Приветствую любителей марки BMW, и прошу помощи. Какое-то время назад, на одном из шлангов системы охлаждения двигателя М70В50 в конце образовалась трещина, отчего шланг выдавило давлением помпы. Насколько я понимаю, этот шланг - ни что иное, как обратка, по нему идёт циркуляция жидкости обратно в расширительный бачок, с блока цилиндров. Этот шланг находится справа по ходу движения, в задней части двигателя, и не крепится на хомуты, выходит с правой стороны расширительного бачка. Когда его сорвало, он свисал вниз и из него шарашила охлаждайка. Противоположный же шланг идёт на радиатор, и хомуты там есть. Так вот, в чём заключается проблема: я всё не могу найти, куда же присоединяется этот самый шланг. Пространство для манёвра и обзора очень ограничено. Может знает кто, куда же идёт сей шланг? Или же, подскажите, как найти необходимый штуцер? У меня остаётся последняя догадка, как же это дело обнаружить: залить в расширительный бачок жидкость, завести, и глянуть, откуда потечёт. Неужто действительно придётся так делать... Интересующий шланг показан на фото, заранее извиняюсь за качество оных, и благодарю за отзыв!
Я последний раз живой м70 видел кажется так давно, что уже и не вспомню. Но все волосы точно на голове еще были Визуально даже не помню такого шланга. Возможен и колхоз. А откуда он идет ? Можно по схеме глянуть )
Это явно не колхоз. На схеме, любезно предоставленной Тонером, этот шланг под цифрой 11. Выходит с расширительного бачка (с правой стороны, по ходу движения авто), и всё не могу найти куда же он приходит. Но явно он не должен просто на улицу выходить.
Я этот шланг еще вчера посмотрел, он без хомутов. Следовательно, без "смысловой нагрузки". Вангую, это для сброса давления можешь выкинуть его под днище. Имх. Может, для прокачки еще. Ибо тут бачок самая верхняя точка )
Хм... интересная тогда ситуация выходит. Факт тот, что когда я обнаружил сей шланг свисающий из под днища, на заведённом движке, с него бежал антифриз. Да и будь этот шланг не надет на что-то, как бы он смог треснуть на конце продольно... Соответственно, по-логике, он всё же должен куда-то приходить, а не просто свисать из под днища. Хех, хоть бери, и ищи другую 750, чтобы увидеть - а куда идёт.
Он никуда не подключен и сделан для сброса фриза с бачка. висит на лонжероне насколько я помню. Ибо последнюю е32 в глаза видел лет 7 назад)))
То есть, если перельёшь антифриза, и уровень будет слишком высоким, то через этот-то шланг лишнее и сольётся? Интересно, раз так.
ОФФ: Товарищи, а как обеспечиваецца герметичность системы охлаждения когда конструктивно предусмотрен подобный шланг, сообщающийся с атмосферой?
Он висит вниз и льет на землю антифриз, если вдруг так случилось, что его погнало через пробку расширительного бачка из системы, т.е. он ни с чем не соединяется
Так там клапан тогда какой стоять должен? Иначе - каким образом герметичность системы охлаждения обеспечивалась бы?
С наступающим! Посмотрел на своей сейчас- этот шланг по перегородке меж салоном и движком идёт вниз за защитным кожухоми вставлен в подкрылок вместе с какими-то трубками или проводами, сброс лишней жижи при превышении давления указанного на заливной пробке расширительного бачка! Если доливал жидкость до максимума- это норма, если льет постоянно при работе - может прокладка головки прогорела!
Да, вас тоже. Значится, можно успокоиться, и никуда он не присоединён, просто выходит в атмосферу? Если так, то хорошо.
Я понял, благодарю! Только до сих пор непонятно, как же этот шланг выскочил со своего места, да ещё и с трещиной на конце. Но ладно, посмотрим.
Давно видать не стравливал, внизу забился грязью, а тут сработал создалось давление и вырвало с места!