1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Webasto в X1

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем _DeNa_, 16 авг 2011.

  1. _DeNa_

    _DeNa_ Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-нибудь ставил себе? Прошлая зима местами была люто холодная, да и тратить время на обогрев стекла тоже не хочется, за сим появилась мысль вкорячить вебасту или эберспахер. Кто-нибудь уже имел опыт на Х1, как там с местом под капотом? Или может быть отговорите?
     
  2. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На БМВ опыта с вебастой нет.
    Пользовался на VW - вещь!
    Но там с завода стояла.
    А колхозить в икс не хочется подогревалку.
    Капризная в электронике, будет потом еще тот геморой и за свои же деньги.
     
  3. aleks848

    aleks848 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе привез из германии для Х1 2.0 D узнал все про нее есть в машине все проводка подводка место, на сайте http://www.bmwcats.com/ введи свой vin найди басту там есть все варианты, я себе взял с пультом, но это еще не все постановка в сервисе бмв говорит, что греть будет только салон, нашел умельцев по установке чтобы и мотор грело тоже.
    скоро поеду, установлю.
    да у нас это стоит без установки 108 000р. установку даже неузнавал
    мне, конечно, обошлось дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артём1985

    Регистрация:
    Сообщения:
    0
    Поставил себе при покупке. 75 000р. Греет только двигатель. Но пока холода не наступили проверять нет смысла. У меня с таймером или через телефон можно включать.
     
  5. lcavs

    lcavs Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июл 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Все заводские подогреватели (естественно которые знаю) греют только двигатель. Двигатель и салон греют только доустановленные в сервисах Вебасто и Эберспехер. Поскольку предыдущая машина была с доустановленным и грело всё в комплексе, то ратую за метод дооборудования. Нынешняя с заводским Вебасто и греет только двигатель от +4 градусов и ничего с ней не зделать. Самое главное смотреть места установки на оф сайтах Вебасто и Еберспехер и спросить про сертификат на БМВ. И будет удача. Особенно зимой.
     
  6. golfR32

    golfR32 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводская Вебасто, греет и салон и двигатель! Первая зима с ней - впечатления положительные, правда это на фольксвагене, на бмв может и не греет салон - не знаю.
     
  7. aleks848

    aleks848 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Бмв, в сервисе говорят, что тут все наоборот греет двигатель, а салон нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tirex

    Tirex Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купил е90 из германии thermo top v, стоит вебасто и греет только салон. Во время эксплутации накрылся этот клапан, который перекрывает контур, когда включается вебаста. А клапан идет вместе в помпой вебасты, в итоге этот клапан заклинило и круг вообще не циркулирует, постоянно перегрев вебасты за 2 минуты
     
  9. Off14

    Off14 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вебасто для х1 который в катсах греет только салон.
     
  10. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    БМВ выбускает тот же вебасто, но под своим брендом. Нафига они делают только подогреватель салона мне не понять)
    Поставил неделю назад вебасто 5 кВт двигатель+салон + GSM модуль. Все работает исправно.
    Цена вопроса - 67 000.

    Про ценники БМВ писать страшно(((
     
  11. archerx5

    archerx5 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на x5 e53 Вебасто заводская грела как салон так и двигатель.
    Нужно обязательно контролировать уровень топлива...если горит лампа-то не за пуститься и потом нужно будет через комп обнулять....

    И аккумулятор нужен свежий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. StanX1

    StanX1 Добрый молодец

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    6,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая заводская Вебасто? Есть оригинальный номер детали?

    Она только для дизельных моторов не поясните?
     
  13. leon68

    leon68 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    X5 дизельный?
     
  15. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Решил поделиться опытом установки предпускового подогревателя Webasto на мой X1 F48 (20i). Делиться буду, скажем так, в сжатой форме, тезисно и по существу. Те из вас, кому интересны "душещипательные" подробности, могут найти их в теме "Блог владельцев F48", начиная поста 1852 и заканчивая постом 2014.

    Желание повысить уровень комфорта эксплуатации а/м в зимний период толкнуло меня на установку предпускового подогревателя (далее п/п) Webasto (универсальный набор для пост-продажной установки). Установку производил у официального дилера (далее ОД). Буквально сразу после установки "вылезли" следующие проблемы:
    - перестал корректно работать датчик температуры двигателя (индикатор температуры на экране БК "завис" на отметке "ОК"),
    - после прогрева а/м с помощью п/п Webasto сразу после пуска ДВС стал включаться вентилятор радиатора,
    - начали "плавать" обороты ДВС на "холостом" ходу (кратковременно, 4-5 секунд, сразу после пуска ДВС),
    - в какой-то момент а/м вообще отказался запускать ДВС с сообщением о том, что авто-запуск ДВС не возможен, предложил воспользоваться кнопкой старт-стоп (надо отметить, что никаким авто-запуском я никогда не пользовался и он никогда не был включен / настроен),
    - загорелся индикатор "Check engine".

    Обратился с указанным "букетом" проблем к ОД. После продолжительных разбирательств было установлено, всему виной стал п/п Webasto. Из-за его работы происходит сбой в работе «мозга» а/м, который, видя существенную разницу в показаниях датчиков температуры масла и охлаждающей жидкости, считает что ДВС перегрелся, включает вентилятор радиатора и выставляет «Check engine» (по заверениям ОД проблема имеет место быть в том случае, если с момента выключения ДВС до момента включения п/п Webasto прошло не менее 8 часов). Меня также уведомили, что подобная проблема уже имела место быть (причем неоднократно) и о ее существовании BMW Russia Trading уже поставлен в известность, ведутся работы над устранением данной проблемы. Однако конкретных сроков мне озвучено не было. В связи с чем, мной были направлены несколько запросов в BMW Russia Trading и представителям Webasto.

    Итог общения с указанными выше представительствами получился следующим:
    - представители BMW Russia Trading уведомили меня о том, что производитель а/м не предусматривает установку каких-либо технических средств для предпускового прогрева ДВС. Установка подобного рода устройств производится на страх и риск ОД и собственника а/м,
    - представители Webasto признали проблему, предложили установить еще один дополнительный блок под названием "Check Control", который позволяет сбрасывать ошибку по температуре (код Р0116) без поездки к ОД. Стоимость данного блока на момент обращения составила 4900 р. В следующем посте можно найти спецификацию на указанный блок.

    Финалом истории стала установка упомянутого выше блока. Всю прошедшую неделю мой а/м выступал в роли "подопытного кролика", его тестировал как ОД, так и я сам, но результата, который бы удовлетворил меня на 100% добиться так и не получилось. Установленный блок, увы, действительно устраняет означенную ошибку из "памяти" а/м ("Check engine" не загорается), но никак не защищает а/м от остальных проблем.

    Несмотря на такой финал я все же решил оставить установленное оборудование, однако, несколько изменил последовательность действий при прогреве а/м с помощью п/п Webasto. После неоднократных проверок я смог убедиться, что следующая последовательность шагов при прогреве не приводит ни к одной из указанных выше проблем:
    - запускаем п/п Webasto на 15-20 минут (в зависимости от температуры на улице временной интервал можно корректировать как в меньшую, так и в большую сторону),
    - ждем пока п/п Webasto отработает и отключится,
    - оставляем а/м в покое на еще 20-25 минут, тем самым позволяя охлаждающей жидкости прогреть ДВС,
    - выждав указанный интервал, можно запускать ДВС.
    Несомненной такая последовательность шагов не прогреет ДВС до рабочей температуры, но это и не требуется. Достаточно, чтобы ДВС был прогрет до около нулевой температуры - это облегчит его пуск - а дальше он прогреется сам, причем весьма быстро. Кроме того можно ускорить прогрев ДВС, включив п/п Webasto сразу после пуска ДВС.

    В завершении хочу обратить внимание читателя на ряд нюансов:
    - единственная проблема, которая все же осталась актуальной, - сообщение о сильном разряде АКБ. Проявляться начинает при температуре окружающей среды ниже -10 градусов по Цельсию. Решить ее можно, отключением специального датчика, который просто больше не будет выставлять предупреждение. А можно просто перестать обращать на проблему внимание.
    - данная "инструкция" составлялась на основе опыта установки п/п Webasto на бензиновый F48 20i. Как будет себя вести дизельный аналог мне не известно.
    - данный пост написан с целью поделиться опытом и не является прямым руководством к действию. Любые действия, описанные в данном посте, которые собственник а/м решит предпринять, будут предприняты на его (собственника) страх и риск.
    - также я не даю никаких гарантий относительно работоспособности "метода" на другом а/м F48 20i, равно как и то, что я не могу гарантировать безвредность данного подхода для а/м собственника.
     
    #15 maxim38RUS, 13 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Niko902 и FunCar нравится это.
  16. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Забыл прикрепить к прошлому посту спецификацию на блок "Check control". Исправляюсь.
     

    Вложения:

    Niko902 нравится это.
  17. Niko902

    Niko902 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У меня бмв Е84 18i , установил webasto буквально месяц + сигнализацию starline c GSM модулем. Сам подогреватель Webasto монтировать самостоятельно,врезкой в систему охлаждения, ну а электрику устанавливали спецы в сервисе ( т. к. сам в электрике не шарю). Климатических условия у нас суровые, уже бывало -30, без подогрева ДВС никак. После месяца эксплуатации все нормально, пока проблем не возникало.
     
  18. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Судя по той информации, которой владею я, на E84 проблем с п/п Webasto не было (во всяком случае на а/м, выпущенных сравнительно недавно - 2-3 года назад). Насколько я в курсе, на эти а/м даже вроде бы есть оригинальный пакет Webasto для прогрева салона. По заверениям местного ОД, аналога такого пакета на F48 пока еще нет. Кроме того ОД изначально делал упор на то, что проблема имеет место быть ввиду новизны данной модификации а/м.
     
  19. Niko902

    Niko902 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я перечитал всю вашу тему, от и до... Так чисто для себя, для информации. Много полезной инфы для новичков, за отчет об проблеме Вам прям огромный респект И скажу Вам что данная проблема как у вас с Webasto актуальна и на новых Mazda cx5...В частности у товарища моего такая проблема, и ему почему то диллеры ни слова про модуль не сказали, тупо руками развели...
     
    maxim38RUS нравится это.
  20. слава75

    слава75 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Есть конешно он и был
     

    Вложения:

    • IMG_9906.PNG
      IMG_9906.PNG
      Размер файла:
      696.8 КБ
      Просмотров:
      322
  21. ptpending

    ptpending Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    2,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    надо было поставить подогреватель с клапаном только на прогрев салона, ну и блок согласования с климатом чтобы активировал его
    небыло бы ошибки по двигателю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Для меня основной целью установки п/п Webasto был именно предпусковой прогрев ДВС, а не салона. Я отношу себя к той категории автомобилистов, которые считают, что зимой нужно прогревать ДВС. Вместе с тем, у меня нет желания "молотить" двигателем по 15-20 минут в 30 градусный мороз в ожидании, когда ДВС выйдет на номинальную рабочую температуру. С п/п Webasto мой а/м в -35 прогревался всего за 10 минут, с учетом того, что из из них 2-3 минуты я потратил на прогрев АКПП.
     
  23. Муличка

    Муличка Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    4 года стоит Вебасто на Х1 2012г.в., греет только двигатель, возможен вывод на прогрев и салона, но на долго аккумулятора не хватит
     
  24. Inside21

    Inside21 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Хватит. В поло сам поставил пять лет назад Эбершпрехер бензиновый. Аккумулятор еще не разу не менял. Тут правило одно если греешь 20 мин, то потом ехать надо обязательно не менее этих же 20-ти минут, иначе аккумулятору не выжить.
     
  25. leon68

    leon68 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А мона узнать, хто сиё выдумал про время работы и езды? Я 5 лет вебастой пользуюсь не придерживаясь сего правила. И ничё, акб работат. Ставлю работу подогревателя по таймеру на 45 мин. Не всегда есть возможность на работе вовремя приходить и заводить машину. С пульта, повторно, перед тем как уезжать с работы, минут за 20 запускаю вебасту .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Если честно, то мне кажется, такое правило подходит только для простых а/м как, например, WV Polo. Скажу честно, никогда не владел таким а/м, но почему то склонен считать, что эти а/м не слишком "умны", чтобы заряжать АКБ в определенные моменты времени (как это делают а/м BMW). Полагаю, что на таких а/м АКБ заряжается во всех режимах работы ДВС (возможно, за исключением ХХ). Современные BMW имеют тенденцию заряжать АКБ лишь тогда, когда а/м либо тормозит, либо движется под действием инерции (когда водитель убирает ногу с педали акселератора). Можно, конечно, выдернуть специальную "фишечку" с АКБ, но это требует определенных знаний.
     
  27. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня, конечно, не столь длительный опыт использования п/п Webasto, но с проблемами по части низкого заряда АКБ я уже столкнулся. Пока ежедневно эксплуатировал а/м особых проблем не возникало, но тут к нам пришли холода и столбик термометра опустился до отметки -40 градусов. И я решил не мучать свой а/м, оставил его на пару дней в покое: не заводил и не прогревал при помощи п/п (а/м хранится на платной парковке, под открытым небом). Когда в итоге мороз отступил, а термометр порадовал меня -17 градусами, - я пошел за своим а/м, предварительно прогрев его при помощи п/п. Однако, самостоятельно завести а/м в тот день я так и не смог, - пришлось "прикуривать" т.к. заряда АКБ не хватило на то, чтобы раскрутить ДВС при помощи стартера.
    Сказать по правде, такого подвоха я не ожидал, - АКБ новый (а/м еще и года нет), езжу весьма много... Как итог, в праздники около 8 часов просидел рядом с а/м, пока заряжал АКБ при помощи зарядного устройства.
     
  28. leon68

    leon68 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    И у меня была похожая ситуация, при ниже -35С не зовелась, даже от прикуривания от другого авто. Сплошной треск при запуске машины шёл из приборной доски, но стартер не крутил. Я здесь расписывал на форуме. Дня четыре прокуковала на улице под окнами. Потеплело до -25С (точно сейчас уже и не помню) и вебаста запустилась, а потом и движок запустился. Начал копать, что за фигня. Пришёл к выводу, что антифриз нужно заменить с температурой кристализации ниже -50С. А до этого был залит до -40 -45СС (заводской был заменён сразу, там до -30С). При критичных температурах воздуха, антифриз становиться как кисель с шугой и помпа вебасты не могёт его проганять, поэтому вебаста отключается. После смены антифриза больше не повторялось. ну и фишку синюю на зиму выдёргиваю, чтобы АКБ нормально заряжался и не отключал ничего лишнего. Кстати, зарядным пользовался раза три с 2011 г. И только один раз было конкретно нужным летом этого года, после отпуска 1,5 месячного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maxim38RUS нравится это.
  29. Ильнар

    Регистрация:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А зачем сидеть около авто, снял , домой занёс и пусть заряжается спокойно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сказать по правде, про такие нюансы я не знал. Спасибо за дельный совет!
     

Яндекс.Метрика