А нсть какие-нибудь предположения? Машину отдал на замену тормозов и вставки из карбона на реле - руль кривой.
Еще вот нашел фотку как цепляли задний карбоновый дифузер. Вроде кто-то спрашивал, надо ли снимать бампер.
Вставка на руле х5м таки алюминиевая Вы слишком падки на рекламу производителя Почемуто вспомнилось "без лоха и жизнь плоха" Вам воткнули малоэффективную систему от предыдущего поколения х5м за отдельные деньги, а вы и рады. Никакой особой разницы между перфомансом и родными тормозами 50м нет Деньги на ветер
Респект  Просто никогда не собирался улучшать свою модел за счет Х5М, тк Х5М все равно не станет С чего это вы взяли, что мне "воткнули малоэффективную систему от предыдущего поколения х5м" и более того, что "Никакой особой разницы между перфомансом и родными тормозами 50м нет", что за бред?
предположений нет, но из-за снятия руля такого быть не может, равно как и зарубки ставить нет необходимости... вообще сомнительно... может вам каажется?
Не надо комплексовать Если руль от х5м тупо удобнее и симпатичнее чем мпак, то я его поставлю, и совсем не потому, что хочу машину выдать за х5м или денег на х5м не хватает. Я например хочу сиденья поставить от х5м и что? Машину это х5м не сделает, а просто будут более удобные сиденья с большей "глубиной" регулировок... С того что нынешний перфоманс это тормозилки от эмок е70/е71, признанные всеми неэффективными, с дисками без перфорации, 4 поршнями и малюсенькими колодками. Зависимость тормозного усилия от площади колодки обьяснять надо? Передний тормозной диск м50д имеет параметры 385х36, а у перфоманса 395х36 Потрясающая разница, да? За 2500 евро, или сколько с вас сняли?
Вот картинки перфоманса (х5м е70) и х5м ф85 , разницу в количестве поршней и размере колодки чувствуете? В третий раз - алюминиевая, металл
Обьяснить Диск 395х36 вместо 385х36, при колодке одного практически размера, четыре поршня вместо одного, ну и что??? Не будет там никакого прихода потрясающего Я вам больше сказал, потрясающего прихода нет даже после установки тормозов 6 поршней с вдвое большей чем у вас колодкой от х5м ф15 спереди, и 4 поршня сзади. Но если вам так легче пережить потерю пары тройки тонн евро, можете и дальше заниматься самогипнозом И естественно нету там того что вы писали выше "диски в два раза шире" и тд
Вот про пружины можно поподробнее, какая модель? До сих пор довольны? Имею такой же а/м, крены бесят.
1) кренов намного меньше, практически нету. Реакция на руль быстрее. Уверенность На высокой скорости больше. Перестала прыгать на скорости. 2) доволен как слон. В самый раз оказалось 3) комфорт остался. 4) машина присела на пару см (впринципе незаметно даже) 5) теперь это настоящая БМВ! В общем мастхев У меня такие же коврики и ничего не скользит
Отличие х5м руля от М-перформанс: 1. Вставка с щелью из аллюминия. 2. Вместо пластика - кожа. 3. Строчка трехцветная 4. Подогрев руля с климатом 5. лепестки узкие Все остальное: сенсор на руки, кнопки активного круиза, вибромоторчик - это опции. Могут быть и не быть. Подушка раньше была тоже обтянутая кожей, но перестали делать так с какого-то года
Ну имелось ввиду в морозы - ковры дубеют и обувь по гладкой поверхности скользит заметно. Это не классические резиновые ковры, как например у меня в 5гт были. Кстати, заодно спрошу - пружины какой марки установили?
Это штатные для 50д Кстати думал, что если буду покупать аэро пакет - то заказать именно такие насадки от 50д (если конечно диаметр патрубок там одинаков) Там в любом случае насадки отдельным номером идут, если не ошибаюсь