1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  2. Nev161

    Nev161 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А теперь мой кинь по вину у меня тот же самый!!! Сайта bmwcats.com сравнивал тож
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номера писал на пред странице
    Заканчивается на 448 это от 320, на 450 от 330
     
  4. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Nev161

    Nev161 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тогда почему по bmwcats.com одинаковые ? Что 320 что 330 ?
     
  6. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под какую? 330e? Там такой же мотор как у вас. Он просто электрическим дополнен, отсюда индекс 330
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nev161

    Nev161 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Извини запутался пипец! Понял ) ничего критичного)
     
  8. Olympbear

    Olympbear Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На bmw.ru для 320i с механикой указан момент 290 Нм, с автоматом 270 Нм. Для 320 ix - 270Нм. Где-то встречал информацию что момент ограничен только у полноприводных машин на уровне 270 Нм. Может еще есть достоверные сведения?
     
  9. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У полноприводных - 250нм момент. У заднеприводных 270. Это абсолютно точно. Что там на механике ф30 - хз, я их в жизни не видел ни разу.
     
  10. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    cравните в каталоге номера поршней для 320 и 330-они разные
     
  11. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    уже тоже читал про это, все пытаюсь понять логику, как по мне я бы более тяжелой полноприводной дал бы больше момента..или это некий бонус к классике по их задумке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже отписал выше почему в каталоге они разные.
     
  13. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бонус к классике либо боязнь за раздатку)) А в ЗП пох, чем меньше дорогостоящих деталей тем лучше.
     
  14. Olympbear

    Olympbear Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цифру 250 вообще нигде не встречал. 270 или 290 Нм.
     
  15. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если так боятся за раздатку пусть сделают ее надежнее или у 4х презиков стырят!!)) у них вроде с этим все в порядке))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Измерил поршни от 320 б48 и 330 б48. Внешние размеры одинаковы, отличается размер углубления внутри поршня, если смотреть со стороны свечи. Около 1,2 мм разница. На 330 глубже, что как раз и доказывает меньшую степень сжатия. Владельцы калин с 320 мотором и опцией 858, увы не повезло, это просто другая версия прошивки. Заказать 320 с поршнями от 330 невозможно ни в Калининградских ни в немецких. Спросил у продавцов.
     
    Alkapone, Zuntei, zaw и 2 другим нравится это.
  17. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    раз уж была такая возможность - надо было сделать фото:mad:
     
    Zuntei нравится это.
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сбоку поршня и фотки одинаковые, а на виде сверху отличий в глубине не видно, это надо распиливать и фоткать сбоку, извините, но не готов этим заниматься. Поршня разные, поверьте.
     
  19. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ты путаешь. На 320xi 270нм.
     
  20. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как измерял и где? Чем измерена "разница в 1.2мм"? Глазомером? В мск что, есть хоть 1 магазинная 330я, откуда взята в пример поршневая? И вообще для объективности фото нужно.

    п.с. у той калины, которую ты мерил вообще эта опция есть? :facepalm:
     
    #1100 c0nroe, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
    Alfi нравится это.
  21. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и по поводу тупого вброса на тему:

    858.png

    Номера поршней разные! Или это тоже прошивка?
     
  22. DM:

    DM: Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    bmwcats.com - 320ix 2016 LCi B48.
    По моему VIN дает поршень с номером 11 25 8 638 448
    Поршень.PNG
     
  23. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я уже писал, для б48 каталог не актуальный. Там вообще нет упоминания об опции и нельзя ее выбрать. Так что то, что показывает каталог для б48 - это поршня БЕЗ 858 опции. Я сверху приложил аналогичный пример для 320i N20 с опциями и без, явно доказывающий факт того, что опция 858 это НЕ ПРОШИВКА, а другая поршневая. Никаким софтом СЖ изменить невозможно.
     
    Last1k, NormaX, zaw и ещё 1-му нравится это.
  24. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. DM:

    DM: Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2016
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за информацию. Про степень сжатия (геометрическую) знаю. Предмет "Автомобильные двигатели" отлично помню, преподаватели были еще старой закалки. Пока все не поймешь плюс не выучишь не ставили экзамен / зачет.

    Получается ждем пока найдется более достоверный источник по Б48
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - мда - тоесть всетаки они разные ... А от 330 , думаю , идут в китай - под 92 бензин ... как и было у 20 мотора .
     
  27. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Глубина измеряется нутромером, на этом дискуссии с вами считаю нет необходимости продолжать. Чипуйте на здоровье.
     
    zaw нравится это.
  28. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зачем прикладывать номера поршней от Н20, тема про мотор б48, на б48 поршня разные.
     

    Вложения:

    • N20.JPG
      N20.JPG
      Размер файла:
      148.8 КБ
      Просмотров:
      122
    zaw нравится это.
  29. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, значит как только оказалось, что S858 это не "прошивка", про которую ты так яро затирал здесь страницу назад, наш манагер ОД просто сливается с диалога?)))) Ок.

    Номера РАЗНЫХ(с опцией\без опции) поршней Н20 из СФОРМИРОВАННОГО ПОЛНОСТЬЮ КАТАЛОГА ДОРЕСТАЙЛА приложены для того, чтобы ни у кого не осталось сомнений в вашей некомпетентности:




    И да, ни 1 примера бахнувшего б48 от ->330 от тебя здесь так никто и не дождался. Зато ты с видом знатока пишешь и рассуждаешь о том, что и как там ломается от "прошивок". :facepalm:

    п.с. и на скрине с ЕТКа у тебя тоже хрень полная, я боюсь ты даже не в курсе что и где там смотреть надо.
     
    #1109 c0nroe, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ты так напрасно . Человек наблюдениями поделился - многим полезно будет . По поводу бабахов - погоди . Времени мало прошло .
     
    Дедушка Намто нравится это.

Яндекс.Метрика