1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да че тут разбираться . У всех разные принципы могут быть: клапан закрыт или открыт -это не меняет сути.
    Егр работает при 750-3000об в мин. Что ещё тут не понятно.
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не отрицаю разницу в скорости прогрева, а лишь сомневаюсь в её существенной разнице. Ну хотя всё относительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это можно , скажем протестировать , но кому это надо? Отключать егр, подключать, только для того чтобы сказать: "да! ! ! Влияет ! "?! я для себя вывод сделал,но включать его не буду.
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну ясное дело ;)
    Я прошлой зимой отключил, разницы не заметил. Но у меня вебасто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeyM320 нравится это.
  5. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как сажевый,говорят при удалении выхлоп особо не воняет. Ага конечно !
    Я удалил, просто жесть, когда машину прогреваю, вонь такая , что сзади я не стою:D
     
  6. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин , вебаста -ясное дело. У неё принцип действия прямой, тут всё ясно. К сожалению, не имею данный давайс.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это про катализатор говорят.
    Некоторые и его удаляют.
    Вот тогда воняет.
     
  8. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, у меня он остался . Но погоды не делает. Это одно название. Просто сетка. . .
     
  9. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый понятно почему ни дыма , ни вони. Возможно катализатор задерживает какие -то частицы , но минимум .
     
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Катализатор - не сетка ващета.
    Это керамический сотовый элемент.
    В нём газы и дожигаются.

    А задача сажевого - просто улавливание частиц сажи. На запах сие почти не влияет.

    У меня нет сажевого, но есть катализатор.
    Вони нет. Запах даже чем-то напоминает запах бензинки.
     
  11. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати , керамическая сетка -этот как раз сажевый,а не катализатор;)
     
  12. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не может быть, что нет вони. У вас видимо удалили катализатор вместо сажи
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня тоже есть кат но нет сажи, да и не было никогда! Вони нет, запах есть. В гараже находится можно, только глаза резать начинает когда долго :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Russo и Пресловутый нравится это.
  14. SergeyM320

    SergeyM320 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е90 убирал его с М57 - никакой разницы
     
  15. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дыма у меня тоже нет , ну "вонь" -это грубо. Пахнет плохо, если сравнивать с тем, когда был сажевый. Особенно утром, когда греешь , просто ужас:D
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот.
    Не воняет, но дым едкий.
    Именно так.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет.
    Катализатор на месте, сажевого нет.
    Запах не вонючий, но едкий.
    Похож на запах бензинки чем-то.

    Запах уменьшает именно катализатор, а не сажевый фильтр.
     
  18. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз. Мне не очень нравится этот запах.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но это и есть правильный запах максимально догоревшего топлива.
    В норме он едкий.
    Если заметно примешивается запах топлива - это означает богатую смесь в бензинке, или неполное сгорание у дизеля.
     
  20. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    повторяю еще раз)) причем тут всасываемый воздух если вспышка со свежим воздухом будет горячее чем вспыска с подсосаным через егр))
    хоть ты -100 засоси при сжатии он нагреться для взрыва смеси)

    МЫ говорим за этап прогрева!! когда теплообменник закрыт и не греет жижа от газов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    не работает он всегда
    как только ты давишь на тапку он снова закрываеться!!!!!!
    (— слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (для данной частоты вращения)) иначе х...й бы разогнался с крытыым егр!!!
    а на ходу он не играет роли тк не греет а остужает ЕГТ
    так за счет чего Т мотора будет от него подниматься больше???
    пойми физику работы процесса тогда поймешь что он кроме как на прогрев ОЖ в теплообменнике не на что не влияет!!!!!!

    Я УСТАЛ БОЛЬШЕ Я НЕ КОМЕНТИРУЮ
    ВСЕ ДОВОДЫ И ОТВЕТЫ ВЫШЕ
    ДОСТАТОЧНО ПОНЯТЬ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мы говорим о всём процессе.
    Дык вот, на такте впуска воздух охлаждает цилиндр.
    Чем холоднее этот воздух -тем больше охлаждает.
    Это влияет на весь терморасклад.

    Касается сие только моментов, когда ЕГР работает, пропускает газы в цилиндры.
    Нет газов - нет и влияния на ентом этапе.
     
    Toss нравится это.
  23. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    Молодец. Сам написал , когда он работает, а теперь. . . . :facepalm:
     
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть если он не работает , то от 750-2800он работает .
     
    Пресловутый нравится это.
  25. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И тёплый воздух заход во впуск. То есть по кругу гоняет. Или нет?
     
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вов, но ведь по приведённому тобой алгоритму в диапазоне от 750 до 2800 об/мин он как раз работает, а значит добавляет порцию горячей воздушной смеси, нюесли отработанные газы можно так назвать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тем более если он ож прогревает, то и мотор прогреется быстрее в целом. Это тоже факт.
     
  28. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он уже сам забыл, что выложил, а там егр все время задействован .
     
  29. domovenok

    domovenok Старожил

    В клубе с:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    4,433
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Вопрос к тем, у кого 320D. Обратил внимание на то, что почти сразу после заводки у меня в расширительном бочке теплый антифриз...Хотя температура на приборке ещё и до 50' не дошла... Подозреваю, что термостат шалит...У кого как??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    с егр температура ЕГТ ниже - меньше отдачи тепла мотору на нагрев! меньше работа менше отдача все просто

    прогревает теплообменник а не циркулирующую жижу!!


    добавляет ее для снижения ЕГТ - отсюда меньше тепла мотору!!)))

    ты смотри кому и что я отвечаю а не вырывай фразы из контекста
    НЕ РАБОТАЕТ ВСЕГДА - ОЗНАЧАЕТ РАБОТАЕТ ПО АЛГОРИТМУ


    НИКТО НЕ НАППИСАЛ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика