1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Тогда даже не парься, ставь в автомат, но полной зарядки аккума не дождешься при зарядке через подкапотные клеммы.
     
    XserX нравится это.
  2. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    обычный. 100 ампер.

    Сколько ставить ампер, чтобы не убить батарейку?

    Батарейке полтора года.

    Поставил 4 ампера из 10 возможных? Нормально?
     
    #1862 Andrei009, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  3. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Допустимый ток зарядки до 1/10 от емкости акб, в вашем случае 10А. Меньшим током можно заряжать, многие говорят что так даже полезней для акб.
     
    Пресловутый нравится это.
  4. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Если акум нормальный и я заряжаю для профилактики это его не убьет?
     
  5. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чтобы понять степень заряда АКБ нужен ещё вольтметр и ореометр. При ручном режиме, на 1/10 тока номинала держим 12 часов. За это время напряжение станет около 14 вольт и плотность 1,27. АКБ начнёт кипеть, нужно будет убавить ток до 0,5а и продолжить зарядку ещё три часа. Вот только после этого АКБ будет заряжен на 100%. Все автоматические зарядники заряжают на 80-90% и это правильно, потому что заряд на 100% сокращает жизнь АКБ
     
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Точнее, это максимальный ток для нормального восстановления аккумулятора.
    При зарядке в машине ток бывает в разы выше.

    И да, заряд малыми токами полезен, частично снимает сульфатацию пластин.
     
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Куда совать Ареометр в современных аккумуляторах?

    Заряд до 100 % ничё не сокращает, он просто маловозможен, опасен перезарядом из-за несовершенства алгоритма этих зарядников и немного разного напряжения полного заряда разных аккумуляторов.
    Поэтому заряд ограничен на гарантированно-безопасном уровне.
     
    Uyra нравится это.
  8. OrdoMoleys

    OrdoMoleys Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    здравствуйте! так много написано, что не нашёл интересующую информацию!! ответьте на мои вопросы кому не сложно!
    1. какой аккумулятор ставится на е70 3.0sd (машина у жены в другом город, не посмотреть).
    2. в каких случаях машину надо перепрошивать после замены аккумулятора? и для чего это делается?
    спасибо!
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    1. Лучше всего будет работать аккумулятор максимально возможной ёмкости из тех, что поместится.
    Заряжаться любой аккумулятор будет абсолютно нормально.
    Заряд зависит не от "прописки", а от бортового напряжения, а оно не зависит от ёмкости.

    2. Прописывать обязательно при смене типа аккумулятора, AGM либо "обычный".
    У них разное напряжение заряда, поэтому сие важно.

    Прописывать желательно при смене на другую ёмкость.
    Недозарядом или перезарядом "непрописывание" не грозит, а вот неверным определением остатка энергии - грозит.
    Это повлияет на индикацию разряженности и своевременность "аварийного" отключения второстепенных потребителей.
     
    #1869 Пресловутый, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  10. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Не совсем всё так. Прописывать надо АКБ именно того типа и емкости что стоит у вас обязательно!!! А регистрировать АКБ нужно, только при установке новой акб или после полной зарядки, со снятием АКБ с автомобиля.
    Т.е. если снимаешь аккум, заряжаешь его и ставишь его обратно-надо зарегистрировать его.
    Если снимаешь аккум, выкидываешь его, покупаешь новый, точно такой же-надо зарегистрировать его.
    Если ставишь новый другой емкости, то прописываешь его и регистрируешь замену акб.
    Если ничего не меняешь и просто заряжаешь через клеммы под капотом, то ничего не надо прописывать и регистрировать.
     
  11. vilkauuu

    vilkauuu Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно диагноз по фото - это остреленна в следствие ДТП клемма или какая-то другая проблема? Машина заводится, когда оплавилась - не знаю. Когда покупал не смотрел туда. Точно была авария, но не уверен, что настолько серьезная. Утром завелась при -27, 30 минут спускал вещи, она грелась, потом 7 часов непрерывного хода, потом 1 час стоянки, после чего ошибка с низким зарядом и такие пироги. Машина рестайлинг 10 года, 30д, АКБ на 90АЧ. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  12. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это не затянутый контакт так грелся. Снимать, чистить и только потом нормально затягивать
     
  13. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vilkauuu

    vilkauuu Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
  15. Walle

    Walle Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а может из-за того ч то не прописал аккамулятор после замены мотор печки глючить? Работает только на обдув стекла. Сброс клеммы помогает не долго.

    Горит индикатор повышенного разряда
     
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Может, но в первую очередь надо новую АКБ сначала зарядить на 100% зарядным автоматическим устройством, а только потом прописывать. Ну и заодно профиль коротких поездок поставить.
     
  17. Walle

    Walle Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо, а то после холодов глюки пошли
     
  18. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может, кому поможет моя история).. Поменял аккум с 90го ориг. на 100 эксайд ничего не прописывал, просто во время замены на подкапотные клеммы пуско-зарядное повесил. Причина замены все время писал низкий уровень зарядки, после работы вебасты было 11,5в. Прописать не жалко, просто не было возможности в данный момент. Напряжение поначалу было низкое 12,2-12,3 вольта но у меня преимущественно короткие поездки по городу (25км до работы) ну и пробки, понятно. Дальше оставил через подкапотные клеммы зарядку на 3 ампера на автомат поставил на сутки. Итог сейчас напряжение 12,5 до работы вебасты и 12,2 после. Считаю нормальным, при первой возможности пропишу аккум на 110а.ч., но может не понадобится. Мое мнение, контролировать какие-либо параметры кроме напряжения, сложно и неудобно.
     
    тест-пилот нравится это.
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Низкое напряжение аккумулятора, недозаряжен.
    Система отключает вторичные потребители, пытаясь зарядить аккумулятор максимально быстро.

    Приоритетно важно, чтобы система знала тип аккумулятора.
    Знание системой ёмкости - сильно вторично и не так уж важно.
    Ошибки в определении разряженности возможны только первое время после замены. Это грозит только неверным моментом выскакивания предупреждения.
    Далее система сама определяет параметры с достаточной точностью.
    Есть подсчёт баланса в ватт-часах и определение просадки напряжения при работе стартёра. Этого системе достаточно, чтобы знать фактический запас энергии.

    В мороз количество энергии, которое аккумулятор способен отдать - сильно снижается, в тепле - растёт.
    И система легко корректирует параметры предупреждений в зависимости от фактического количества энергии, которую аккумулятор может отдать.
    Поэтому система за некоторое время без проблем скорректируется при замене аккумулятора на тот же тип.

    При указании системе правильного типа аккумулятора - аккумулятор любой ёмкости будет нормально заряжаться.
    Хоть ёмкостью 1000 Ач.
     
    Сергей004 и Uyra нравится это.
  20. Сергей747

    Сергей747 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Подскажите пожылуйста. Заменил АКБ. Стояла тепла красная 100Ач заменил на Баннер АGM 92Ач машину 5 дней позаводил, на 6 день мороз -30 он покрутил всего минут 5 и сел, пытался прикурить не получились, Одним словом сел так что крутить больше не захотел. Забрал на зарядку,зарядился за 12ч трансформаторным зарядным VESNA http://auto-ddr.ru/shop/158/desc/zaryadnoe_ustroystvo_vesna_vsn_010 На мин заряде. поставил,опть начал заводить опять сел за 5 минут и не крутит. Что за фигня такая может быть

    Ах да машина БМВ х5 Е70 3.0 дизель
     

    Вложения:

  21. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    плотность электролита на морозе падает, соответственно возможность брать и отдавать заряд. 5 минут стартером крутить дизель это очень долго... Тем более 92 а.ч. отличный результат для батареи.
     
  22. Сергей747

    Сергей747 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Так она в тепле стояла и заряжена была акб. новая 2 месяца. машина на улице там -33 уже с 1 числа стоит, акб дома был, зарядил но через 5 мин сдох, бмв не завелась,поставил опять заряжать брал заряд около 11 часов
     
  23. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы представляете себе, даже теплым аккумом крутить дизель 5 мин. с компрессией 24? Я считаю все равно супер результат, да еще масло замерзшее прокрутить очень тяжко. Пусть знающие электрики меня поправят, но аккум здесь точно не при чем.
     
  24. Сергей747

    Сергей747 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    значит все нормально с акб, он и должен был сесть что больше не смог покрутить холодный промерзжий мотор. а перед 33 градусами было 48 неделю а 33 уже 2 дня стало.??? А скажите что из акб лучше. Баннер AGM 92/850(который я и купил) Топла 100/900(Которая стояла проработала 2 года) Варта 100/830 или моратти 100/920?

    http://rp5.ru/Погода_в_Радужном,_Ханты-Мансийский_автономный_округ_—_Югра Вот посмотрите и скажите когда ее теперь можно будет попробовать завести чтоб завелась. масло кастрол 5/40
     
  25. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не претендую на истину, но ты собрал самую неудачную комбинацию для таких морозов. Кастрол и AGM. Хуже не предумаешь. Дай угадаю, свечи и блок розжига в этом году не менял? Для таких условий эксплуатации надо свечи и блок менять каждую осень, АКБ только классика (жидкая, стекломат очень плохо морозы переносит, гугл в помощь) и масло не от дилера, любое 0/40(0/30) синтетику. Если машинку надо срочно завести, то ищи рядом розетку 220, бери пускозарядное устройство и крути с перерывами, что бы стартер не спалить. В особо тяжелом случае тепловую пушку в помощь. Как заведешься, сразу в сервис на диагностику свечей, блока и АКБ остаточной ёмкости (я думаю в ней 50ач осталось). Удачи
     
  26. Сергей747

    Сергей747 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Нет ничего не меняли, У машины пробег 58 000. И что мне с этим акб баннер agm делать. он куплен 23,11,2016. Как и чем замерить а/ч на акб
     
  27. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Машину - в тепло (в первую очередь), возможно тупо конденсат или перемерзла соляра, если 5 минут стартер движок гонял .
    Во-вторых, сделать диагностику ЭБУ и свечей. Не удивлюсь что несколько свечей - нерабочие.
    В тепле всё у вас заведется хоть с 60-м АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  28. Сергей747

    Сергей747 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    А акб не отвозить им назад. Он ж на гарантии 1 год. Но почему то тупо с через пять дней эксплуатации после простоя в -44 градуса неделю машина простояла он покрутил всего 1 мин гдето и все сдох, пытался прикурить но бес полезно. потом вытащил его, занес домой оказалось он замерз, отогрел подзарядил, брал зарад около 11 часов. вчера побовал завести в -30 не получилось. акб хватило на 5 мин и все опять сел(при чем он был теплый и заряжен из дома) Поеду наверно отдавать акб. Не должен новый акб сразу так садится.
     
  29. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Отвезите туда где брали, вам там всё разжуют. При чём тут АКБ, если у вас тупо машина неисправна ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это такое свойство AGM батареек, я семь лет назад на другом авто отказался от их применения, тупо замерзают и теряют после этого ёмкость. Если жидкую АКБ ещё можно реанимировать, то эту только сдать приемщикам.
     

Яндекс.Метрика