по кругу. Для меня все логично, что с егр намного быстрее греется. Не понимаю , что вызывает столько недоумения .
    А как я это заметил, да очень просто, в ту зиму у меня все было на месте,перед этой удалил. Еду в -10 и чувствую , что раньше к этому моменту(светофору ) у меня воздух из печки шёл кипяток и в -20, а тут как-то некомфортно . Вот я и врубил тест , а там 60-65гр только. Всё исправно - термосы, помпа,всё новое.
    Тест включаю часто, смотрю температуру, поэтому я сразу заметил неладное.
     
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Некорректно.

    За год характеристики термостата могли изрядно измениться.
     
    Toss нравится это.
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Если клапан закрыт - газы не идут во впуск!
    Вот его нормальное закрытое состояние:
    [​IMG]
    Так что это как раз и говорит о том что ЕГР бездейуствует и ОГ идут в трубу!
    У меня при выходе стрелки из синей зоны уже дует тёплый воздух, после того как перевалит белую отметку - уже горячий! А это между прочим меньше чем 75. Так как 75 градусов это когда стрелка уже на 12 часов.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Патрубок от егр на м57 идет на большой круг(за основным термостатом, коооый открывается на 88). Так что по идеи на прогрев малого круга не влияет. Нагревает большой круг.
    По логике так ведь???
     
  28. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно обратно включить егр и они вернуться в норму:D
     
  29. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Разберись сначала с этим:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  30. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо , значит открыт . У меня это все немного по другому выглядит.
    Короче, суть в том, что егр работает, то есть газы идут во впуск. От 750-3000об.
     

Яндекс.Метрика