1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Не знаю как на бмв, не пробовал :shock:, но на 7-ках и 9-ках (ваз) в начале 90-х лил кипяток из термоса на впускной коллектор, заводился в-35;). У вас уже и морозы прошли, заряжайте/меняйте АКБ и смело заводите если остальные системы вашего авто в работоспособном состоянии.
     
  2. Raptor 700

    Raptor 700 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Порог отключения 13,6-14,1 это недозаряд. У обычных, не агм батарей порог отключения 14,4-14.6. У агм 14,7 и выше до 15 Вольт, в зависимости от температуры.

    Убит наповал аргументом. Выдержка из инструкции, я так понимаю, фанатам Кулона не указ?))
     
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Правильно, зарядник под названием Хюндай дерьмо:cry:, никому не советую. На следующий год себе возьму другой.
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Когда похороны убитого?
    2. Какая "выдержка... не указ"?
    3. Кто такие "фанаты Кулона"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artmess

    Artmess Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто подскажет что делать?
    Акк замерз. Зарядили ошибка исчез, но не работают дворники, сигнал , поворотники, дальный свет и.т.д.
     
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Закройте машину и дайте пару часов ей постоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Artmess

    Artmess Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
     
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как его зарядили, если он замёрз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Artmess

    Artmess Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через зарядное устройство, к специальным точкам в копотном пространстве для помощи при запуске
     
  10. КРУИЗЕР

    КРУИЗЕР Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Клубни!
    Вчера вечером попробовал так:
    1. Помолился :D
    2. Открыл машину.
    3. Сел и закрыл за собой дверь.
    4. Клац на кнопку - "АКБ разряжен на стоянке"...ну и т.д.
    5. Потухла нить накала...
    6. Выключил и снова включил на нагрем "нитки".
    7. В третий раз включил накал и после этого машинка запустилась...я от радости чуть не наделал в штаны :rolleyes:
    8. Соорудил из сщетак сметок нечто подобие упора и поставил на педаль газа - 2000 об/мин. зная, что на холостых толком зарядки не будет, ну пошел домой. Машину заблокировал с ключа...

    Примерно через час-полтора вернулся, пару кругов по району и потом прогазовка примерно на 2,5-3 тыщ. об/мин около мин 3-х.

    Что было замечено:
    1. при первоначальном запуске работала с перебоями, но очень не долго - что может быть?
    2. при езде выше двух тысяч обороты не мог поднять акселератором - помог перезапуск движка с выключением зажигания.
    3. При утреннем запуске сегодня повторил прогревы нитки накала, при этом не высветилось, что аккум разряжен - неужеле вчера ему хватило? т.е. восстановил емкость.

    Выводы (советы другим):
    1. При приблежении морозов сразу антигель.
    2. Купить обязательно брызгалку для облегченного пуска дизеля.
    3. Перед Зимой профилактическая зарядка аккума.
    4. Лично я куплю пускач и пусть лежит как резерв...ну или помогу кому в трудную минуту.:hi:

    Всем успехов и спасибо кто консультировал меня тут.
     
  11. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как его зарядили, если он замёрз? Процесс отогрева как происходил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Artmess

    Artmess Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фенном немножко отогрел аккум, потом уже подключил зарядку. Данный момент аккумулятором все нормально, но по прежнему не работают дворники, фары, поворотники, не могу понять это связан морозами или с акк, или другая причина.
    Кто что посоветует?
    Посоветовали снят клему (-) на 5 минут, но не хочу рисковать.
     
  13. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня давно была 5-ка БМВ в E28 кузове и в той машине дворники, сигнал и поворотники сидели на одном предохранителе. Мне кажется, мог какой-то предохранитель сгореть. Какой именно и где находится - не подскажу. Ищите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Немножко отогрел - немножко и зарядил.
    И что является источником сведений, что "аккумулятором все нормально"?
    Да, и аккумулятор в какой машине?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artmess

    Artmess Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2015
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, проверю обязательно.
     
  16. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Краткий рассказ про сдохший аккум, -31 по Цельсию и отказ рулевой.

    Водные. 2.0D F25

    АКБ штатный, ему минимум 5 лет. Пару лет БК иногда пишет про сильный разряд.
    Ну заряжаю его, когда гараж был в гараже, когда нет - на даче.

    Машина стояла пару дней при -28, на улице, я ее даже заводил, чтобы немного перегнать - БК традиционно написал о сильном разряде.

    На ночь поставил АКБ заряжаться, но это нифига не помогло и в день отъезда пуск двигателя как-то не задался - сначала крутило, потом типа схватило, потом перестало крутить.

    Описывать что там и как не буду, короче завели от другой, более успешной, машины и так, ни разу и не заглушив, доехали до дома (Горьковская обл -> Москва). -31, картонку в ноздри вставил, ну на всякий случай.

    Тем же вечером, решив перепарковать получше, получил сообщение об разряженном АКБ, отказ в рулевом управлении и отказ рулевой рейки - т.е. руль крутить пришлось иногда двумя руками.

    Через неделю поменял аккум на новый.

    Порадовало то, что менять удобно - хоть тут сделали хорошо ну и завелась без проблем, а не порадовало то, что рейка как не работала - так и не работала.

    Заехав за соляркой, заглушил машину, залил, потом завел - и, о чудо, рейка работает!:rock:

    Так что вот так получилось. Что, куда, зачем? Нет ответа.

    Ошибок сервис не выявил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Может, воздушные? Или вводные?
    Перегнать? "немного" куда?
    Так он на морозе зарядный ток не берёт. Или аккумулятор одновременно электрофеном грелся?

    А иногда одной? Силён!
    Зря. Надо было просто зарядить старый в тепле.
    Аккумулятор не был виноват. Хозяин традиционно игнорировал сообщения о низком заряде и получил в ответ не по полной, но ощутимо. Зато руль научился крутить двумя руками...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neofit13 нравится это.
  18. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На 5 метров левее. Имел ввиду схему "завел - проехал 5 метров - заглушил"
    Интересная новость. То есть получается, что зимой штатно, не пихая фен под пол багажника, АКБ не зарядить никак - ни поездкой по трассе/городу, ни зарядником?

    Непонятно.
    Х3 - хорошая машина :D
    Зачем? Аккуму уже достаточно лет и он не дает уже нормальный пусковой ток при, примерно 12,40 В на клеммах.

    А все последующие манипуляции были проделаны уже при -1, что подтверждает предположение - надо менять
    Да вины с хозяина никто не снимает, поменять батарейку было надо раньше, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Neofit13 нравится это.
  19. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я цитату пунктами пронумеровал, чтоб покороче отвечать.
    1. Т.е. при имеющейся традиции не обращать на сообщения о разряде внимание - это самый лучший способ полностью высадить остатки заряда.
    2. Общеизвестная банальность. Именно так: "зимой* штатно, не пихая фен под пол багажника, АКБ не зарядить никак - ни поездкой по трассе/городу, ни зарядником".
    *Зимой - с настоящим морозом ниже 15-20 градусов, а не по южно-каролинскому климату.
    3. Химия и физика заряда.
    4. Да, мне тоже травится и особенно в части наличия своевременных предупреждений о недозаряде аккумулятора на чистом русском языке.
    5. Затем, что эта замена - деньги на ветер при имеющейся традиции. И 12,4 В при полном заряде - норма пока не заснёт.
    6. Вина хозяина в следовании якобы "русской" традиции - не читать или тупо не понимать диагностических предупреждений. Минус 1 воздуха - не минус 1 аккумулятора. Сначала надо отогреть его и зарядить с контролем зарядного тока в конце зарядки: при температуре аккумулятора плюс 15-20 градусов ток должен уменьшиться до 1-1,5 А, а потом делать предположения об его исправности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Без всяких теорий,чисто из опыта.На Х1 по зиме бывали предупреждения.Ни разу не заряжали,лечили именно поездкой.Пару-тройку раз точно.Зимы были настоящие
    На Х3 ттт,пока таких предупреждений нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. Ссылку на дневник погоды в Мурманской области с настоящими зимами (с морозом ниже 15-20 в течение хотя бы 3-5 дней подряд) можно увидеть?
    2. А IBS на Х3 не отключён? Или морозов за время владения им не было?
    3. Чудес не бывает - когда аккумулятор промёрз до 15-20 градусов ниже нуля, то зарядный ток становится мизерным.


    Кстати, а что в моём ответе пренебрежительно названо "всякими теориями"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    1. Я не знаю что это такое.Помимо Мурманской области есть еще Лапландия и северная Норвегия.
    Навскидку январь 2016 до -38 около 4/5 дней,январь 2017 30-33 3/4 дня + стоянки в аэропортах Лапландии и Норвегии по 1-2 недели + у нас влажный климат.
    2.IBS не отключен.Авто тока что от ОД.На диагностике попросило подзарядить,но сообщений не было.
    3.Я не изучал вопрос,что вижу/делал,о том и пишу.Посему нет никакого пренебрежения или личностной привязки в выражении "всякие теории".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    1. https://www.gismeteo.ru/diary/3903/2017/1/
    2. Как это: "На диагностике попросило подзарядить, но сообщений не было"? Факсом, по сотовому или по скайпу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Диагностика у ОД при осмотре перед окончанием гарантии. Со слов мастера было около 80% заряда.
    На экране Х3 я еще не видел сообщений о низком заряде АКБ.
    Эксплуатация с января 2015
    ЗЫ: гисметео у нас тычет пальцем в небо.Более менее честный гражданский yr.no
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дневник - он по факту составляется! Без прогнозирования. Что дал честный "yr.no"? Минус 38 в течение всей первой недели этого января?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    По факту это градусник за окном и в авто.
    Гисметео к этим цифрам никакого отношения не имеет.
    Тем более
    Снимок экрана 2017-01-19 в 0.17.18.png
    В этом году было -30, на окраине города -35
    Ближе всех был yr.no
    Тока причем тут АКБ :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Легко копирую, вставляю.
    1. Ссылку на дневник погоды в Мурманской области с настоящими зимами (с морозом ниже 15-20 в течение хотя бы 3-5 дней подряд) можно увидеть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Leo_s

    Leo_s Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не специалист, но мне понравился тем, что можно не снимать аккумулятор, если он сел в ноль, а подсоединить и зарядить прямо на машине. Да и пользоваться когда подключил, и не надо париться с настройками - очень удобно. Подзаряжал и на машине, и снятый тоже, часов 10-12 заряжает до полного.
    P.S. У меня Hyundai HY 800
    P.P.S. Еще с Алиэкспресса заказал jump starter - как внешний аккумулятор для телефона, только с крокодильчиками, якобы если сядет в дороге, то можно подключить и стартануть самостоятельно, плюс заряжать телефон им можно, судя по отзывам - работает, но самому не удалось проверить. DBPower что-ли фирма, ценник 30баксов.
     
  29. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    При зарядке любым нормальным зарядником АКБ снимать не надо. А Хюндай 400 плох тем, что не заряжает АКБ до конца, макс 13.4-13.6 V, причём одинаково на двух разных машинах.
     
  30. Avtonik6080

    Avtonik6080 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    310
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему просто Стэк 5.0 не купить?
    Дорого?
    Не соглашусь. Я вот купил его за 7 500 руб. пару месяцев назад и доволен.
    Мы с вами на БМВ катаемся, а не на 2101. Наше с вами авто от 2 лямов
    Отличный зарядник, минусов совсем нет, одни плюсы.
    Приехал на дачу в морозы (было три дня минус 30-32). Подключил под капотом через 220 и забыл.
    Двум соседям помог. Вылечил им аккумуляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика