1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Продавать или не продавать(((

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 17 дек 2016.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    В ответе тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На этот вопрос ответа нет.было хочу...
    Сейчас у меня проект- друг подарил Урал 1965 года на ходу.полномтью разобран по винтикам,отпескоструен, найден новый двигатель,новая вилка,новая фара,новый кардан с редуктором и пр... на сегодня бюджет 120.000 рублей.А это ещё груда металла...
    Вопрос для чего не возникает.хочу и это не подвластно разуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    В данной ситуации ,в случае с авто...проще продать что есть и купить лучше.Ибо вложений много,а на выхлопе (а нужен именно ездовой автомобиль со спортивными привычками как я понял) толку будет мало.
    В моем случае ездовые характеристики (именно в проекте с Уралом ) не нужны,он никогда не поедет даже на 120.000 (бюджет примерно в итоге 150.000).В случае с Хондой,где итоговый ценник был 850.000 была задумка вальяжного круизера ,но как ездовой проект не состоялся...Поэтому деньги потрачены зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Как говориться: "лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал"))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  5. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    ну я также считаю.Поэтому делаю.Но головой понимаю,что проект с предыдущим мотоциклом был провальный и дорогой .... Того,что ожидал,не достиг.к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Это опыт на будущее, для реализации новых задумок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    для опыта да,большой урок.Выводы сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я думаю причина в отсутствии целостности проекта.
    Не опеределены цели, бюджеты.
    Так бывает с первыми проектами, у самого такой же опыт :)
     
  9. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    именно.Я как раз по этой теме и пытаюсь донести до автора суть задуманного им.
    Он сам не понимает что хочет.НО есть четкое понимание,что он в приницпе от техники хочет.И мое личное мнение,что выше головы прыгнуть дорого и тяжко.Проще решиться уж поменять кардинально все (та же Эмка) и уже в нее вкладываться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Riddick Bowe

    Riddick Bowe Banned

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Новая семерка класс,
    да но есть и ммцбах
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Кто здесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, как она относится к данной теме?!
    ...вот катаю ее 3-й день и впечатление двоякое: всякие фичи - интересные игрушки, двиг 450лс рвет очень достойно. Из минусов - раскачивается и вчера осознал как же убог X-drive по сравнению с кватро :(
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Обычно кватро едет мимо поворота, а иксдрайв хотя бы пытается туда попасть. Но это все не по теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #43 amojnoya, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  14. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой малый опыт на х-драйве говорит о том, что бмв садится в снег там, где кватра проехала бы играючи...
    На асфальте - проблем нет :)
     
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ну во-первых, иксдрайв еще надо посадить, а это от клиренса, шин зависит и манеры газовать. С ходу его не сажал ни разу, а поперек колеи и прадик на раму сажал на понижайке и блокированном центре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ombra

    ombra Абориген

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Андрей, как только придет понимание что конкретно хочется - станет легче. Если машина для просто покататься по городу - одно, если для город+трек (типа как у меня), другое. Если секунды на треке ловить и в город не выезжать - третье. Если всех рвать со светофоров - четвертое. Смысл в том, что своременные горячие хэтчбеки даже на треке привозят некогда спорткарам секунды, однако удовольствие в новых машинах в большинстве какое-то синтетическое.

    Я для себя выбрал путь иметь машину, которая:
    1. Хорошо выглядит и приятно рулится
    2. хорошо звучит
    3. не ломается и спокойно едет по треку
    4. Едет по треку столько, сколько нужно мне (без фанатизма конечно в виде 24 часа нонстоп), аналогично по обычным дорогам
    5. доставляет удовольствие, но не вляется корчем (при этом понимаю что это не гонка и далеко не самая быстрая машина, так что без иллюзий)
    6. в перспективе не сыпется и не выкацивает тонны денег на поддержание в рабочем состоянии

    Теперь для того чтобы успокоиться мне осталось забрать у кости распорку :D:D:D, определиться с тем, как должны выглядеть внутренние панели (которые аллюминий в базе) и поставить выхлоп со спорткатами. После чего проект можно считать завершенным и вообще дзен.

    Так что подумай чего хочется тебе, главное - идеальных машин на все случаи жизни не бывает, так что подумай на какую роль какая подойдет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    galeley нравится это.
  17. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авто на пневме, с клиренсом проблем не было. Резина - нешип M+S. Могу глянуть, если принципиально.
    Речь о загородной дороге с небольшой колеей. Я в шоке от от хдрайва!
     
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Дело в резине!!! Иксдрайв неплохо ползет даже в глубоком снегу, даже на ледяной подъем 60 %, будучи обутым в шипованный контик или хакку. Ну и смотря как ехать по колее, есть тонкости, для уверенной езды в колее нужно отключать дсц, работать рулем в движении, а не со старта и не забывать газовать, иначе фрикционы в центр муфте не блокируются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Закончить ту самую первую Зэт 3.
    2. Продать не спеша на детали Зэт 4.
    3.Кататься дальше на недавно появившейся Зэт 3 пока строишь п.1.
    Все остальное это мазахизм с попыткой обмануть систему за дорого получая удовольствия от пребывания в сервисах и ковыряния каталогов и железок, но для этого у тебя остался п.1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    amojnoya нравится это.
  20. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот это наброс )))

    Надо, надо мне запилить обзор хваленой говнокватры против "недоприводного" иксдрайва.

    ПС
    Хдрайв на порядок безопаснее, но медленнее кватры. А на оффроуде напихивает кватре 100 очков вперед.

    ... и не вибрирует в отличии от кватры на поворотах во дворах
     
  21. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Пожалуй, именно к этому и склоняюсь, только не на детали, а в стоке или без мотора продам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да понятно, что у БМВ-помешанных другой точки зрения быть и не может :))

    Как-то довелось откатать зиму на W211 4matic. Без Вопросов!
    Кватра А4 в семье уже 4 года. Зимой только плюсы.
    На X-drive опыт всего-лишь 4-х дневного тест драйва на 750Li. Конечно, хотелось бы пятерку на месяц попробовать, чтобы какие-то выводы делать. Но то, что бросилось в глаза - жесть. Опять же, были нешипы M+S Good year какие-то.
    ...ой, еще Х5 был Е70. Запомнился в плюс тем, что сразу печка горячим дула, в минус - тем, что более жесткую подвеску на премиуме еще поискать надо. По полному приводу что-то не помню впечатлений :)
     
  23. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, все так. Вот только у меня ауди кватро, и циферка не 4, а в два раза больше. Подстать 7ой. А еще под боком есть конкурент 550гт от БМВ для прямого сравнения и на похожих шинах ауди в жопе. )))))

    по иксу - нечего было барабан брать. Икс без активной подвески и рулевого - дрова, каких мало.
     
  24. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    откуда инфо про барабан и дрова, не видя ни авто ни ВИНа!? Впрочем, Ваше мнение, безусловно, более авторитетно нежели дилерская диагностика :)

    З.Ы. Икс был продан за пару дней первому посмотревшему
     
  25. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем? у тебя одни сидухи + редуктор + руль + стойки с рычагами + мелочёвка буду стоить на распродаже с половину, а то и больше стоимости кузова без мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Икс - одна из самых совершенных машин в своеи классе. Ее инжинерили с расчетом на мехатронное шасси.

    К сожалению, 80% обывателей способны оценить лишь то, что можно пощупать. Поэтому икс с красивой кожей, телеком и обвесом зачастую ценится очень высоко, даже если в комплектации отсутствует адаптив драйв и активное рулевое.

    Для этих людей создан удешевленный вариант икса. Он внешне похож на полноценный, но технически он жесткий, с тугим управлением, с ощущением коровистости... но при этом на фотках может быть огнем и напичкан мишурой тоже по полной.
     
  27. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот оно как, а пацаны то в Ауди то и не в курсе
    Такой видосик запилили

    Есть что показать?
     
  28. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Я катался на 325хi и на а5 кватро.
    Кватро рулится прозрачнее.
     
  29. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В моем иксе из существующих на тот год опций не было только:

    Доводчики,

    Электро крышка багажника

    Комфортный доступ

    Активное сиденье

    Функция облегчения посадки и высадки
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вань, ты ща серьезно? Реально не видишь, как они там педалируют и рулем крутят? не мне тебе рассказывать, что можно наснимать с помощью пилота, худо бедно понимающего задачу.

    Не веришь - в начале посмотри как аккуратно педалируют ауди из всей троицы, и как бешено буксует передок на БМВ (а ведь он физически не может буксовать быстрее задка, в отличии от фирматика и кватры).

    И эта. У тебя прав голоса нет. У меня есть кватра, а у тебя нет )

    Кватра отлично едет пока не перебарщиваешь со скоростью, а потом она требует от тебя реального понимания процесса, и электроника ее вообще не вытягивает из скольжения мордой наружу. Будь во время одной ситуации за рулем жена - собрала бы отбойник точно, потому что мне пришлось переложить машину боком, чтобы побороть снос морды. 99% водителей этого не повторят.

    Ни одна из моих иксдрайв машин так не делала: все вкручивались в поворот сами, что на сбросе, что на газу, без этих ваших центробежных сил и контрсмещений, в сочетании с филигранной работой газом...
     

Яндекс.Метрика