1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 диагностика, коды ошибок

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ivan2712, 26 апр 2008.

  1. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    отключите датчик и проверьте ошибку
     
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Надо для начала из него всю грязь выдуть и губку заменить. Я свой продувал, там пылюки было вагон. А поролонку отмыл, ошибок теперь нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ремонтировал этот датчик , мне друг перепаял газоанализатор,и ошибка ушла,цена вопроса 200р заказывал на али
     
  4. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    датчик снял,разобрал,паролонка была немного толко в пыли...почистил спиртом датчик и поставил новую паролонку,скинул ошибку,теперь она удалилась,но через минуту проверил и опять висит..больше не удаляется...что скажите?датчик помер или может его продуть?а на что он влияет и можно ли/забить на него/если на климат,то он у меня работает без проблем...эта ошибка висит со дня покупки машины...а может все таки это догреватель непрырывного действия и ошибка по нему?
     
  5. AIekS

    AIekS Участник тусовки

    В клубе с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день! На диагностику обязательно съезжу, но сейчас нет времени поэтому обращаюсь за советом, как думаете, что за симптом?

    Авто: е83, 3.0si, пробег 70 ккм

    Проблема:
    при ускорениях вдруг начинает троить ("пятерить") движок и загорается джекичан.
    Останавливаюсь, чек горит, обороты хх плавают, движок работает нестабильно.
    Глушу-завожу, все ок. На холостых можно газовать до отсечки - все ок, чек не загорается, двиг работает ровно.
    Если ехать пассивно, 2-3 тыс. оборотов-всю поездку все нормально. Но если начать баловаться педалью газа, совершать ускорения - проблема повторяется.

    Что предпринимал:
    Первым делом подумал на бензин. Оставшийся в баке объем (около 15 литров 95-го) долил таким же количеством 98. Не помогло.
     
  6. SeregaTV

    SeregaTV Новичок

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Камрады, нужен ваш опыт.
    ХэЗэ E83 2005 M54 3.0 решила отпраздновать католическое Рождество и выдала гирлянду: ((abs)) желтым + 4x4 желтым +(!) красным.
    Ошибка плавающая: выскакивает на разгоне, в большинстве случаев пропадает при торможении и на скорости больше 60, но не всегда.

    Электроника ничего внятного не сообщает, ругается по-немецки:
    Dynamische Stabilitaets Kontrolle / DSC:
    - Fehler: Fehler unbekannt / Kurzgeschlossen hinten links Raddrehzahlsensoren sowie / Verteilergetriebe Fehler
    - Code: BMW 5DEC

    "Kurzgeschlossen hinten links" как-то не подтвердилось: во-первых, работает спидометр, во-вторых, показания датчиков ABS в динамике одинаковые.

    Остаётся Verteilergetriebe или неизведанная unbekannt.
    Я склоняюсь к раздатке, т.к. при выскакивании гирлянды чувствуются легкие толчки, при чём чем интенсивнее разгон, тем ощутимее пинок.
    По коробке ошибок нет, да и проверял на одной передаче в ручном режиме.

    На шине PT-CAN блока DXC8 в момент возникновения ошибки пропадает cигнал с "clutch torque" .
    Еще постоянно нулевое напряжение Pump Motor.

    Кто сталкивался с подобным, расскажите, чем лечить? Блок DSC, или рздатка?
     

    Вложения:

    • 5dec.jpg
      5dec.jpg
      Размер файла:
      146.1 КБ
      Просмотров:
      367
    • clutch_torque.png
      clutch_torque.png
      Размер файла:
      85.4 КБ
      Просмотров:
      344
    • pump.jpg
      pump.jpg
      Размер файла:
      136.6 КБ
      Просмотров:
      345
  7. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X3 E83 N52N 2.5si 2010г 130т.км
    Неделю не заводил. Мороз сейчас около -10С.
    Дай думаю прогрею! А вот и фиг.
    Стартер крутит бодро, даже пытается пару раз схватить но только пару раз.
    Чтобы не засадить аккум пошел домой за INPA.
    Вопрос спецам: Может не стартовать мотор из-за ошибки 2E84 (Электрический насос охлаждающей жидкости, связь) или причина в другом?
    Уж больно частота срабатывания испугала (255)
    Ошибки клапана VANOS и датчиков положения распредвалов что это может быть? Разовый глюк или серьезная проблема?
    Большое спасибо за совет

    Вот чеклист:
    $error location No.: 11908
    $error location text: 2E84 electrical coolant pump, communication
    57042E8464040000FF2829443C8F02872946568802862D7600200074
    Error: 1(4) No.: 11908 2E84 electrical coolant pump, communication frequency: 255
    error type: 4 (4209 ) communication error
    Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
    errorstatus: (35 ) failure presently available, OBDon-board diagnosis debounced
    MIL - Status: (48) failure does not cause warning lamp show light (MIL)
    P-Code: F_LZ: 40
    environment text / entry 93104 km(n.) 84528 km(2.) 84512 km(1.)
    Engine speed 0.00 rpm 2752.00 rpm 1920.00 rpm
    coolant temperature OBD -8.00 °C 96.00 °C 103.00 °C
    status motor control ENG_STOP SYN_ENG_IGK_ON SYN_ENG_IGK_ON
    voltage Kl. 87 11.78 V 13.61 V 13.71 V
    ___________________________________________________________
    2E84 Электрический насос охлаждающей жидкости, связь


    $error location No.: 10882
    $error location text: 2A82 inlet-Vanos variable cam control test
    57042A828800001201082CF520933F43000000000000000000000000
    Error: 2(4) No.: 10882 2A82 inlet-Vanos variable cam control test frequency: 1
    error type: 8 (4168 ) sluggish, mechanically stuck
    Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
    errorstatus: (32 ) failure presently not available, OBDon-board diagnosis not debounced
    MIL - Status: (49) failure would cause warning lamp show light (MIL)
    P-Code: P0012 'A' Camshaft Position - Timing Over-Retarded (Bank 1) F_LZ: 8
    environment text / entry 92072 km(1.)
    Engine speed 1024.00 rpm
    camshaft inlet 115.12 °CRK
    camshaft inlet nominal value 83.62 °CRK
    Engine temperature 2.25 °C
    ___________________________________________________________
    2А82 Магнитный клапан VANOS впускной распределительный вал


    $error location No.: 10912
    $error location text: 2AA0 camshaft sensor inlet, signal
    57042AA08100034001282D760724016A000000000000000000000000
    Error: 3(4) No.: 10912 2AA0 camshaft sensor inlet, signal frequency: 1
    error type: 1 (4169 ) signal missing
    Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
    errorstatus: (32 ) failure presently not available, OBDon-board diagnosis not debounced
    MIL - Status: (49) failure would cause warning lamp show light (MIL)
    P-Code: P0340 Camshaft Position Sensor 'A' Circuit (Bank 1 or Single Sensor) F_LZ: 40
    environment text / entry 93104 km(1.)
    Engine speed 224.00 rpm
    ( engine ) - oil temperature -4.00 °C
    motor status ST
    voltage Kl. 87 10.77 V
    ___________________________________________________________
    2AA0 Позиционный датчик распределительного вала впускной распределительный вал


    $error location No.: 10913
    $error location text: 2AA1 camshaft sensor outlet, signal
    57042AA18100036501282D760724016A000000000000000000000000
    Error: 4(4) No.: 10913 2AA1 camshaft sensor outlet, signal frequency: 1
    error type: 1 (4169 ) signal missing
    Readines Flag: (16 ) Test conditions fulfilled
    errorstatus: (32 ) failure presently not available, OBDon-board diagnosis not debounced
    MIL - Status: (49) failure would cause warning lamp show light (MIL)
    P-Code: P0365 Camshaft Position Sensor 'B' Circuit (Bank 1) F_LZ: 40
    environment text / entry 93104 km(1.)
    Engine speed 224.00 rpm
    ( engine ) - oil temperature -4.00 °C
    motor status ST
    voltage Kl. 87 10.77 V
    ___________________________________________________________
    2AA1 Позиционный датчик распределительного вала выпускной распределительный вал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #337 Cheburka, 17 дек 2016
    Последнее редактирование: 17 дек 2016
  8. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может датчики распредвалов отключить вообще и несколько раз попытаться завести...
     
  9. -Jordan-

    -Jordan- Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Доброго всем дня. Ошибок полно. Часть не сбрасывается.
    Что из оставшегося должно насторожить?
    Show Spoiler

    BMW Scanner v1.4.0.7 (14.01.2009) - P.A.Soft, 2008 HW: V144Bn9 Time: 20:50:17 10.12.2016


    FA coding : /-------- IKE --------\ /-------- LCM --------\
    Chassis : E83 E83
    Model : X3 2.5 X3 2.5
    Type key : PC78 PC78
    Engine : N52B25 N52B25
    Gearbox : Automatic Automatic
    VIN : WA46608 WA46608
    Time criterion : 0907 0907
    Paint code : 0475 0475
    Upholstery code : LUSW LUSW
    FA-stream : 024194179584FFC235D8 024194179584FFC235D8
    4145D5B35CF741041041 4145D5B35CF741041041
    04104104104104104104 04104104104104104104
    1042124154944125194A 1042124154944125194A
    29534124D24536165126 29534124D24536165126
    145115174D4654521915 145115174D4654521915
    41255061549055245549 41255061549055245549
    25535155185554165925 25535155185554165925
    D85585126154D8591616 D85585126154D8591616
    4D86106525596186594C 4D86106525596186594C
    00 00


    # SCAN START
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EWS -> 9.145.350 07 02 81 81 07 10/07 101705 km X4XPC78498WA46608 000000 EWS4
    ABS* -> 3.450.269 11 0.10.0 06 0022 534A 04.07 - WA46608 FFFFFF DSC xDrive E83
    LEW -> 6.781.436 04 04 01 30 60 32/07 - WA46608 556608 LWS5.1B
    A/C -> 3.443.981 08 20 18 33 17 26/07 - - 006608 IHKA E46 PU 03/2003
    SRS -> 3.452.166 03 13 22 12 15 13/07 - WA46608 000000 MRS5
    IKE -> 3.451.580 09 11 08 22 17 35/07 101709 km WA46608 FFFF53 M35080 - 2 (E83/E85)
    LCM -> 3.450.192 10 15 05 40 15 35/07 101700 km WA46608 550000 HC912 - 14 (LM2 E83)
    ZKE -> 9.161.931 32 44 05 46 13 36/07 - - CC6608 ZKE5 S12
    MFL -> 0.000.000 01 10 00 03 78 00/00 - - - MFL2
    PDC -> 9.116.542 03 23 03 01 01 34/07 - - 556608 PDC E38/E39/E46/E53
    AIC -> 6.923.954 40 32 02 10 00 33/07 - - 556608 RLS
    RAD -> 9.173.686 49 72 01 50 17 36/07 - - 006608 Radio ZIS/BM/MIR E83
    SZM -> 3.427.957 14 00 01 10 78 37/07 - - 000000 SZM E38
    VTG* -> 7.570.299 12 0.4.50 05 0AD0 4B4A 08.07 101890 km WA46608 000000 VGSG ATC400/500
    EKP -> 6.766.003 04 05 03 03 13 35/07 - - FF6608 EKPM2


    # USER INFO FIELDS
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ABS* -> 26.04.07 0000000 - 3.450.269 - - - - -
    VTG* -> 03.08.07 xxxxxxx 0 km 7.570.299 x.xxx.xxx x.xxx.xxx xxxxxx xxxxx 0609JL1A450M


    # ERRORS IN UNITS
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EWS -> 9.145.350 07 02 no errors / 1 error
    ABS* -> 3.450.269 11 0.10.0 1 error
    LEW -> 6.781.436 04 04 1 error
    A/C -> 3.443.981 08 20 no errors
    SRS -> 3.452.166 03 13 1 error / 15 errors
    IKE -> 3.451.580 09 11 1 error
    LCM -> 3.450.192 10 15 4 errors
    ZKE -> 9.161.931 32 44 2 errors / 2 errors
    MFL -> 0.000.000 01 10 no data
    PDC -> 9.116.542 03 23 no errors
    AIC -> 6.923.954 40 32 no errors
    RAD -> 9.173.686 49 72 1 error
    SZM -> 3.427.957 14 00 no errors / 1 error
    VTG* -> 7.570.299 12 0.4.50 1 error
    EKP -> 6.766.003 04 05 no errors / 1 error


    # ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EWS -> Shadow-memory:
    0A/03 - Error number 0A

    ABS* -> 6E3E/E0 - Steering angle sensor: LWS - Signal relative. Wheel null position unknown.

    LEW -> 04/17 - 90 degrees difference of wiper too large (Adjustment operation)

    SRS -> A1/86 - Error number A1
    Shadow-memory:
    A1/04 - Error number A1
    82/04 - Side Airbag sensor, right door
    06/40 - Side airbag, front right
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    50/08 - Power supply
    50/20 - Power supply
    82/04 - Side Airbag sensor, right door
    06/40 - Side airbag, front right

    IKE -> 20/70 - Airbag lamp

    LCM -> 2D/0E - Left fog light
    33/0F - Sidelight, front right
    38/06 - Sidelight, front left
    3C/1F - Licence plate light

    ZKE -> 48/3F - Interior light: Open circuit
    3A/21 - Wiper: Relay Pump or Wire for Headlight cleaning system
    Shadow-memory:
    8A/24 - Alarm memory: Radio interior protection
    88/02 - Alarm memory: Hood

    RAD -> 04/01 - Internal CD-drive: hardware problem

    SZM -> Shadow-memory:
    17/09 - Lower voltage recognised

    VTG* -> 55C4/68 - No CAN message - DSC1

    EKP -> Shadow-memory:
    A8/80 - Error number A8


    # SCAN END
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    # CLEAR DTCS START
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EWS -> 9.145.350 07 02 81 81 07 10/07 101705 km X4XPC78498WA46608 000000 EWS4
    ABS* -> 3.450.269 11 0.10.0 06 0022 534A 04.07 - WA46608 FFFFFF DSC xDrive E83
    LEW -> 6.781.436 04 04 01 30 60 32/07 - WA46608 556608 LWS5.1B
    A/C -> 3.443.981 08 20 18 33 17 26/07 - - 006608 IHKA E46 PU 03/2003
    SRS -> 3.452.166 03 13 22 12 15 13/07 - WA46608 000000 MRS5
    IKE -> 3.451.580 09 11 08 22 17 35/07 101709 km WA46608 FFFF53 M35080 - 2 (E83/E85)
    LCM -> 3.450.192 10 15 05 40 15 35/07 101700 km WA46608 550000 HC912 - 14 (LM2 E83)
    ZKE -> 9.161.931 32 44 05 46 13 36/07 - - CC6608 ZKE5 S12
    MFL -> 0.000.000 01 10 00 03 78 00/00 - - - MFL2
    PDC -> 9.116.542 03 23 03 01 01 34/07 - - 556608 PDC E38/E39/E46/E53
    AIC -> 6.923.954 40 32 02 10 00 33/07 - - 556608 RLS
    RAD -> 9.173.686 49 72 01 50 17 36/07 - - 006608 Radio ZIS/BM/MIR E83
    SZM -> 3.427.957 14 00 01 10 78 37/07 - - 000000 SZM E38
    VTG* -> 7.570.299 12 0.4.50 05 0AD0 4B4A 08.07 101890 km WA46608 000000 VGSG ATC400/500
    EKP -> 6.766.003 04 05 03 03 13 35/07 - - FF6608 EKPM2


    # USER INFO FIELDS
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ABS* -> 26.04.07 0000000 - 3.450.269 - - - - -
    VTG* -> 03.08.07 xxxxxxx 0 km 7.570.299 x.xxx.xxx x.xxx.xxx xxxxxx xxxxx 0609JL1A450M


    # USER INFO FIELDS
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ABS* -> 26.04.07 0000000 - 3.450.269 - - - - -
    VTG* -> 03.08.07 xxxxxxx 0 km 7.570.299 x.xxx.xxx x.xxx.xxx xxxxxx xxxxx 0609JL1A450M


    # ERRORS IN UNITS
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY ERRORS AFTER CLEAR
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EWS -> 9.145.350 07 02 no errors / 1 error no errors / no errors
    ABS* -> 3.450.269 11 0.10.0 1 error no errors
    LEW -> 6.781.436 04 04 1 error no errors
    A/C -> 3.443.981 08 20 no errors
    SRS -> 3.452.166 03 13 1 error / 15 errors 1 error / 15 errors
    IKE -> 3.451.580 09 11 1 error no errors
    LCM -> 3.450.192 10 15 4 errors no errors
    ZKE -> 9.161.931 32 44 2 errors / 2 errors no errors / no errors
    MFL -> 0.000.000 01 10 no data
    PDC -> 9.116.542 03 23 no errors
    AIC -> 6.923.954 40 32 no errors
    RAD -> 9.173.686 49 72 1 error no errors
    SZM -> 3.427.957 14 00 no errors / 1 error no errors / no errors
    VTG* -> 7.570.299 12 0.4.50 1 error 1 error
    EKP -> 6.766.003 04 05 no errors / 1 error no errors / no errors


    # ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EWS -> Shadow-memory:
    0A/03 - Error number 0A

    Errors after clear:

    Shadow-memory:
    no errors

    ABS* -> 6E3E/E0 - Steering angle sensor: LWS - Signal relative. Wheel null position unknown.

    Errors after clear:

    no errors

    LEW -> 04/17 - 90 degrees difference of wiper too large (Adjustment operation)

    Errors after clear:

    no errors

    SRS -> A1/86 - Error number A1
    Shadow-memory:
    A1/04 - Error number A1
    82/04 - Side Airbag sensor, right door
    06/40 - Side airbag, front right
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    50/08 - Power supply
    50/20 - Power supply
    82/04 - Side Airbag sensor, right door
    06/40 - Side airbag, front right

    Errors after clear:

    A1/86 - Error number A1
    Shadow-memory:
    A1/04 - Error number A1
    82/04 - Side Airbag sensor, right door
    06/40 - Side airbag, front right
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    A1/04 - Error number A1
    A1/04 - Error number A1
    A3/04 - Error number A3
    50/08 - Power supply
    50/20 - Power supply
    82/04 - Side Airbag sensor, right door
    06/40 - Side airbag, front right

    IKE -> 20/70 - Airbag lamp

    Errors after clear:

    no errors

    LCM -> 2D/0E - Left fog light
    33/0F - Sidelight, front right
    38/06 - Sidelight, front left
    3C/1F - Licence plate light

    Errors after clear:

    no errors

    ZKE -> 48/3F - Interior light: Open circuit
    3A/21 - Wiper: Relay Pump or Wire for Headlight cleaning system
    Shadow-memory:
    8A/24 - Alarm memory: Radio interior protection
    88/02 - Alarm memory: Hood

    Errors after clear:

    no errorsShadow-memory:
    no errors

    RAD -> 04/01 - Internal CD-drive: hardware problem

    Errors after clear:

    no errors

    SZM -> Shadow-memory:
    17/09 - Lower voltage recognised

    Errors after clear:

    Shadow-memory:
    no errors

    VTG* -> 55C4/68 - No CAN message - DSC1

    Errors after clear:

    55C4/68 - No CAN message - DSC1

    EKP -> Shadow-memory:
    A8/80 - Error number A8

    Errors after clear:

    Shadow-memory:
    no errors

    # CLEAR DTCS END
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    всем доброго дня...чтобы не создавать новую тему спрошу еще об одной ошибке,которая с недавнего времени появляется у меня..ошибка 5F1E..находил поиском,что это ошибка по прицепу...но у меня никогда его не было и у предыдущего хозяина также и даже фаркопа нету..но когда читаю эту ошибку,то там не сказано типа/treiler/там что то о каком то датчике написано...кто знает что еще может означать эта ошибка???
    и еще один вопрос созрел по ДМРВ...поменял свой на новый,просто так для профилактики,решил,что старый подустал и может выдавать не правильные данные хотя ошибки по нему не было...так вот динамика не изменилась все как обычно..вопрос такой нужно ли его прописывать???начитался всякой инфы и голова кругом...одни говорят,что нужно просто обнулить или сбросить адаптацию от старого расходомера,другие пишут,что нужно прописать новый в ЭБУ- это для двигателя М47..у меня М47ТU 2006 года... то есть прописать нужно номер расходомера так пишут...значит мой старый расходомер имел номер--//напишу последние цифры///400 504,а вот новый имеет уже такие цифры--400 509...скажите нужно прописывать в ЭБУ номер нового?в ТИС написано,что только сбросить ошибки при замене,но у меня ошибок не было...спрашиваю это потому,что сам делать адаптацию не буду если надо,придется переться в сервис,а там еще нужно обьяснить этим мамумбам чего я хочу..///португалия ведь//
     
  11. ~Александр~

    ~Александр~ Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Доброго дня форумчане.
    Подскажите, выскакивает данная ошибка - 000095 EKPS ток регулировки отсутствует.
    То что нашел rheigold выкладываю.
    Верно думаю что на блок управления насосом приходит нормальное питание а на входе на насос низкое?
    В цепи стоит реле на блокировку, недавно меняли в виду подозрения подгорания контакта в старом, но вот стала появляться такая ошибка.
    Я в правильном направлении мыслю по данной ошибке или нет?
    Если неправильно то направьте в правильную сторону.
    Спасибо всем за советы.
    IMG-1481964554454-V.jpg 20161217113540.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #341 ~Александр~, 18 дек 2016
    Последнее редактирование: 18 дек 2016
  12. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    значит сбросил ошибку свою,проехал 10 км и опять появилась...переписал ошибку--5F1E Wheel speed sensor,front right(air gap)///скажите где эта приблуда стоит и за что отвечает?спасибо!
     
  13. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    значит поискал в инете, что это ошибка вроде датчика абс типа большой просвет между датчиком и колесом..завтра посмотрю,что там за просвет...только вот не пойму почему по такой ошибке говорят что это что то с прицепом связано?но если это абс то ведь на приборке должен загораться значок или не правильно думаю?
     
  14. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!

    E83, 2005, 3.0i, m54.
    На прошлых выходных приговорили мне дису. Сказали, что стрекочет. Сам не расслышал, но чай специалисты, разбираются. Тогда возможности менять не было.
    Через пару дней начали подергиваться обороты, двигун подтраивать, а машина подрагивать. При разгоне машина мелко и часто дергалась.
    Ещё через день-два загорелся чек. При всяких маневрах на холостых/около-холостых оборотах двигун работал особо нестабильно. Если заглушить, и завести снова какое-то время всё ОК, но потом снова начинает троить.
    В целом, все было очень похоже на загибающуюся дису, исходя из тех симптомов о которых люди периодически пишут на форуме.

    Сегодня доехал до сервиса, дису заменили на новую.
    А троить не перестало! Обнаружил уже когда уехал из сервиса. По пути домой опять загорелся чек.

    Ёклмн, что это может быть???

    P.S. Форум курил, но у всех как правило проблема была в дисе, я так понял.
    P.P.S. На катушку вроде не похоже, т.к. когда у меня одна умерла троило очень сильно и постоянно, не переставая. А тут вроде и не совсем постоянно и не так сильно.

    Заранее спасибо,
    Ludwig
     
  15. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А, ну и тяга или неоднозначно стабильная, или откровенно ухудшившаяся. Тоже не постоянно.
     
  16. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменяли КВКГ со шлангами.
    Ситуация не поменялась.

    Теперь предполагается, что свечи старые/грязные, т.к. при неисправном КВКГ из-за неправильной смеси могли за*раться. Менял 45 000 назад, чуть больше года… не знаю...

    Ни у кого нет идей?(
     
    #346 Ludwig Bodmer, 25 дек 2016
    Последнее редактирование: 25 дек 2016
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    топливный насос, топливный фильтр - проверяем давление в рампе.
    свечи - ставь иридий сразу же.
    катушки - смотрим ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ludwig решил посмеяться над форумом?
    Чек загорелся и ни разу ошибки не смотрели?
    Что за бред-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #348 Окулист, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  19. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливный насос, фильтр и давление не проверяли.
    Катушки вроде без ошибок. Свечи стоят хорошие - NGK 3199 BKR6EQUP, платинум.
    Ну почему ж посмеяться то, проверяли естественно ошибки. Сказали, что показывает ошибки сразу по нескольким цилиндрам, из чего был сделан вывод, что сразу несколько катушек не могли сойти с ума, и предположили КВКГ, который и поменяли.
     
  20. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Ну так пишите все сразу.
    Какие именно были ошибки по цилиндрам?
    И далее еще куча вопросов.
    А после замены КРКГ ошибки читали?
    Это же элементарно и, думаю, такая последовательность действий сама собой напрашивается.
    Далее если после замены КРКГ перебои не ушли, не логично ли вернуться в сервис и спросить с какого перепугу они рекомендовали и провели работу в виде замены узла?

    Масса причин приводит к троению двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Cheburka

    Cheburka Новичок

    В клубе с:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    002AB4 DME, internal error: RAM checksum
    Что это может быть? Машина не заводится
    Авто: X3 E83 N52N 2.5si 2010г
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #351 Cheburka, 26 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  22. Ludwig Bodmer

    Ludwig Bodmer Участник тусовки

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все, что мне показалось важным и имевшее более менее конкретный вид я написал. Какие были ошибки мне не сказали.
    После замены КВКГ проверяли и сказали, что больше ошибок нет.
    Возможно для Вас это элементарно, но в двух клубных сервисах спецам так не показалось. И я вовсе не намекаю на то, что Вы не правы, вполне возможно, что не правы они, учитывая,что проблема так и осталась неразрешенной.
    По вопросу "нафига меняли КВКГ, если в итоге ничего не изменилось". Чтобы воевать и что-то доказывать надо хорошо разбираться в вопросе, я этим похвастаться к сожалению не могу, равно как не могу в настоящий момент похвастаться достаточным количеством времени на детальное изучение этого вопроса. Надеюсь на квалификацию и порядочность клубных сервисов. У сервисов позиция простая "это не работало, мы поменяли, теперь работает. Ваша проблема оказалась в чем-то другом, но это все равно надо было чинить." Скажу больше - заменили КВКГ и шланги, я механика спрашиваю - а мембрана то была порвана? (это единственная поломка КВКГ, которую я знаю), он говорит - нет, не была, а шланги были в удручающем состоянии. Но масляная крышка стала присасываться к блоку (до ремонта этого не было), что показало появление разряжения в двигателе, на что мне и было указано, как на подтверждение того, что КВКГ менять имело смысл. А по факту, может его и менять не надо было (если кроме мембраны там ничего не могло "сломаться"), а достаточно было только шланги.
     
  23. jazzik

    jazzik Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    e83 2005 америкос, m54b25. Началось с того что срабатывал вентилятор сразу как только заводишь, поехал к знакомому начинающему диагносту в моей деревушке. Сказал что датчик ОЖ неправильно показывает. Поменял датчик и антифриз.. Приехал к нему еще раз в итоге поняли что датчик показывал минусовую температуру потому что термостат еще не открылся.
    В итоге при повторном сканировании на ошибки выяснили что ошибка которая была при первой диагностике не скинулась это 28B6 - диагност выдал: Механическая неисправность газораспределительного механизма. В интернете эта ошибка называется Вход распределительного вала цилиндр 1: трудно распространены.Больше ошибок не было.
    Диагност в какой то программе посмотрел на схему и там мы высмотрели что датчик ваноса(распределительного механизма) в одной цепи с вентилятором.. Так вот может что то с Ваносом? Вопрос только, что? Машина в тяге за последнее время ничего не потеряла. Посоветовал про диагностироваться бошевским сканером и там все будет яснее. Еще вроде сверху написанно что вентилятор может сам включаться из за не исправности ЕЖА (выходной каскад вентилятора) но никаких ошибок кроме ошибки по ваносу нету. Помогите советом.

    кстати на одном из форумов вычитал что ошибка 28b6 это намек на ремкоплект ваноса.
     
    #353 jazzik, 27 дек 2016
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Собственно вопрос в теме--было летом так-же,на сервисе погасили лампу,сказали надо какой-то блок перепрограммировать(типа от времени помирает какая-то хрень) если еще раз вылезет,вылезло сегодня(на улице минус 32,связи я конечно не вижу...но все-таки)---кто владеет программами-отзовитесь,на сервисе летом просили 5р за перепрограммирование:shock:-развод или нет?-может просто где-то галочку поставить или убрать;)
    Машина рестайл 7 года
     
  25. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Скоро X1 появится, жди:eek::D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лучше подожду когда маканы 3х летки пойдут:D:hi:
     
  27. Serega 003

    Serega 003 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я имел ввиду, кабан родит:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MOSG

    MOSG Новичок

    В клубе с:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Добрый день,
    Прошу совета, у меня BMW x3 2004 нахожусь в штатах куплена машина в штатах 3 года назад. вышел из строя сенсорный мат присутствия пассажира(код ошибки: 01>113 (0x71) seat occupancy detector, passenger, sending fault). При этом также горит лампа оповещающая о том, что подушка безопасности пассажира отключена. На эту модель был реколл в штатах в 2008 году на замену этого мата, выяснялось что по этому реколлу в 2010 году мат меняли. Подозреваю что работа была выполнена не качественно. БМВ отказались решать мою проблему. Под сидением всё выглядит очень странно во первых они видимо поставили мат нового образца с 3-мя проводками вместо 2-х. во вторых вместо черной коробочки сейчас стоит обычных переходник соединяющий 2 идентичных провода(причём провода подключены под очень резким углом и находятся под натяжением), дальше этот провод уходит в желтую коробку(также подключен под острым углом и под натяжением) туда же идёт провод от замка ремня безопасности и провод от системы регулирования сидений а из этой коробку уходит в днище машины. Мне всё равно на сигнал на панели приборов(не раздражает), и всё равно на есть мат или его нет( детей на переднем сидении катать не планирую), но не всё равно на то что подушка не сработает при аварии. До того как мат вышел из строя лампа AIRBAG OFF зажигалась иногда даже когда пассажир присутствовал, но лампа беременного мужика не горела. Я скидывал это на то что пассажир весит до 60 кг и не плотного телосложения.

    Объясните пожалуйста почему горят обе лампы, насколько я знаю если мат выходит из строя то подушка должна сработать в любом случае и лампа о том что она отключена не должна гореть. Может Американские модели устроенны по другому, или это проблема этой конкретной модели? С этой ли проблемой был связан реколл?
    Подскажите за что отвечает черная коробка куда обычно уход провод от мата? Нормально ли что её нет? Могли ли во время ремонта по реколлу, её убрать? Может в новых матах всё устроенно по другому? Возможно ли в моей ситуации поставить обманку, и главное куда её ставить?
    Может ли быть проблема в проводах а не в мате? Может у меня несколько дефектов связанных с подушкой безопасности?

    Что посоветуете? Заранее благодарен.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А...:D(после НГ голова еще не приросла к туловищу:facepalm:--шуток не берет);)
     
  30. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Почитайте здесь-может что интересное и будет http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/mat-prisutstvija-passazhira-otkljuchit.398070/
     

Яндекс.Метрика