Все началось с того, что недели 2 назад (температура за бортом -26), находу темпер начал падать до синей отметки. Тоесть стоишь на месте - половина. Едешь (по городу) - падает. Радиатор и сам мотор еле теплые. Я решил что плохо термостату и поставил на время картонку. Сегодня жена звонит, говорит печка холодная. Темпер говорит ровно половину. Потом загорелась лампа низкого уровня ОЖ. Смотрю машину - слетел патрубок. Проехала она километра 2. Долил ОЖ, влезло литра 3. Открыл пробку горловины бачка, газую и наблюдаю брызги. Не пойму, это газы давит в систему ОЖ? Или это так и должно быть, и это просто брызги об поплавок? Там струйка как бы сцыт вбок, если смотреть сверху на горловину, может от нее брызги, кто также проверял?
Брат, ни к коей мере не хочу тебя обидеть, но зачем над авто так издеваться? Замените термостат, крышку на бачке, долейте антифриз, прокачайте по ТИСу.
Холодная печка-первый признак завоздушивания системы. Спасет только прокачка до тех пор пока не будет пе чка дуть горячим. Порядок прокачки здесь на форуме найдешь поиском. Если прокачать не удастся то возможно прогорела прокладка (2 км езды без ОЖ) эту вероятность увеличивают... Но надо все оценивать на "натуре". Судя по экспериментам на видео вас ждет серьезный ремонт... увы...
Если система нормально пркокачивается, то все норм,а если не можешь выгнать воздух,то это уже проблема
+1 Воздух нормально выгнать надо, это делается на холодную, есть спец. плст. болтик на радиаторе или патрубке. А вот патрубок слетел, это уже вопрос задуматься от чего.
От сильного давления в системе,а вот откуда оно берется , это уже плохой признак,может по везет и мотор простит хозяину не долив антифриза
Все таки на видео скорее всего брызги, а не фонтан. Сделал сегодня по тису прокачку, темпер ровно половина, прогревается быстро (правда на улице сегодня -10), печка почти сразу дует теплым. Все рекомендуют, чтобы узнать идут ли газы с цилиндров в систему ОЖ, скинуть шланг с расширителя и в воду, смотреть пузырьки. У нас так не сделаешь, правильно? Закажу пока термостат и крышку.
Спускал воздух через пластиковый винт, через 2 дня у него оторвало шляпку. Поставил новый и крышку, оригинал. Залил антифриз по тису, с открытым болтом. Езжу второй день. Печка один раз на прогретом моторе задула холодным (сразу после заливки антифриза). Смущает то, что прямо под крышкой уже второй день мокрое. это антифриз выходит лишний? При этом на холодную пробку открываю - поплавок на верху, выше некуда.
Вообще-то нельзя открывать крышку бачка при работающем моторе... На первую страницу Поиск BMW TIS online Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini 17 00 ... Указания по выполнению работ в системе охлаждения Предостережение! Опасность ожога паром, работы в системе охлаждения выполнять только при остывшем двигателе. Предупреждение! Использовать защитные перчатки и очки. Предупреждение! Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы: Не использовать бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость повторно. При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно опорожнить и снова заполнить. В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость. Предупреждение! Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе! Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему. Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя. Предупреждение! При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения. Накрыть генератор. Несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя. Предупреждение! Не наполнять расширительный бачок системы охлаждения выше отмети максимального уровня, так как при переполнении охлаждающая жидкость начинает вытекать. При этом могут появиться следы жидкости на бачке или в моторном отсеке и дать повод к ошибочному заключению о возможной негерметичности. Утилизация Собрать слитую охлаждающую жидкость и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Примечание: Момент затяжки хомутов 17 00 1AZ . Указания по снятию/ установке быстродействующих муфт шлангов системы охлаждения. Снятие быстродействующей муфты Вынуть фиксатор (1/2) и отсоединить шланг. При установке: Проверить кольца круглого сечения (1). На кольца круглого сечения (1) нельзя наносить смазку для облегчения скольжения. Установка быстродействующей муфты Вжать стопор (1) перед установкой быстродействующей муфты. Насадить шланг. Быстродействующая муфта должна зафиксироваться со слышимым щелчком. Сделано в nezabudkino.ru Информация о сайте bmwcats.com 2007-2014
Не наполнять расширительный бачок системы охлаждения выше отмети максимального уровня, так как при переполнении охлаждающая жидкость начинает вытекать. При этом могут появиться следы жидкости на бачке или в моторном отсеке и дать повод к ошибочному заключению о возможной негерметичности.
На холодном двигателе, включаю печку на максимум, вентилятор на 1 скорость, открываю пробку, откручиваю винт. Где винт - антифриза нет. Заливаю антифриз, поплавок вверху, а где винт еще воздух. Лью по инструкции до тех пор, пока из отверстия под винт не польется антифриз. Закрутил винт закрыл крышку. Печку все равно воздушит, уже месяц почти бьюсь За все время владения (3.5 года) несколько раз приходилось доливать антифриз, но никогда не воздушило! Газы прут?