1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

X-Drive, случайно нашел, может пригодится кому

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем Triple-X, 3 июл 2010.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надеюсь, последнее не в тему. Мы постоянно судимся с госорганами (в т.ч. с ФНС, ФТС), никогда не даём денег судьям, практически всегда выигрываем. Вернее - проигрыш был только один. Тьфу - тьфу - тьфу
     
  2. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    авто е53 рестаил, вчера обратил внимание, на въезде в гараж уголок металла высотой сантиметров 5, дак вот при медленном заезде передние колёса упёрлись в него, и не двигаются , а задние шлифуют лёд, жёлтая лампочка треугольник стабилизация загорелась, потом погасла , вот и думаю а почему, если задние шлифуют мозги авто не перекидывают усилие на перёд, это нормально или есть неисправность?
     
  3. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Так не должно быть, рекомендую проверить передний кардан, точнее шлицевую часть на нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    понял, спасибо за ответ
     
  5. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    погнал вчера на диагностику, выяснилось вылез левый передний привод, слетело стопорное кольцо, по этому некоторое время, по всей видимости не очень продолжительное икс был "заднеприводным")), интересно было поведение машины, в принципе устойчивость на заднем приводе икса очень достойная, просто чаще стал мигать значок системы стабилизации. теперь всё ок. если бы ездил летом, наверно так бы и не понял о неисправности.
     
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Все хорошо, что хорошо кончается! Отлично, что ничего не пришлось менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если кто то еще не сделал выбор в пользу БМВ....

     
    goldchild нравится это.
  8. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ауди буксует возле зеленого знака, БМВ мимо него вообще не проезжал.
    Разные горки \ погодные условия \ покрытие склона, итд?
     
    Joss нравится это.
  9. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У Q7 раздаточная коробка точно такая же по принципу как и на дорейстайлинговом Х5 в Е53 кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ДемАн

    ДемАн Banned

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Если это ответ на мой пост, то не очень понял, что из него следует.
     
  11. Платон777

    Платон777 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы наблюдательный, я на это не обратил внимание. Действительно факторы разные возможно.
     
  12. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Такие ролики снимают, когда рекламируют активный задний дифференциал.. который в качестве опции можно заказать на Х6
     
  13. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На сайте www.auto-driver.ru ребята занимающиеся ремонтом раздаток бмв говорят, что привод всё же подключаемый, вопреки хитрым рассказам маркетологов бмв.
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А в мАскве, говорят, кур доят... вопреки хитрым рассказам создателя.
     
  15. Joss

    Joss Старожил

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:


    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KusikJZ и Дмитрий99761 нравится это.
  16. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А в мАскве не говорят, что у вас что-то с психикой? Вы очень болезненно реагируете на всё, что не совпадает с вашей идеологией. Ну да ладно, вам с этим жить, а не мне. Реально полный привод xdrive классная вещь, но есть одно НО. Эта система полного привода реально асфальтовая (подобие его начали делать ягуары и некоторые комплектации порше), на нём классно проходить скоростные повороты ,лететь по гладкому автобану и т.д. Но настоящий полный привод это как минимум торсен от ауди(vw туарег, порше кайен дизель и т.д) , хотите вы это принять или нет!!! В нём не горят диски, не ломаются сервоприводы, не ломаются датчики. P.S. Продолжать тему не буду, не вижу смысла!!! Я люблю тяжёлые штанги, а кто-то современные розовые штанишки, у каждого своя дорога!!!
     
  17. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возвращаю в зад:
    "Вы очень болезненно реагируете на всё, что не совпадает с вашей идеологией. Ну да ладно, вам с этим жить, а не мне..."
    "Продолжать тему не буду, не вижу смысла..."
     
  18. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Как всегда последнее слово за вами. Всё, вы выиграли:D. Только успокойтесь, нервные клетки не восстанавливаются!:D:D:D P.S. Но вы в принципе и с этим поспорить можете!!!:D:hi:
     
  19. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда уж не от ауди, а от тойотных крузаков, у них Торсен с принудительной блокировкой
     
  20. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тойотные крузаки начали его использовать позже, по истории начался торсен с ауди. Но даже это не самое главное, кто первый начал, главное, что это очень надёжный, качественный, хорошо себя ведущий полный привод. Торсен это механический свободный дифф повышенного трения, в момент проскальзывания он моментально блокируется. Ещё раз повторюсь : для асфальтовых вые...нов xdrive классная вещь, но для повседневной жизни, старый, добрый торсен и его относительные подобия (типа 4матик), всё таки удобней!!! P.S. Если вы живёте в районе Кутузовского проспекта или рядом с трассой нюрбургринга (германия).То конечно bmw с xdrive лучший, но если не совсем рядом, то лучше торсен. Говорю это не как технарь, а как человек катающий и то, и другое длительное время. Но никого переубеждать не собираюсь, все взрослые люди, каждый сделает выбор сам!!!
     
  21. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Это просто праздник какой-то"(с)
    Автоматически блокируемый (пусть даже и частично) дифференциал повышенного трения по определению не может быть свободным. Прежде, чем рассуждать о ПП, подучите матчасть, уважаемый.
     
  22. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен, не правильно выразился! Тупанул немного. Но смысл моего текста я надеюсь всё поняли.
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да смысл-то понятен. Только не стОит возносить этот торсен-дифф. Не стОит он этого. Торсен - это компромисс-полукровка. В поворотах ведёт себя хуже классического свободного диффа (из-за всё того же повышенного трения), а на бездорожье хуже жёстко блокируемого (из-за ограниченого коэффициента блокировки).
    По ресурсности к торсену вопросов нет, а в остальном так себе: и не рыба, и не мясо.
     
  24. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да я и не старался превознести его, просто высказал своё личное мнение, а так кому что. На счёт прохождения поворотов ни чего плохого сказать не могу. Может конечно в теории он должен вести себя не идеально, но на практике ни какого дискомфорта, может потому что последние лет десять его делают 40/60, а не 50/50 как когда-то. На бездорожье конечно не вездеход, но вполне достаточно, проверял не однократно. Xdrive на бездорожье мне тоже понравился, но нельзя ему таких нагрузок, всё таки сделан он для другого. У торсена я думаю основной недостаток для производителей это цена производства. У xdrive самое главное толковый программист, а в остальном его производство на много дешевле. По этому его подобие уже начало появляться на более бюджетных авто типа нового ниссан кашкай.
     
  25. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот тут позволю себе с Вами не согласиться. Бытует расхожее обывательское мнение, что если БМВ-шные Иксы в бОльшей степени заточены под асфальт, то якобы и муфта хДрайва хуже переносит бездорожье. Но это в корне не так. Физика процесса говорит о том, что на бездорожье муфта подвержена износу меньше всего, а наиболее износный для неё режим как раз-таки асфальтовый с частыми динамичными разгонами и высокой скоростью. Поэтому за надёжность муфты на бездорожье можно не беспокоиться. Гораздо опаснее для долговечности муфты xDrive обычная езда на высокой скорости с тапкой в пол, особенно на колхозной резине.
     
    #115 sig, 29 дек 2016
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  26. dengl

    dengl Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Согласен, резкие старты губительны для муфты, но и бездорожье всё же здоровья ей не добавляют. Конечно муфта xdrive не греется и не отключается как на всяких там инфинити, но как не крути диски всё же подгорают. Мой близкий знакомый живущий за городом любит рыбалку и по выходным на е53 ездил к воде через пашню. Но как поётся в песне "Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал". К проходимости претензий нет, пёр как танк, но вот раздатку он быстро уработал. Хотя машина в очень достойном состоянии. Потом купили на разборке другую раздатку и всё ок. По пашне он теперь на ниве ездит:). Из этого жизненного случая, я и сделал для себя вывод, что грубое бездорожье губительно для xdrive.
     
    #116 dengl, 29 дек 2016
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Торсен ведет себя так, как задумано конструкторами. Его блокирование нужно не для улучшения проходимости, а для улучшения управляемости.
    Для проходимости те торсены что в ведущих мостах
     
    #117 Lewww, 29 дек 2016
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выводы надо делать не из частного единичного случая, а на основе широкой статистики. Даже тут на форуме масса народу уработала раздатку, и близко не видя пашни. Да и ваш знакомый наверняка не только по пашне танцевал. Возможно и на асфальте отжигал не по-детски, и резина у него вероятно тоже была колхозная. Вот раздатка и взбрыкнула. Так что пашня может и ни при чём совсем.
     
    #118 sig, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Выделенное спорно. К тому же многие автомобильные "эксперты" отмечают неоднозначность и непредсказуемость управляемости торсена. Хотя, на вкус и цвет...
     
  30. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да ты готов с чем угодно спорить :D
    Для улучшения проходимости устанавливают межколесные дифы с Кб=4...9.
    А межосевые Торсены сейчас "слабенькие", у них КБ где-то около 2, и их задача при движении на кривой "снять" часть момента с пер. оси и передать его на заднюю - улучшается управляемость и поворотливость.
    Для этой же цели на первом хДрайве применяли вискомуфту
     

Яндекс.Метрика