1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. Anatolevich

    Anatolevich Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2013
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завелся с утра, хоть машина и ругалась, полчаса прогрел, и съездил за город, накатиком, не спеша. Выполнил рекомендации BMW assist - оставил на холостых с отключенным всем чем можно на пару часов. Сигнал разряда АКБ исчез.
     
  2. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Скажите, есть ли смысл заряжать AGM-акб на морозе -25?
    У меня Varta AGM, покупал новую два года назад. Все было ок, а щас как в Москве морозы ударили - начинает ругаться на повышенный разряд. Так же ограничивает работу климата - рожа красная, а ноги отваливаются)) Проехал около 250 километров за три часа, на след день путь домой такой же. Ошибка все равно осталась. Машина заводится, проблем нет, но сам факт огорчает)
    Вчера поставил на зарядку на паркинге. Зарядник в статусе типа "идет зарядка", вот уже часов 30 заряжается, сходил проверил - ошибка по АКБ так и осталась...вот думаю...чего не хватает? Видимо, заряжать в мороз - это бред? или как? Зарядка полный автомат optimate 5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #512 Andrey!, 8 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Byx08 нравится это.
  3. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    надо заряжать, пока не зарядится, что делать то... на морозе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну просто есть мнение, что АКБ на холоде не сможет даже принять заряд...вот я и думаю...может фуфло эти все мои танцы с бубном...с другой стороны АГМ вроде как невосприимчив к холоду, ибо электролит там не в жидком, а гелеобразном или типа того состоянии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да мёрзнет он да и все ! Не парьтесь !!!! У меня как за -30 выходит постоянно пишет ))) потом теплеет и все пропадает !! Дилер приколол своим ответом - климат у нас такой , не парьтесь , если заводится то все хорошо :D , если не заведётся то искать причину или менять АКБ
     
  6. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну почему-то я уверен, что если возьму такой же акб из магазина, поставлю, машина пара суток простоит на ветру и на морозе и при заводке такой ошибки не будет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. максим989

    максим989 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Машине два года стукнуло, не разу не было такого и той зимой попадал под 40 градусные морозы. Сегодня 27, три дня стояла, завел все норм, приехал на дачу 40км ехать, глушу и пишет эту хрень. Звоню всем своим бмвушникам)) говорят забей)) приехал домой вроде норм не ругается.
    А по поводу ног кто то написал, еду с дачи тепло а ноги сука мерзнут немного, думаю замерз наверно сильно. Оказывается вон че и климат по-другому работает
     
  8. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Byx08

    Byx08 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 авг 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Аминь

    Тоже постоянно ругается "разрядка аккума", машина заводится, ограничена работа только кондея, заряжал несколько раз бошом с3, разными режимами, зарядка показывает окей!
     
    ANVIST нравится это.
  10. AG.

    AG. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне вот это сравнительное описание понравилось, по полочкам...

    1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
    Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода. При заряде происходит обратный процесс.

    Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ.



    2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
    В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

    Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

    Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

    В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.





    3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorptive Glass Mat).
    AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

    Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

    Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

    Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.
     
  11. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну мы уже отошли немного от вопроса, еще раз его задам - заряжать AGM при сильном морозе - это бред или имеет место быть эффективная зарядка?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    я считаю, заряжать надо и на морозе, просто процесс приторможен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я на другой машинке имею севший акб в ноль, даже штатный иммо не работает и аварийка, машинка стоит полгода без движения.
    Там обычный обслуживаемый кислотный акб с жидким электролитом.
    Стоял на зарядке трое суток, в процессе зарядки машина без остановки щелкала какими-то релюшками, помаргивали кнопки на приборке - я в итоге забил, не стал мучать..щас холода спадут - сниму акб и в тепло отнесу...там блин чтоб снять его - надо кучу пластика и пистонов разобрать..на морозе -25 совсем невеселая затея))
    ну так вот я это к чему...думаю я что и агм такой же форшмак заряжать в дубак :shock::confused::help:
    но с другой стороны там вроде бы и не жидкий электролит, замерзнуть не может...ну а с третьей стороны - все же электролит...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    тому кислотнику кранты за полгода, а агм заряжай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я все же сниму его с машины, отнесу домой...не то, чтобы мне 70 баксов за новый кислотник жалко...просто хочется заморочиться...все же зарядку приобрел)) надо поиграться
    а агм посмотрим...вторые сутки пошли зарядки на морозе...завтра гляну, чо там да как...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Я купил недавно новый АГМ и заряжаю его теперь при первой возможности зарядкой Bosch C3. Даже незначительный разряд новой АКБ долго заряжает, сутки где то в теплом гараже.

    это по мне самая подходящая зарядка, много читал - все четко, но долго... подумываю, может приобрести родную от БМВ? кто пользовался?

    [​IMG]

    Я убил 3 АГМ АКБ за 5 лет, жили недолго. А потому, что все время были из за коротких поездок недозаряжены, как я уже с спецами проевшими зубы это все перетер. Если АГМ регулярно не подзаряжать зимой (раз в две-три недели) и летом (но реже) то в нем образуются уплотнения с непроводимостью электролита, ка кто так. Это лечится десятком циклов полного разряда/заряда, но неприятно и АКБ все равно не будет таким уже, как был бы, заряжай я его время от времени дополна. Это всем на заметку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #526 ByMeRzLoY, 9 янв 2017
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  17. Andrey!

    Andrey! Абориген

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    2,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня optimate 5
    Продаваны в магазине божились, что немногим даже лучше Стека. Стоит сто баксов. И типа точно лучше оригинала бмв.
    Вот тестирую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Короткая поездка это сколько?
    Вот если 10 км в пробке 40 мин ехать, это короткая поездка или как?)
    Сколько км намотать надо до хорошего заряда?
     
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Короткая поездка, это до пяти км. по моему, распечатку уже задевал куда то. По пробегу. У меня из 300 поездок - 280 короткие были. Можешь на СТО попросить распечатку - все данные есть в мозгах машины. Потом 5-10 км. - как то так.

    Зимой хороший заряд не получить, насколько я всего начитался и из бесед с спецами от БМВ и продавцов аккумуляторов - надо подзаряжать, если температура часто ниже -10

    в общем, если не хочешь за зиму убить АКБ - раз в три недели полностью надо зарядить по любому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LALIQUE нравится это.
  20. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Странно, на прошлом автомобиле 6 лет акб отъездил, потом правда сдох внезапно)
    и короткие поездки тоже были, конечно, и зимой ( по утрам ребенка в сад 500м возила, и 500м обратно домой ехала), даже прогреться не успевала машина
    И ни разу зимой кроме обычных ( длинных) поездок не заряжала.
     
  21. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    В прошлом автомобиле АКБ был какой? Умирают зимой АГМ у нас, у меня на двух других БМВ стоят кислотные - им пофиг все ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LALIQUE

    LALIQUE Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    5,231
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Вот не знаю даже, наверное тот которому пофиг все было)
     
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LALIQUE нравится это.
  24. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Оригинальная зарядка (она же СТЕК MXS5) чуть получше чем Bosch C3 будет, у неё ток зарядки 5А против 3.8А у Боша, т.е., к примеру аккум ёмкостью 100 а/ч Бош С3 сможет только подзарядить, а оригинал/СТЕК должен зарядить полностью.
    Ну и для здоровья AGM профиль коротких поездок прописать не лишним будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Alexander008

    Alexander008 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    был два года автоматический зарядник хендаи, недавно купил стек 10 с датчиком температуры. После полной зарядке хендаи, Стек еще несколько часов дозаряжает. И еще заметил, что когда сильный мороз, акб полностью не заряжается.
     
  26. бабник алкоголик

    В клубе с:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня вот другая хрень. зарядить акб просит только в дальних поездках. задолбало. вернулся из европы один день поездил по москве и предупреждение пропало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вчера у нас потеплело, - 10 днем и -4 вечером, вот и пропало.
     
  28. Vanya535

    Vanya535 Новичок

    В клубе с:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Была такая же проблема и ошибка (машина стояла без движения последние несколько дней праздников на улице), аналогично не работал климат, прошло после того, как оставил автомобиль в теплой подземной парковке на ночь (температура +12 около 12 часов)
     
  29. genik

    genik Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ребята подскажите немогу найти 90 agm можно ли прописать 95 или105 agm в бмв ф10
     
  30. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    Бери 95, все равно там реально 90. Если в прописи максимум 92, то пусть 92 и прописывают, не парься ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика