1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Упал наш самолет летевший в Сирию из сочи

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем эгои$cт, 25 дек 2016.

  1. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там специальный агрегат стоит. Мы его изучали на 4 курсе, но я уже забыл и название, и устройство. Короче, защита от несинхронности предусмотрена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksi

    Aleksi Старожил

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    4,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Гребанные французы опять поглумились посредством своего шарлиматьегоебдо.сцк
     
  3. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Быть машиной слишком легко. Быть человеком слишком трудно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2103 Bobkiller, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
  4. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да в рот их
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nepman нравится это.
  5. Aleksi

    Aleksi Старожил

    В клубе с:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    4,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На это и рассчитывают походу.
     
  6. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а, про это... я подумал защита от убирания закрылков вместо шасси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  8. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А был ли косяк? Пока точно известно, возникла проблема, реакция на нее, катастрофа.
    Про вину я пишу в том ключе, что винить их язык не повернется. 50 секунд от момента отрыва до касания воды, слишком сжато все, да еще ночь, пока сообразишь, горизонта не видно ведь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я в том ключе, что винить их не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  11. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Гульбеддин

    Гульбеддин Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 май 2011
    Сообщения:
    60,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Успакойтесь мальчики
     
  13. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если после команды "убрать шасси" и выполнения действий лампочки не начали мигать, зелёные не погасли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bobkiller

    Bobkiller Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    27,113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Мы все создаем свои мифы, как древние барды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2114 Bobkiller, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 5 июн 2024
    Слепой снайпер нравится это.
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ну 144 гражданский ))
    Военные в основном. Какую-то передачу смотрел про это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без такой системы, это был бы самолет русская-рулетка. Чуть обледенело, что-то заклинило или что-то попало в механизм и что, катастрофа?
    Бредовый слух про рассинхрон. Впрочем, как и попытка подвести аварию к версии о ошибке экипажа с шасси-закрылками.
     
  17. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    42,984
    Пол:
    Мужской
    Спасибо, одна из любимых песен пилотов тех лет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну на одном единственном пока фото обломков крыла, закрылки убраны... сами от удара они точно не уберутся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Scorp61

    Scorp61 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2004
    Сообщения:
    42,984
    Пол:
    Мужской
    На первой из них изображен падающий самолет, в салоне которого артист протяжно поет звук «а». На фоне рисунка есть надпись: «Репертуар хоров армии расширяется».

    Вторая карикатура, посвященная Ту-154, тоже изображает падающий самолет, но уже с другой надписью: «Плохие новости... Путина там не было».
    https://www.gazeta.ru/social/news/2016/12/28/n_9511847.shtml
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Тоже наткнулся. Что с них, выродков, взять... Знают, что мстить не будем. Насчет аллаха перестали стебаться, очко-то не железное.
    А надо бы наказать примерно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexey78, Aleksi и Scorp61 нравится это.
  21. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да его так и проектировали. Какие и всю сложнуюти ответственную технику.
    Каждый конструктор и инженер и испытатель и военпред или член испытательной комиссии прежде всего задавал самому себе вопрос: "мне или моему сыну на этой/с этой хреновеной завтра летать/воевать/ремонтировать/меня будут враги на ней убивать и т.п."
    Экономика на втором плане была всегда. Поэтому надёжность и т.п. высокая была для того времени. 3 движка, прочный планёр и т.д. Но самолёт это не только планёр и органы управления, это система включающая в себя ещё и экипаж и персонал наземного обслуживания. И чем весомее в системе вклад ЧФ тем она менее надёжна. Тогда это был наверное максимум на что советская и мировая конструкторская мысль в области автоматизации была способна. Но сейчас система, котороя допускает гибель экипажа и пассажиров из-за простой невнимательности невыспавшегося 3 или даже 4 члена экипажа , без которого она вообще не может функционировать, а отличии от аналогов где достаточно 1-2, это прошлый век. И выпускать такую технику, общесистемная надёжность которой осталась в прошлом 40 летней давности, на линию это...безответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2121 Слепой снайпер, 28 дек 2016
    Последнее редактирование: 28 дек 2016
    Ильнар и s051173 нравится это.
  22. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не видел такое фото. Ок, подождем, как сделают раскладку всех обломков.
    Не могу понять, обнаружили лишь 13 тел. Но где остальные 80? Если высота была не очень высокой, скорость тоже, плюс вода, где же остальные...? Фюзеляж нашли или нет, не разберешь.
     
  23. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, а зачем их ночью отправили в такой относительно недлинный перелёт? В Сочи ночью из Сочи ночью фактически. Что за аврал? Может были пояснения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чичиков нравится это.
  24. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    70,459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В подлинности опубликованного диалога сомневается руководитель летно-испытательного центра научно-исследовательского Института гражданской авиации, испытатель Ту-154, герой России Рубен Есаян.
    «На самолете Ту-154 никто не говорит «забрал шасси» или «забрал стойки».
    После взлета на высоте не ниже 10 метров командир дает команду «убрать шасси». Кран шасси находится ближе всех ко второму пилоту. Второй пилот берет этот кран, понимает, тут же срабатывает сигнализация, гаснут табло, что шасси выпущены, а потом загорается надпись, что шасси убраны. Все. Так что все эти диалоги – выдумки каких-то сочинителей», — настаивает Есаян.
    По его словам, закрылки на самолете Ту-154 входят в систему управления, а все системы управления самолета имеют двойное, а иногда и тройное резервирование. Если произошел какой-то отказ, то сработают запасные системы. «Отказ – и все выключилось и отрубилось... В авиации так не происходит.
    И если пилот якобы крикнул «Командир, закрылки!» — это не значит, что причина именно в них», — заключил летчик-испытатель.
    Опытный пилот Ту-154, пожелавший не называть своего имени, свою версию того, что могло произойти с самолетом.
    По словам специалиста, шасси убираются при взлете самолета на высоте 15-20 метров. В этот момент происходит небольшая перецентровка самолета, которая убирается триммером — компенсирующим устройством. В Ту-154 — это механизм эффекта триммирования (МЭТ), который корректируют затяжку в системе пружин, удерживая штурвальную колонку от отклонений. Для управления МЭТ используются переключатели на рукоятках штурвалов, при включении которых, штурвальная колонка плавно перемещается в заданное пилотом положение.
    На высоте 100 м и на скорости приблизительно 400 км/час происходит уборка закрылок, выпускаемых при взлете на 25 градусов. Эту операцию осуществляет бортинженер. Он может прекратить ее в любой момент, особенно в тех случаях, когда уборка закрылок идет не синхронно.
    При уборке закрылок пилот ощущает тянущие усилия на штурвале, поскольку уменьшается подъемная сила самолета. Эти усилия тоже парируется триммированием, чтобы самолет «не висел на руках». С увеличением скорости и нарастанием подъемной силы, наоборот, возникают давящие усилия на штурвале, которые снимаются «отдачей триммера от себя».
    «Если командир закричал «Закрылки!», то вполне возможно, что на штурвале возникли такие давящие усилия, парировать которые триммированием командир корабля уже не смог», — объясняет летчик.
    Как предположил собеседник «Газеты.Ru», возможно в самолете все-таки была нарушена центровка. «Почему это не сказалось при взлете в Чкаловском и посадке в Адлере? Тогда, вполне возможно, всех пассажиров разместили ближе к носу самолета, а уже в Адлере они расселись по своему желанию.
    Борттехник просто не стал их будить и пересаживать ближе к носу. Возможно, что этого вполне хватило для создания задней центровки самолета и катастрофических последствий», — объяснил пилот.
    Далее: https://news.rambler.ru/articles/35721237/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни нравится это.
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Пристегнуты в креслах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так вы тему не читали - были и фотки и пояснения, что все разобралось на мелкие кусочки - и фюзеляж и тела.
     
  27. crossificio

    crossificio mambo italiano

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    22,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню как тут накинулись на юсупдага когда он написал что поделом дегенератам
     
  28. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А такое возможно при падении в воду с нескольких сотен метров при скорости 300-400км/ч, кроме этого траектория падения вряд ли была вертикальной...?
     
  29. Upstream

    Upstream Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    17,127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, еще вопрос, вылетели из Чкаловского в 1:40, до Сочи где-то 2-2:20 лета, т.е. приземлились на остановку в районе 4-4:20. А катастрофа случилась в 5:40. Полчаса на руление и полет (максимум). Получается, что пассажиры сидели в самолете как минимум час. Как-то очень долго. Все-таки не солдатов везли, логично было на 1 час людей выгрузить. Но была ночь, может спали, но тоже не факт...
     
  30. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, самолет проектируется и проектные решения утверждаются или не утверждаются, дальше испытания, корректировки и в серию. Мы не сильно отличаемся от наших заокеанских партнеров по неудачным решениям, вышедшим в серию: уже приводили пример макдональдс 9, 737 с его разнотягом в Перми и неоднозначной работой рулей высоты при уходе на круг в Ростове. Имхо, каждый на своем месте по-разному относится к своим обязанностям: кто-то совершенствуется, постоянно концентрирован, от чего очень сильно устаешь, "включается", так сказать, а кто-то не всегда. Не поймите превратно, это не обвинение, просто наблюдение из личного опыта. Подозреваю, что много где похожая ситуевина. Это, отчасти, культура, если хотите. Она тоже формируется годами. И, да, она бок-о-бок идет с совершенствованием техники, безусловно. Но, мы-то немного "погуляли" с 1986 по 2004, совсем недавно только протрезвели, причем не все еще. Так вот, это в конечном счете просто вероятность, которую можно снизить многими факторами, и это долгий кропотливый труд каждого на своем месте. А делать выводы типа: "Старый корч", "Надо делать для людей" и т.д. - это популизм поверхностный, который никоим образом ничего не решает, а, наоборот, создает ложное представление, что все просто...
     
    Totti, Джонни и Bobby. нравится это.

Яндекс.Метрика