1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Думаю, что с вашим опытом думать вам пока что лучше про себя, не вслух.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    godcat и BBill нравится это.
  2. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А я вот сначала промолчал , потом думаю напишу а вы уже ;)
    Жаль заглушки поздно сегодня пришли, так бы заодно поменял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #782 BBill, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 6 янв 2017
  3. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Думаю, что это не вежливо, указывать кому-либо, что нужно делать.
    А что не так? Объясните мне,малоопытному, опираясь на свой огромный личный опыт, в чём я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #783 Калямба 525, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  4. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ну да, здесь я не совсем точно выразился, говоря о смеси. Конечно же воздух (или смесь воздуха с ОГ) заходит в камеру, завихряясь за счёт закрытой заслонки, т.к. он поступает только через один канал. Вообще здесь же было где-то видео о работе заслонок. Довольно доступно и познавательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вообще замечательный вариант , сначала познать всё по видео , а уж затем с рассуждениями премудрыми лезть в тему, о которой узнал из названия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill нравится это.
  6. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отлично, какой "бонус" дает вихрь на впуске если ЕГР не работает? Что мешаем?
    Например на холостых, без ЕГРа состав смеси 1 к 60. Кислорода ну просто завались.
    Что изменится, если делать вихрь в этот момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #786 VadimVG, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  7. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Во-первых, рассуждения не премудрые, а просто мои. И я никому не указываю, что и как надо делать. Во- вторых, почему Вы решили, что я не могу общаться в любой теме на этом форуме? И если я в чём-то не прав, почему бы просто не объяснить, в чём? Если, конечно, сможете...

    Если делать вихрь (закручивать воздух в спираль), то, на сколько я понимаю, соляра, впрыскиваемая в вихрь, будет лучше перемешиваться с воздухом, создавая более однородную смесь. От сюда увеличение КПД горения, уменьшение количества соляры для поддержания тех-же оборотов ХХ, и, как следствие, экономия топлива и более равномерная работа движка.
    У меня вопрос: а здесь можно общаться нормально, без сарказма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #787 Калямба 525, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. вы хотите сказать, что без этого вихря часть топлива не догорает? И это по вашему мнению происходит на холостых, когда время одного цикла огромное (по сравнению с остальными режимами) и смесь просто наибеднейшая (воздуха в 4 раза больше, чем требуется в теории для полного сгорания всего топлива)

    ЗЫ. http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...knogo-kollektora.318248/page-26#post-33523785 опять к этому вопросу возвращаемся, вы же понимаете, что топливо впрыскивается уже ПОСЛЕ сжатия?
    ЗЫЫ. Про экономию топлива инженеры БМВ в ВДС ничего не написали, они ее не заметили. Как и более равномерную работу движка.
    ЗЫЫЫ. Тролли из БМВ на е60 525д с 3-х литровым мотором заслонок не поставили вовсе, наверное чтобы она топлива на холостых жрала больше, чем 530д. Или у вас другое объяснение есть этому?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #788 VadimVG, 7 янв 2017
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    -MSG- нравится это.
  9. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Заранее прошу прощения, что немного не в той теме пишу, но просто прочитав тему, попутно хочу спросить по поводу количества расхода топлива на холостых оборотах, в каких пределах он должен быть(грам/мл. в час) на 3_ох литровом М57 (235 л.с.) и можно ли его как то регулировать?
     
  10. толикбмв

    Регистрация:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    на двигателе n47d20a, нужно вихревые удалять (егр отключен)????
     
  11. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это говорят инженеры в WDS BMW: "Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ." Я так понимаю, что улучшение происходит из-за более полного сгорания смеси.

    Как-то всё сумбурно и эмоционально...) Но это всё теория.
    Может Вы мне ответите, почему Вы так категорически против этих заслонок? Согласен, что конструкция старого образца опасна для жизни мотора, но новая конструкция мне кажется достаточно надёжной, чтоб её оставить. И если заслонки разработчики не убрали, а улучшили конструкцию, то они для чего-то нужны. Про Грин Пис я слышал, но ставятся то они не на все моторы, как я понял. Значит дело не только в экологии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажите пожалуйста. Если егр заглушён программно, но заслонки не удалены. Правильно ли оставлять вакуумный шланг на клапане егр? Или же все таки заглушить болтом?
    И при такой ситуации описанной, возможна ли слабая динамика у авто? (Отклик на педаль медленный и не переключение на пониженную скорость при педали в пол). Спасибо
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Может глупо ждать от человека,занимающегося удалением заслонок,рассказов об их пользе для мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не против, просто написал зачем именно они нужны, чтобы остальные решали удалять или нет.
    Свои удалил и наполнение выросло минимум на 100 мг на цикл, что мне очень пригодилось при тюнинге мотора.
    Я давным давно их не удаляю никому.
    Если ЕГР отключен программно, то все равно есть ли на нем шланг или нет. Слабая динамика может быть связана только с негерметичным клапаном ЕГР.
    Не обязательно.
    Расход топлива никак не регулируется и зависит от многих параметров, температура мотора, степень зарядки АКБ и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это частный случай, в котором действительно удаление заслонок сыграло положительную роль. Но большинство владельцев BMW просто хотят, чтоб движки их авто нормально работали. Опять же ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    А вот большинству владельцев с уже прилетевший заслонкой хочется засунуть её инженеру БМВ в любое доступное отв..... дырку. Хотя тоже частный случай , многим везёт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и Ice_john нравится это.
  17. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Спасибо! Но если предположить, что все эти параметры близки к оптимальным, то каким все таки в идеале должен быть расход дизеля(мл./час) на холостых оборотах, при прогретом двигателе?
     
  18. vango

    vango Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю для 3л - 0,6л/ч - 0,7л\ч
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не вопрос. Всё просто и на уровне обычной логики.
    У человека сопливят заслонки, что является известной проблемой коллекторов М57 с пробегом около 150ткм и больше
    Ваш ответ.
    А теперь ответьте, если бы у него был идеальный коллектор, и проблемы с вентиляцией и/или турбиной - увидел бы он сопливость?

    Но может вы считаете, что "дырявые" заслонки при идеальных вентиляции и турбине будут сухими?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    У меня 0,9 при пробеге в 230т, есть рабочая форд- кастом почти год, объём не помню прогретый 0,5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Абсолюно верно, 230т пробег, уже положено им сопливить, а глушат их по очень простой причине, их не купить отдельно только вместе с колектором,800 евреев у нас за почти не нужную вещь. Стоит ли оно этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хм... Могу у себя здесь купить его заказом из Германии за 600 евро и вам в Германию отослать.
    Вы там его продаёте за 800, 200 евро делим пополам.
    По рукам? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :):):)
    даа, эти чёртовы 20 процентов налога угнетают. одного не пойму, почему не продают отдельно заслонки, в чём у них проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Оолег

    Оолег Участник тусовки

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Значит почти литр в час, впринципе для 3_ох литрового двигла нормально, но это же дизель, а там детона то нет и почему из за этого не сделать супер бедную смесь на холостом, чтоб расход в час был минимальным или есть какие то физические ограничения и для дизельного двигла? Объясните кто знает!
     
  25. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там и так супер бедная смесь. И расход минимальный для данной частоты вращения и нагрузки. Выключайте печки, фары, генератор, насос ГУРа и прочее. Утепляйте мотор. Будет еще меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Оолег и Kesha sun нравится это.
  26. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    E60 530D LCI
    Та же ерунда с заслонками, течет около 5-6 цилиндра, но вопрос в другом, откуда там масло?
    Турбина новая, заброса масла не видно, вентиляция картера тоже новая, с фильтром

    Есть какие предположения ?
     
    #806 Hell90, 14 фев 2017
    Последнее редактирование: 15 фев 2017
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    К сожалению , во впуске дизеля всегда не сухо. Присутствуют маслА, несмотря ни на что.
    А тем более вентиляция с валиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimitriiy

    dimitriiy Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    п\с на н47 эти заслонки прекрасно ломает и еще перетирает латунный (или из чего там вал) и все летит в цилиндр) безопасность....
     
  29. Hell90

    Hell90 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 июн 2016
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Стояла и без валика, но валик хоть частицы масла притягивает.
    Тут дело в другом, откуда оно появляется?
    Но вот все хочется понять откуда там масло
     
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    С миру по нитке. Ведь всё равно идеально *сухой* воздух во впуск не приходит. И не одномоментно это происходит, накапливается, начинает капать.
    У меня ,например, через заглушки полилось, чего уж никак не ожидал. Пришлось снять и герметика уже жирно ,от души намазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика