Собственно, коллеги, я так и не стал заводить свой 20d ни вчера ни позавчера, так как мороз стоял крепкий, выше -40 столбик градусника не поднимался. Сегодня на улице потеплело до -26, бодро вышел заводить машину, но удача была не на моей стороне. Стартер крутит, электроника работает, печка шумит, но машина не заводится. Что думаете? Солярка?
заправляетесь то где? PS.если бы меня выгнали на мороз и два дня не давали хотя бы погрется в подъезде ,пальцы на ногах можно было бы удалять у хирурга скорее всего или сапоги надо было выбирать лучше?
Да не. Печка как раз огонь. И попагрев отличный. Утром в минус 27 сегодня стартер крутился дольше обычного но завелась без проблем. Бензин
И раньше замечал, что часы в авто слегка отстают, на пару минут за месяц-два, точно не засекал. Позавчера выехал из тёплого паркинга в деревню. Время на часах в порядке. Вчера не ездил, авто стояло на улице, температура -24. Сегодня -23 (ночью было -25), в 12 дня без проблем завёл для поездки. Смотрю на часы - время 7:15 (дата правильная), т.е. за 2-е суток на морозе часы отстали почти на 5 часов! Что это было? Если сунуться на сервис, обнаружат ли этот глюк? В Е84, Е90, Е46 такого никогда не было.
Всем привет. Учитывая мое место проживание (Сочи) про поведение машины в мороз ничего сказать не смогу. Но в силу своего увлечения, с 21.12.2016 (с момента открытия лыжного сезона в горах) почти каждый день через день гоняю в горы кататься на лыжах. Две дороги до Красной поляны (старая извилистая и новая более прямолинейная, обе отличный асфальт). Так вот к поведению авто на дороге претензий вообще никаких нет, управлять машиной по серпантину одно удовольствие. Повороты держит отменно, чувствуешь на дороге себя очень уверенно. И это учитывая, что внизу температура плюсовая, а вторая половина пути уже минус. С машиной одно целое, как в Аватаре))). Резина стоит зимняя Pirelli runflat, намного тише и мягче стоковой Pirelli. Сегодня ехали в связке с друзьями (X3 и X6), я замучился их постоянно ждать притормаживая на серпантине. Последние 10 км подъема на высоту 960 метров конкретный серпантин, так я уже успел переодеться пока они подъехали...
Всем привет и с Новогодними праздниками! Вот впервые приобрел бмв х1 и не понимаю так ли должно быть у меня 20i. В сравнении с другими у меня не было вибрации при холостых. Если выжать сцепление сильнее вибрация стихает и не пойму почему шкала прогрева еле переваливает сплошную синюю полоску было -10 время прогрева на результат не повлияло. Обдув был 2 деления еле теплый воздух при 28 выставленных. На ходу прогревается до ОК и опять на холостых падает температура...это нормально или нет? Спасибо заранее
у всех так же ( мороз тому виною) вот моя дизельная история вчерашняя... https://www.drive2.ru/l/463090384315089119/ вы лучше расскажите как сцепление выжимаете?
так был бы дизель если, а то бензин. При работе на холостых идет вибрация по кузову с новья и если выжать тормоз вибрация стихает... У меня был спортейдж, так через 10 минут прогрева от лобового стекла шел пар, а тут даже запотевает
Так что с воем трансмиссии или коробки в мороз делаем? Миримся как с гулом шин - ездим не обращая внимания, стоим ждем, когда потеплеет или разбираемся с производителем - то, не то масло, возможные последствия? У кого какие мысли.
ну что Вам скажет ОД,предположу так... "это нормальное поведение узлов и агрегатов в низкие температуры,авто заводится,ошибок нет,а вибрация и повышенный шум это норма для подобных условий эксплуатации"))
А вы смирились с ранфлетом? Имхо с этим мириться не стоит, а вот с воем можно потерпеть несколько дней. Завтра уже потепление
Прожил на севере более 30 лет, при температуре ниже -30 все машины становятся как Нивы, дубовые как внутри, так и снаружи, все воет, руль тяжелый, едет с ощущением, что кто-то держит за хвост и т.п. Если проморгал время, то уже не заведётся. Я на разных машинах в своё время аккумулятор заносил домой, свечи снимал и отогревал. Это все температура. Загоните авто в тёплый гараж до утра и все сразу вылечится. P.S. только нива при потеплении не меняется.
Думаю, с этим вопросом резонно обратиться к владельцам а/м марок Тойота и Мазда. Насколько мне известно, именно на а/м этих марок массово устанавливаются АКПП фирмы AISIN. Возможно, на указанные а/м устанавливаются несколько иные модификации АКПП, но трансмиссионную жидкость, как мне думается, льют одну и ту же.
На этот вопрос мне ОД так до сих пор и не смог дать вразумительного ответа. Разговор на эту тему свелся к "надо уточнить информацию".
У меня тоже 20i, но описанных проблем у моего а/м нет. Вибрации ощущаю только при включении задней передачи и то только в течении пары секунд после включения. Что до прогрева, то и с ним у меня проблем нет. Правда, думаю будет некорректно в этом плане сравнивать Ваш а/м с моим - у меня установлен п/п Webasto. Благодаря последнему а/м весьма быстро прогревается (о схеме прогрева и о своих злоключениях с п/п я писал ранее тут). Вместе с тем не могу не отметить, что я никогда не прогреваю а/м, выставив обогрев салона более чем на 19 градусов. Мощность обдува либо выставлена в 3 деления, либо на максимум - если нужно отогреть лобовое стекло (и то только после того, как а/м немного "потарахтел" на холостых, отапливая салон на 16 градусов). Режим работы "авто" практически никогда не использую. При таком подходе у меня уходит не более 10 минут на то, чтобы прогреть ДВС, АКПП и потихоньку тронуться с места - остальное (РК, ЭГУР, редуктора и прочие вращающиеся элементы и узлы а/м) грею уже в движении, на скоростях 30-40 км/ч без каких-либо намеков на активную езду. На это уходит еще минут 5-7. Потом можно ехать несколько активней, но без фанатизма. Что касается комфорта поездки, то у моего а/м руль с подогревом + установлен подогрев передних сидений, - какого-либо дискомфорта от поездки в первые ее минуты я не испытываю (зубы не стучат, дрожь не бьет). Что же касается падения температуры при работе на холостых, то такое действительно имеет место быть при температуре ниже -25 градусов. Думаю всему виной а) низкая температура за бортом, б) поток набегающего воздуха, охлаждающий радиатор при движении а/м. Но, как мне кажется, это ожидаемо и нормально. Бить тревогу по этому поводу я бы не стал.
некоторым щоб народ не путать проще писать "нажимаю левую педальку или правую и кручу в середине кружок"))))))