1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Тема о чип тюнинге нового мотора В48

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Alfi, 28 июн 2016.

  1. Olympbear

    Olympbear Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может Вы сможете так же компетентно ответить на вопрос: какой максимальный крутящий момент у 320i lci at, и у 320xi lci at?
     
  2. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы и сами можете это узнать на сайте бмв. Он одинаков и составляет 270 нм для этих машин.
    http://www.bmw.ru/ru/all-models/3-series/sedan/2015/technical-data.html#tab-2
     
  3. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блок дме по виду как будто не вскрывали, кто и как делал, к сожалению неизвестно.
     
  4. Olympbear

    Olympbear Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ещё раз повторюсь, опция 858 не влияет на геометрию
     
  6. Chagun

    Chagun Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2016
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А может есть возможность узнать подробности? интересно, на основании какого фактора обнаружили чип.
     
  7. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
     
  8. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько страниц назад я и другие участники приводили свои размышления на этот счёт - дата программирования, сравнение контрольных сумм, сравнение версий программы, использование данных из "чёрного ящика" дме.. может что то ещё..сравнивая то с чем работаю и слышу, сомнений в способности спецов бмв найти чип коробочку жабу у меня нет
     
  9. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вмешательство в конструкцию автомобиля, модификации программного обеспечения двигателя, приведшие к нарушению штатных режимов работы двигателя
     
  10. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приятно встретить специалиста ! :)
     
  11. Last1k

    Last1k Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Исходя из Вашего поста с описанием этой опции, возможна и прошивка и геометрия, поэтому мы и просим развеять все сомнения. В чем проблема?
     
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Данная опция может означать разные меры принятые для улучшения работы двигателя и повышения его надежности в странах с плохим качеством топлива.
    Для примера на моторе N20 она означает другую степень сжатия и разные поршни, посмотрите приложенный скрин экрана ETK от мотора N20. В зависимости от включена эта опция или нет, мы получаем разные номера поршней.
    На двигателе B48 этой зависимости нет, не потому что неисправен каталог ETK (он обновляется очень часто, а WebETK в системе ASAP - так вообще заход на каталог запчастей, расположенный на сервере BMW) а потому что на B48 данная опция означает другой софт в блоке дме. Как пример двигатель N63, когда на нем были проблемы с прогаром поршней и повреждения цилиндра, электрики добавляли опцию 858 и программировали машину. Вывод - на B48 разные поршня и разная степень сжатия и 858 опция не влияет на степень сжатия на двигателе B48.

    Опция 858 для разных двигателей включает различные мероприятия. Это может быть и поршни и другой софт или все вместе. На двигателе В48 это только софт, на двигателе N20 разные поршни. Как проверить что включает в себя эта опция для вашего двигателя- открыть ЕТК, выбрать поршень, посмотреть на правую верхнюю часть экрана, если там написано про 858 значит разные поршня, если нет, значит 858 включает в себя только софт.
     
    делаем вещи, Марк), dronski и 2 другим нравится это.
  13. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Значит жаба быстрее перешива на н20, хотя впрочем это было известно всегда, я хоть и замерял по видео но, как бы там нибыло с 95 гдето по 201 видео длится 17 с мини хвостиком секунд, думаю н20 зп калина должна точно 16 жпарить, а если поверх перешива то гдето тут ктото постил замеры в районе 13..Мне кажется до 100 жаба едет чуть медленне перешива но вот после валит бодрее, что там на б моторах не знаю, но фстеп говорит что едет чуть хуже чем н20.
    перешив плюс жаба б серию еще не видел, надо полазить по ютубу..
    Зы на своей со школой рс а5 рево ст2 280 ролом ехал около полкорпуса плюс минус, смотря кто на стартеираньше нпжмет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :shock:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      111
  15. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень интересно как будет звучать отказ без наличия прямых доказательств) я слышал о некоторых параметрах, по которым можно предположить наличие пигги-бэка, но это ведь очень все косвенно...
     
    #1185 multydrew, 29 дек 2016
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - ага - а какая температура и уклон при замере ? :D:facepalm: -10 небось :rock::rock::DТут вон на 55 тоже намеряли - а потом оказалось при нуле градусов :D:D:D По холоду даже жыгули летят дай боже :thumbup: И это - там на авдяклубе звездунов по разгону еще больше , чем тут . Больше чем у авди тока на форуме гольфа (что не удивительно - сидухи то Ф клетку:D:facepalm:)

    - по честному едет если поверх прошивки жабу поставить . Я с такой еще три года назад заезжал - ехала между 335 1 и 2 карта . 5,1 до 100 , 13,1 402 . И авто вроде до сих пор живое . :thumbup:
     
    Zuntei нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - здесь ИМХО детон угробил поршень со всеми вытекающими ... Походу олень наваливал на чипе и 95 бензине ... У нас , к сожалению , таких полно - чипанут и льют дерьмо ... Печально все это - но кроме себя винить некого .
     
    _CARRERA_ нравится это.
  18. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    За что купил, за то продал. Мне кажется 17.2с не бог весть какой результат.
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - просто зимой замерять несовсем правильно .
     
  20. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    зачем? есть же ЕТК.
    там четкий ответ.
    то, что этот ответ не нравится, еще не означает, что в ЕТК ошибка.
     
    iSimple и zaw нравится это.
  21. iSimple

    iSimple Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я рад, что пациент идет на поправку... Помню еще времена, когда свой перешив в 330 со стоком вагов сравнивал... И стенды выкладывал, после чего утверждал что 330 это космолет и рвет всех в пух и прах...
     
  22. iSimple

    iSimple Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще раз поздравляю с выздоровлением: раньше-то как славно сравнивал 270 на шитой 330 против 230 паспортных у ТТ. Оказывается-то у вагов серьезно больше на маховике чем в паспорте
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    грубить не хорошо)

    В целом ясно - баварцы не приветствуют порево вроде чипов и прочих лайфхаков. С б48 ситуация не поменялась.

    Ну и хорошо. Лучше в вождении практиковаться. Или так не долго в субаристов превратиться.
     
  24. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нах можешь пойти со своими поздравлениями. На маховике больше и у БМВ и у ВАГА примерно в одинаковой степени. ТТ в стоке как отставала от 330 так и отстает после 140, полный привод ТТ отжирает все плюшки ДСГ своими потерями, весит она кстати тоже не так мало, как может показаться. Я в отличии от тебя не фанбой, и имел опыт и с вагами и с не-вагами и могу трезво сравнивать машины, заезжая с ними, а не петушиться клавиатурными заездами и маркетинговыми клише на форумах.
     
    #1194 c0nroe, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
  25. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не надо ничего "утверждать", в отличии от однодневных ВАГО-ботов вроде тебя. У меня выложены заезды в БЖ и там все видно.
     
  26. _CARRERA_

    _CARRERA_ Мск/спб

    В клубе с:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    2,622
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    никогда не будет при 200 Нм в максимальном значении 500 лс,ну разве что на 17500об двигателя
    мощность это расчетная величина соотношения "крутящего момента к оборотам"
     
    #1196 _CARRERA_, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    multydrew, iReplay, Dimziy и ещё 1-му нравится это.
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - здесь смотри какая фигня . На новом 2,0Т у авди 249 на 5000-6000 . А у 330 249 кобыл на 5200 в пике . Тоесть у авди просто мощность сверху программно ограничена . Если полку убрать и график продолжить - в пике будет кобыл 270 . Понятно что с такой полкой авдя будет чуть быстрее БМВ .
     
  28. black_khm

    black_khm Старожил

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У Ауди был проект двухлитрового двигателя на 450 сил. 249 это дефорсированная порезанная версия. Все ради ровной тяги. Скучнейший двигатель в стоке. Даже 1.8 на А3 веселее был.
     
  29. c0nroe

    c0nroe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1,265
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты про а4 б9 говоришь, на ТТ немного другое пихло.
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - нуда - это поновее будет .
    - скучность - засчет полки . Просто динамика так не выражена - но она есть .
     

Яндекс.Метрика