... имел ввиду тепло и уют при -50'С ))) , а в девятке самое "сложное" из электрички это коммутатор и без разницы где там АКБ стоит , под капотом мотор его точно не греет
Ниже -25 'С вообще лучше активно не пользоваться автомобилями с высокотехнологичной электронной начинкой ... вопрос , почему пишет низкий заряд , при отрицательных температурах и роль датчика IBA тоже интересна
высокотехнологичная начинка должна как раз работать. мы в космос пол века летаем, должно быть понятно, что такое настоящая высокотехнологическая начинка. а это исполнение поистине совковое, по другому не назвать.
ЭСТАН Поэтапно. Мне так легче следить за полётом мысли про IBA (?). Я правильно понял, что разницу в размещении аккумулятора у девятки и у F25 с F10 вы понимаете и, что она (эта разница) приводит к промерзанию аккумуляторов (как при минус 50, так и при минус 25) в двух последних автомобилях и отсутствию отогрева аккумулятора при заведённом двигателе независимо от времени его работы? Варианты ответов: 1. Да, понимаю. 2. Нет, не понимаю.
Вы хотите сказать , что IBS думает , что АКБ замёрз , хотя он крутит стартёр как обычно . Был А-класс 2008 года , пробег за шесть лет 22 тысячи , это я к тому , что короткие суточные пробеги , АКБ ни разу не заряжал , зимой стоял на улице неделями (Урал) и ни разу не было вопросов по АКБ , заводился всегда , АКБ стоит под водительским ковриком в полу
Ibs не думает, а знает, что АКБ замерзает. Потому что не принимает заряд как нужно, потому, что напряжение меньше положенного в состоянии покоя и при глушении двигателя. У меня так.
ЭСТАН Не, так не пойдёт. Круг мест установки аккумуляторов расширяется. Надо с девяткой покончить. Варианты ответов: 1. Да, понимаю. 2. Нет, не понимаю.
Девятку привёл в качестве примера потому-что при -50'C в любом заведённом авто будет уютно , так то обсуждаем АКБ на БМВ
Т.е. отключить его и всё будет хорошо ? И напоминать не будет и заводится будет ? Только это и интересно
ну, в смысле, будет все хорошо? аккумулятор промерзать не перестанет. Просто с отсутствием контроля он будет все меньше заряжен, а щисливый владелец как-нить рискует просто не завестись. Где это произойдет - около дома или в другой области, никто не знает. Аккуму просто в какой-то момент не хватит зарядки, чтоб крутить стартер. Просто если с ошибками и предупреждениями Вы будете в курсе о состоянии аккумулятора, то с отключенным датчиком это будет сУприз...
Срочно. Парни как печку запустить? Тачка завелась (-26), но ехать то как? Есесно пишет "зарядить акб"... Мож рейном ей че приказать? Уже 2 часа маслает на холостых...
У жены в морозы , которых у нас 25 и ниже по два месяца за зиму, тоже пишет зарядить, но что бы печка не работала не было ни разу. Авто 12 года, бензинка n52, ночует в неотапливаемом гараже во дворе, поездки короткие-магазины, школа, дом, заряжаю АКБ пару раз за зиму. Поэтому я даже как то плохо понимаю про те ужасы, которые здесь описаны
Скинуть клемму АКБ это не надолго ))) ... можно ещё зайти в программирование АКБ и уменьшить на 15% величину батареи чем та , которая стоит , тогда авто будет "ругаться" на разряд при -35'С , а не при -20'С / Yarrik/
Езжу на небольшие расстояния и не часто. Ввиду этого аккамулятор подсел + морозы. Машина стала реагировать на низкий заряд аккамулятора отключением центрального монитора. Звуки радио/парктрона и тд остаются, но монитор выключается. Норм?
Если машина умная, то она заряжает по факту состояния. Смешно, но 10 сек назад друг пошел смотреть процесс зарядки 30d жены. Зарядник показывал 25%. Ранее подзаряжался и мой приехавший 28i (типа с 75%). Завтра интересно кто заведется...
Дайте хороший совет ))) ... может к ОД съездить на зарядку ФИРМЕННЫМ зарядником за пару тысяч , до весны точно хватит