Переднюю решетку сделать не из настолько явно дешевой пластмассы и обыграть как то,будет норм ) Но 10 ступеней акпп это сильно)
На сток Корвете 6л LS2 на 6 передаче при 120км/ч на ровном прямом шоссе расход получается 8л 98бензина. Какой же он будет у Камаро на 10 передаче??? Авто-мечта для немецких автобанов)))
Законы физики не обманешь. Увеличиваем передаточное отношение, появляется дополнительная нагрузка на мотор. Я не думаю, что там лишние 4 передачи. Скорей всего общий ряд не изменился. Просто понатыкали частокол.
10 передач для механики это было бы самоубийство )) А для быстрого автомата это дико круто, увеличивается диапазон полезного момента, что естественно очень положительно для интенсивного разгона. Ещё чуток и уже ка на фурах по 12-16 передач будет. ) Как по мне с виду и в салоне на плохая телега получилась. )
Stock 2017 Chevrolet Camaro ZL1 LT4 dynos 570 horsepower and 545 lb-ft of torque to the wheels http://www.boostaddict.com/content....sepower-and-545-lb-ft-of-torque-to-the-wheels
Вы что ли собрались его в автоматическом режиме использовать? Кстати, быстрый автомат - это по-моему оксюморон... преселективным роботам они все равно льют по всем фронтам, не понимаю, почему их все еще продолжают использовать...
На треке такой автомат вкупе с компрессором будет приводить к перегреву, температура двигателя и температура на впуске будут выходить за пределы и авто будет вставать в аварийный режим, чем собственно и страдал C7 Z06 на 8-ступ. АКПП. Имхо такой авто надо брать на ручке, исключительно для фана - ездить боком, бернаут, баловаться заездами роллом. Важный фактор при выборе такого авто в Штатах - это его цена, к сожалению, наше таможенное регулирование его нивелирует.
На фурах двое меньше передач. Делитель добавляет половинки. Коропка о 16 передачах была бы длиной до заднего моста.
Сравниваем механику и автомат. Автомат будет больше держать двигатель на предельных оборотах, особенно в спорт режиме, особенно на треке, ввиду "коротких передач". Соответственно, происходит нагрев двигателя, двигатель перегревается, встает в аварийный режим. По температуре на впуске - компрессор по своей природе сильно греется, греется подкапотное пространство = больше температура на впуске. Если внимательно отследить историю по C7 Z06 и претензии владельцев по перегреву на треке, можно увидеть комментарий от заводчан, а сводится он примерно к следующему: "если вы хотите более менее стабильно кататься на треке, выбирайте механику. Для остального подойдет АКПП". Я ожидаю похожую ситуацию с сабжем, но буду рад ошибиться.
Автомат тут вообще ни при чем, если двигатель перегревается - значит ему охлаждения не хватает, а не ступеней слишком много у коробки.
Я не претендую на истину, но практика эксплуатации владельцами обсуждаемых двигателя и коробки говорит о том, что я писал выше. Вы можете более детально вгрузиться в вопрос, если когда-либо интересовались покупкой C7 Z06 в качестве трек-тула. Обсуждение для производителя по понятным причинам было не самое приятное, им пришлось дополнительно изучать проблему перегрева.
Маслокулер бы помощнее поставили да и все... я понимаю если б там со смазкой были проблемы, масло б там отливало... а просто перегрев, тем более не особо и сильный, если на палке он нормально ехал - по-моему это достаточно просто решается. Это имхо ошибка проектирования машины. Хреново ее тестировали, когда готовили к продаже. Что вообще странно. По-моему z06 - это машина направленности гт3, такие косяки для нее просто странны. Тем более у них опыта вроде дофига в постройке боевых машин. Кстати автомат на корвете ругают... например Дудукало в статье Авторевю когда на МРВ ставил круги, сказал что это полное г и я ему почему-то верю. Какого хрена они не поставили туда преселективный робот - непонятно. Автомат на таких машинах - нелепость какая-то...
Соглашусь. Ну а по теме доработок. Представляете, анонсируется самый быстрый и самый трековый Корветт в истории. С уже нашумевшими уходящими C6 Z06 и ZR1. Космическое аэро, подвеска, тормоза, резина, диски. Коробка автомат, которая по заявлению заводчан щелкает быстрее PDK поршивцев. И после этого - такой казус с перегревом. Действительно, высокие ожидания и по сути "сырой" продукт сделали свое дело, новым "героем" трека он не стал. Возможно, доработки, будь то заводские или тюнинг, решат как-то проблему, но странно дорабатывать изначально новый "трековый" авто за немалые деньги, а у рестайла так или иначе уже будет "подмоченная" репутация.
Автомат дешевле сам по себе и в обслуге,он проще и понятнее.Американцы никогда не любили особо роботы ни в каких вариантах на своих масклкарах,а уж тем более не подпускали сие к своим иконам.Поправьте,если ошибаюсь,но это касается и Корвета,и Вайпера,да и фактически всех автомобилей в категории "гонка". С нормальным маслокульком проблем там не будет и не должно быть. По поводу всего остального-надо смотреть имхо...Последние автоматы на РС и эМках щелкает очень хорошо,плюс имеют отличный запас прочности.