Подскажите нужно ли все таки смазывать направляющие пальцы суппорта при замене колодок или нет.В тисе написано очистить но не смазывать! но как такое может быть в голове не укладывается и если все же нужно мазать подскажите номер оригинальной смазки bmw купил вот такую 83192158851 но кажется не она
Я как в тисе все собрал поставил новые резинки направляющих, пальцы отмыл и все собрал) 15 тыс полет нормальный не скрипит не стучит вообщем вс ок
Ваще да, тис говорит не смазывать ) Сопсно, эта паста по регламенту для так называемых привалочных поверхностей. Вроде так) Для задних поверхностей колодок. Около поршня и скобы. А так же, в том месте где уши по скобе ползают )
Найдите хоть одну фотографию в огромном интернете с таким направляющим, чтобы он ржавый был. И сразу всё уложится. Смазывать нельзя, смысл его работы - сухая деформация резиновой втулки. Со смазкой не будет деформации, скользить будет. Естественно речь об открытых пальцах.
Пацантрэ, а к4то какую смазку порекомендует для направляек в тех суппортах, где их нужно смазывать? Я слышал. что медную смазку там неправильно использовадь...
Так ликвимоль же не для пальцев. Есть дешёвая для пальцев, а внутри то же самое, что нам продают задорого, только забыл фирму
я раньше смазывал все было окей 6 лет на 36 катался проблем не было сейчас не смазываю тоде все ок я так скажу маж не маж а раз в год минимум залезь выкрути направляющие почисти полирни и резинки протереть и все назад собирать вот это лучшая профилактика я так обычно после и перед зимой делаю
X5 f15 пробег 15 тыс после замены суппортов барабанов и тд. 10 раз обращался к од ни чего не нашли. Гарантия закончилась поехал в нормальный сервис вскрыли а тут вон что место хромированного поршня, г.... и куда од смотрел не понятно Такая ситуация с двух сторон на передней оси
плохо одели или неправильно одели пыльник на суппорт! данный вид пыльника одеваеться именно на верх суппорта а не внутрь!
Я не знаю ну вместо зеркального вида там помойка! ОД скорее всего тоже не знает как правильно нужно одевать!
в том то и дело что они могут соскочить в процессе есть одевали бу пыльник или не оригинал http://tis.bmwcats.com/doc1080742/ https://www.drive2.ru/l/6080502/ там картинок много и видосов специально экспериментировал до сих пор мой пыльник не слез)))
Пока на отдыхе 8 приеду в город начну ОД голову сушить, претензию потом в суд по ЗПП. Посмотрим что выйдет
научился. вот: я так скажу маж не маж а раз в год минимум залезь выкрути направляющие почисти полирни и резинки протереть и все назад собирать вот это лучшая профилактика я так обычно после и перед зимой делаю это и есть кошачье занятие)))) как раз для белорусской "зимы")))
когда меняешь колеса зима лето берешь выкручиваешь направляшки по одной и удаляешь гуталин! вот что это значит а не то занятие которым ты языком занимаешься
гуталин он чем хорош? он или есть, или его нет)))) у меня его нигде нет))) и откуда он берется, непонятно))) мож от суровой белорусской зимы?)))