На девятке в далекой юности скрипела пластмасса багажника и тут что то брякает кто как решал? Так же подлокотник поскрипывает, но его силиконовой смазкой брызнешь и на время успокаивается.
Машина гарантийная но до дилера 200 км. Може кто что подскажет. И что толку от дилера пластмассу менять так одно говно другим заменят.
Од исправили скрип двери багажника и подлокотника проклеив в местах стыков элементов, сейчас грешу на полку но звуки редкие.
Я побрызгал силиконовой смазкой в местах соединения пластиковых деталей, все прошло, не знаю правда на долго ли. Если скрипы вернутся - поеду к дилеру, на проклейку
Я тут подумал шумоизоляцию сделать, а потом отказался от этой идеи. Сейчас хотя бы вся машина равномерно поскрипывает в разных местах, а то останется один "сверчок" где-нибудь в багажнике - я же с ума сойду его искать!
Я думал это проблема только е70... Но если и на ф15 ничего не изменилось, то... Видимо следующая машина будет уже не х5
Главный обман БМВ в том что кузов серии F ничем по силовому скелету и подвески не отличается от серии E. Поэтому все "детские болезни и головняки" с успехом перекочевали в F15/85. Грустно это
У меня сверчок в районе багажника, дилер, два дня искал, но нашли и устранили. Всё равно на ТО поедешь, хоть 200 км, хоть 500км, вот пускай заодно и устраняют
Автопром любой марки обладает следующими обязательным для нашего современного времени свойствами: скрипучестью и ломучестью, как следствие использования меньшего количества материалов, более легко обрабатываемых метериалов, чтобы было дешевле и изготавливать, и утилизировать. Ну и еще все это должно быть легче, чтобы меньше жрать топлива и загрязнять окружающую среду. Так что не обманывайтесь, только штучный премиум делается по-другому. Я уже и сам подумываю купить какое-либо старье с V8 литров эдак от 6, чтобы позаниматься его восстановлением. Мне кажется, что только в этом случае есть возможность бороться только со ржавчиной, но не постоянными поломками или скрипами.
Два туарега перед бмв не скрипели, гранд чероки тоже не скрипел. Говенный пластик косяк бмв, есть много более дешевых машин которые не скрипят.
Какие туареги и чероки? У жены Фокус-3 который в разы дешевле БМВ не скрипит, гораздо тише и мягче на ходу чем мой х5...
Е 70 более жесткий чем ф 15. Да есть обычные машины в которых ни чего не скрипит, но думаю сравнение с одноклассниками типа туарег чероки будет более честным. Шумка в машине тоже не огонь кстати. На 5 лямов не тянет.
Это долгая и отдельная тема... Пока звонил дилеру, в рамках гарантии проклеивают пластмассу багажника. Случай не еденичный.
Был NF 13г и FL 14г пробег на обоих 115 т.км. ни чего не скрипело. Х5 16 год 15 т.км. скрипы багажника.
Вы наверное не слышали как скрипит ML350 (кузов 166) при пробеге в 20тыс -жесть...4 заезда к офф. сервис мало помогли... а вот F15 у меня не скрипит тьху-тьху
Скрипело со стороны багажника слева. Оказалось в левой задней стойке не был затянут болт под пластиковой заглушкой. Видно при поднятом багажнике с торца на самом кузове машины.
Подлокотник заклеил квадратиками из леруа марлен (для стульев На ножки которые клеят ) Багажник если не закрывать полкой То не шумит))) если закрыть полкой То шумит