1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скорее всего сдох зарядник., у меня подряд два недорогих(около 2 т.р.) китайских зарядникла сдохло, каждый продержался около года. По Бошу С3 который выше тоже не очень хорошие отзывы, мрут они как мухи. Короче х.з. какой следующий зарядник покупать.
     
  2. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Кто отключал датчик IBS на F10 , как ведёт себя авто ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Покупайте отечественные. Все зарядки из Китая - дешевое барахло, продаваемое дорого. Красивые наклейки и многорежимность работы. По факту долго не живут, заряжают слабо и долго. Кто то скажет, что это хорошо. Однако не всегда есть время столько ждать. Для AGM ток не главное, а главное максимальное напряжение на зажимах аккумулятора. 14,8 В - рекомендуемый потолок (по некоторым данным 15,2 В - критический порог).
     
  4. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И все таки не понятно почему нельзя купить оригинал за 6 тыс или стек чуть подороже и забыть про этот вопрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ozzysk нравится это.
  5. Termi12

    Termi12 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    потому что это скучно.
    а отечественную купил и оп-па.... камасутра - секас с последующими вопросами на форум обеспечен.

    поробовал еще раз, после того как в сервисе ремонтировал вебасту (погоняли там хорошо аккум).
    комп писал что зарядило аккум уже до 93%
    таки технологии СТЕКа по тренировке аккума - работают
     
    Viktor293 нравится это.
  6. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    При минусе пишет "разряд батареи" , 530 D N57 , заводится как обычно , зарядником заряжал , хватает на два-три дня , когда тепло всё ОК , кто скидывал клемму IBS , как себя чувствует авто после этого ? Авто 2011 , АКБ родной 105 Ан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А где вы смотрите зарядку АКБ, во внутреннем меню, или через подсоединенный комп?
     
  8. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Двадцать лет назад собрал сам зарядное, большое с мощным трансформатором:)), мост на германиевых диодах с большими радиаторами. Но не сделал защиты от переполюсовки. В итоге дал товарищу и он его спалил. Это было лет десять назад. Ремонтировать было лень. Купил какой то "Блик 07и" и она у меня нормально пашет до текущего времени. Десять ампер в нагрузку отдает без проблем в течении долгого времени. Цена была низкая. Себя полностью оправдывает, правда не хватает вольтметра и конечно не повредила бы автоматика. Однако, лезть лень. Работает и ладно.
    В процессе автомобильной жизни пользовался разными зарядками, в т.ч. и Бошем 3 и 7. Ну честно, нудно это. Возможно для кого то интересно без аккумулятора сутки-двое быть и ждать когда сие чудо в конце концов зарядится. Ток должен быть 0,1 от емкости. У меня 100Ач. Заряжать его токами 4-7 ампер это тяжко. А в зимнее время еще и малоэффективно.

    Если аккумулятор умирает за 2-3 дня - ищи ток утечки. Он будет 100% и не менее 3 Ампер.
    У меня при токе утечки 0,1 А акккумулятор начинает сдавать уже через 2 недели (зимой разумеется) летом ему все равно.
     
  9. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Ищется стандартно или какие то особенности у F-ки )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    F-ка по электронике значительно сложнее, чем моя 39. Поиск примерно одинаков. Но вопрос в том, позволит ли электроника отключить минусовую клемму. Но других вариантов мне кажется нет. Только ставить амперметр в разрыв минуса питания от аккумулятора, ждать некоторое время. У 39 это 16 мин и измерять остаточный ток (ток утечки).
    Скорее всего, нужно делать петлю из 2х проводов, завязанных на щупы мультиметра. Ждать некоторое время (поищите время засыпания именно вашей модели, так как встречается время и в 40 мин), размыкать цепь одновременно запуская ее через амперметр. Если ток утечки будет высоким, то далее выдергивать по одиночке предохранители и вычислять, что именно дает повышенный ток покоя. Чаще всего, это радиотракт, телефония, навигация, нештатные сигнализации и иммобилайзеры, редко подогревы сидений и стекол. Так же не лишним будет убедиться, что в прикуриватель не включены какие либо левые устройства.
    В общем, основной вопрос, как авто отреагирует на отключение аккумулятора. Если нельзя принципиально, то запитать внешним источником питания (блок питания, аккумулятор и т.д.) через клеммы под капотом, а уж затем, отключать аккумулятор и манипулировать с клеммой.
    В общем все решаемо, только с разной степенью трудозатрат.
     
  11. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо , буду разбираться . Почему спрашивал про IBS , читал в ветках Х1 и X3 что кому то это помогало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это нормальное явление, переходная температура для F10 примерно -18 -23 градуса. При понижении ниже датчик видит потерю емкости АКБ от холода и пишет разряженная батарея. ЭТО НОРМАЛЬНО. Ничего не надо скидывать. Плохого ничего не происходит и с машиной ничего плохого не произойдет, более того это даже полезно в некоторых случаях, потому что при сильных морозах машина отрубает лишние потребители.

    На F10 это режается гораздо проще, подключается диагностика и смотрится лог батареи и там будет все написано, что, кто и как потребляет в состоянии покоя. Среднее время засыпания машины 5А в момент закрытия дверей, 2А после нажатия кнопки запирания машины, 1А спустя 5 минут, 0.5 А спустя 10 минут, 0.1А спустя 15 минут, менее 0.05А спустя 20 минут это уже "глубокий сон". Точка отсчета - нажатие кнопки запирания авто.
     
    bmw530АКПП, ЭСТАН и Snooper812 нравится это.
  13. Funny999

    Funny999 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    338
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вообще заряжать можно аккум на f10?) я как понял он в багажнике?) И подскажите как заряжать,))
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А мануал и поиск по форуму на что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Funny999

    Funny999 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    338
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да спс, немного нашел) осталось почитать в книге че да как))
     
  16. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Под капотом слева клеммы , откроете , увидите , прямо на них "крокодилы " цеплять , если что под красным пластиком плюс ;)

    Немного напрягает его ( F10) дотошность с предупреждениями на экране по поводу состояния АКБ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Funny999

    Funny999 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    338
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да
    спс, да капот открыл и прифигел) думаю где аккумулятор) вижу красную клему, черную нет. а то что пишут что лучше и быстрее заряжать напрямую в багажнике, есть разница или это фигня?) чтобы зарядить ( не прикурить) нужно лучше скинуть клему) Как делал на другиъ авто) Все верно?) Здесь под капотом ничего не скинуть?) только в багажнике?)
     
  18. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Минус ниже , левее , "гайка" увидите ))) ... скидывать ни чего не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2015
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это не напрягает а раздражает. Ладно бы он просто предупреждал, этот гад отключает источники. Мне в минус 25 выключил вентилятор печки, при том, что подогрев сидений и руля работал - где логика? Ехал, жопа в тепле, а руки мерзнут с тыльной стороны ладони.
    Я заметил, что еще в минус 16 никаких сообщений. -18 -19 градусов, начинает писать о разрядке. Причем вечером, после езды по холоду, на подземную парковку загнал машину - ругнулась на разряд, отключила свет в салоне. Утром пришел, никаких сообщений. И так постоянно. Пуск всегда бодрый, ничем не отличается от обычного.
     
  20. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Такая же ситуация )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуйте обновить прошивку блока КАС на последнюю, вроде бы этот баг поправили, если нет, зайдите в программирование АКБ и поставьте там величину батареи на 15% меньше чем та которая стоит у ВАС. Ни на что кроме измерения величины емкости батареи это не повлияет, а Вам добавит 15 градусов холода. т.е. ругаться начнет после -35. У себя так и сделал.
     
    ЭСТАН нравится это.
  22. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня решил зарядить АКБ IMG_20161225_111742.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Funny999

    Funny999 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    338
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вообще круто)) Так сказать наглядно) Спс)
     
  24. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера подключили регистратор - видимо неправильно, тк с утра при включении авто увидел сообщение об ошибке - низкий заряд аккумулятора, отключены дополнительные источники. Доехал 10 минут до Ашана, возвращаюсь домой - уже никаких ошибок. Потом еще поездил по району - тишина. Правда регик теперь вытаскиваю, когда ухожу. Что скажете?
     
    #474 makers_p, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За три дня регистратор в зависимости от модели, может высадить АКБ в 0. Как правильно подключать регистратор в F10 я писал не раз и в соответствующей теме есть даже картинки как врезаться в проводку верхнего плафона чтобы все было хорошо.
     
  26. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Может совпадение, регистратор не отключается? Посмотри , работает после засыпания авто или нет, что гадать на кофейной гуще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Засыпание авто - сколько времени? Когда радио отключается?
     
  28. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    По времени минут 15, выключается радио, потом ещё щелчок будет негромкий, сядь в авто , закрой двери, ремни не пристёгивать, включи радио и жди. Куда подключал регистратор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. makers_p

    makers_p Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2016
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера вечером
     
  30. Kastry

    Kastry Абориген

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    3,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Не когда, а куда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика