На этот вопрос ответа нет.было хочу... Сейчас у меня проект- друг подарил Урал 1965 года на ходу.полномтью разобран по винтикам,отпескоструен, найден новый двигатель,новая вилка,новая фара,новый кардан с редуктором и пр... на сегодня бюджет 120.000 рублей.А это ещё груда металла... Вопрос для чего не возникает.хочу и это не подвластно разуму.
В данной ситуации ,в случае с авто...проще продать что есть и купить лучше.Ибо вложений много,а на выхлопе (а нужен именно ездовой автомобиль со спортивными привычками как я понял) толку будет мало. В моем случае ездовые характеристики (именно в проекте с Уралом ) не нужны,он никогда не поедет даже на 120.000 (бюджет примерно в итоге 150.000).В случае с Хондой,где итоговый ценник был 850.000 была задумка вальяжного круизера ,но как ездовой проект не состоялся...Поэтому деньги потрачены зря.
ну я также считаю.Поэтому делаю.Но головой понимаю,что проект с предыдущим мотоциклом был провальный и дорогой .... Того,что ожидал,не достиг.к сожалению.
Я думаю причина в отсутствии целостности проекта. Не опеределены цели, бюджеты. Так бывает с первыми проектами, у самого такой же опыт
именно.Я как раз по этой теме и пытаюсь донести до автора суть задуманного им. Он сам не понимает что хочет.НО есть четкое понимание,что он в приницпе от техники хочет.И мое личное мнение,что выше головы прыгнуть дорого и тяжко.Проще решиться уж поменять кардинально все (та же Эмка) и уже в нее вкладываться.
Интересно, как она относится к данной теме?! ...вот катаю ее 3-й день и впечатление двоякое: всякие фичи - интересные игрушки, двиг 450лс рвет очень достойно. Из минусов - раскачивается и вчера осознал как же убог X-drive по сравнению с кватро
Мой малый опыт на х-драйве говорит о том, что бмв садится в снег там, где кватра проехала бы играючи... На асфальте - проблем нет
Ну во-первых, иксдрайв еще надо посадить, а это от клиренса, шин зависит и манеры газовать. С ходу его не сажал ни разу, а поперек колеи и прадик на раму сажал на понижайке и блокированном центре.
Андрей, как только придет понимание что конкретно хочется - станет легче. Если машина для просто покататься по городу - одно, если для город+трек (типа как у меня), другое. Если секунды на треке ловить и в город не выезжать - третье. Если всех рвать со светофоров - четвертое. Смысл в том, что своременные горячие хэтчбеки даже на треке привозят некогда спорткарам секунды, однако удовольствие в новых машинах в большинстве какое-то синтетическое. Я для себя выбрал путь иметь машину, которая: 1. Хорошо выглядит и приятно рулится 2. хорошо звучит 3. не ломается и спокойно едет по треку 4. Едет по треку столько, сколько нужно мне (без фанатизма конечно в виде 24 часа нонстоп), аналогично по обычным дорогам 5. доставляет удовольствие, но не вляется корчем (при этом понимаю что это не гонка и далеко не самая быстрая машина, так что без иллюзий) 6. в перспективе не сыпется и не выкацивает тонны денег на поддержание в рабочем состоянии Теперь для того чтобы успокоиться мне осталось забрать у кости распорку , определиться с тем, как должны выглядеть внутренние панели (которые аллюминий в базе) и поставить выхлоп со спорткатами. После чего проект можно считать завершенным и вообще дзен. Так что подумай чего хочется тебе, главное - идеальных машин на все случаи жизни не бывает, так что подумай на какую роль какая подойдет
Авто на пневме, с клиренсом проблем не было. Резина - нешип M+S. Могу глянуть, если принципиально. Речь о загородной дороге с небольшой колеей. Я в шоке от от хдрайва!
Дело в резине!!! Иксдрайв неплохо ползет даже в глубоком снегу, даже на ледяной подъем 60 %, будучи обутым в шипованный контик или хакку. Ну и смотря как ехать по колее, есть тонкости, для уверенной езды в колее нужно отключать дсц, работать рулем в движении, а не со старта и не забывать газовать, иначе фрикционы в центр муфте не блокируются
1.Закончить ту самую первую Зэт 3. 2. Продать не спеша на детали Зэт 4. 3.Кататься дальше на недавно появившейся Зэт 3 пока строишь п.1. Все остальное это мазахизм с попыткой обмануть систему за дорого получая удовольствия от пребывания в сервисах и ковыряния каталогов и железок, но для этого у тебя остался п.1.
вот это наброс ))) Надо, надо мне запилить обзор хваленой говнокватры против "недоприводного" иксдрайва. ПС Хдрайв на порядок безопаснее, но медленнее кватры. А на оффроуде напихивает кватре 100 очков вперед. ... и не вибрирует в отличии от кватры на поворотах во дворах
Да понятно, что у БМВ-помешанных другой точки зрения быть и не может ) Как-то довелось откатать зиму на W211 4matic. Без Вопросов! Кватра А4 в семье уже 4 года. Зимой только плюсы. На X-drive опыт всего-лишь 4-х дневного тест драйва на 750Li. Конечно, хотелось бы пятерку на месяц попробовать, чтобы какие-то выводы делать. Но то, что бросилось в глаза - жесть. Опять же, были нешипы M+S Good year какие-то. ...ой, еще Х5 был Е70. Запомнился в плюс тем, что сразу печка горячим дула, в минус - тем, что более жесткую подвеску на премиуме еще поискать надо. По полному приводу что-то не помню впечатлений
Да, все так. Вот только у меня ауди кватро, и циферка не 4, а в два раза больше. Подстать 7ой. А еще под боком есть конкурент 550гт от БМВ для прямого сравнения и на похожих шинах ауди в жопе. ))))) по иксу - нечего было барабан брать. Икс без активной подвески и рулевого - дрова, каких мало.
откуда инфо про барабан и дрова, не видя ни авто ни ВИНа!? Впрочем, Ваше мнение, безусловно, более авторитетно нежели дилерская диагностика З.Ы. Икс был продан за пару дней первому посмотревшему
зачем? у тебя одни сидухи + редуктор + руль + стойки с рычагами + мелочёвка буду стоить на распродаже с половину, а то и больше стоимости кузова без мотора.
Икс - одна из самых совершенных машин в своеи классе. Ее инжинерили с расчетом на мехатронное шасси. К сожалению, 80% обывателей способны оценить лишь то, что можно пощупать. Поэтому икс с красивой кожей, телеком и обвесом зачастую ценится очень высоко, даже если в комплектации отсутствует адаптив драйв и активное рулевое. Для этих людей создан удешевленный вариант икса. Он внешне похож на полноценный, но технически он жесткий, с тугим управлением, с ощущением коровистости... но при этом на фотках может быть огнем и напичкан мишурой тоже по полной.
В моем иксе из существующих на тот год опций не было только: Доводчики, Электро крышка багажника Комфортный доступ Активное сиденье Функция облегчения посадки и высадки
Вань, ты ща серьезно? Реально не видишь, как они там педалируют и рулем крутят? не мне тебе рассказывать, что можно наснимать с помощью пилота, худо бедно понимающего задачу. Не веришь - в начале посмотри как аккуратно педалируют ауди из всей троицы, и как бешено буксует передок на БМВ (а ведь он физически не может буксовать быстрее задка, в отличии от фирматика и кватры). И эта. У тебя прав голоса нет. У меня есть кватра, а у тебя нет ) Кватра отлично едет пока не перебарщиваешь со скоростью, а потом она требует от тебя реального понимания процесса, и электроника ее вообще не вытягивает из скольжения мордой наружу. Будь во время одной ситуации за рулем жена - собрала бы отбойник точно, потому что мне пришлось переложить машину боком, чтобы побороть снос морды. 99% водителей этого не повторят. Ни одна из моих иксдрайв машин так не делала: все вкручивались в поворот сами, что на сбросе, что на газу, без этих ваших центробежных сил и контрсмещений, в сочетании с филигранной работой газом...