так я вам скажу и у МБ - ГЛЕ,ГЛЕ купе, ГЛС, с Курвой и без Курвы, это совсем разные машины. и для меня загадка почему этот активный стаб не ставят как опцию в седаны МБ. S-классу он не помешал бы точно.....
Ну это хоть репрезентативное...) Есть и то и это в моменте. А не сравнивать что было когда-то с тем что есть сейчас..)
Я вообще не воспринимаю джипы и паркетники. Макимум на чем смог ездить и ездил это Х6М,потому что рулится и все повадки практически легковые. Но и то только после того как я его дропнул на 25мм от стока. А сток Мка на 10мм ниже обычного Х6.
Так это ж вроде плюс в смысле легковых повадок, управляемости?) ПС: и раз уж зашел, расскажи что-нибудь про мотор Е400 333 силы? Он же уже не молод, про него ты вроде должен что-то знать?)
по-моему я счастливый человек на выходных большой прожорливый жип с 262 л.с на буднях 320 дизелек на полном приводе на контрасте-кайф хотя инфинити уже 2 года... и почему то хочется Мерс Жип.. по моему счастье убегает)
К джипам я так и не привык, хотя пытался несколько раз Ну нет для меня в них комфорта, совсем нет А на бордюры и по деревням я не езжу...
Джип и Кроссер это не одно и тоже.) На реальном джипе в городе оч тяжко передвигаться) А вот "не два и не полтора" - это как раз то что нужно))
За почти три года бережной эксплуатации, три ремонта движка, начиная с 60 тыс пробега. И все три раза одно и тоже.Муфты распредвала,цепь,натяжитель. Стоимость одного ремонта у дилеров запчасти+ремонт, в районе 200 т.р. Хорошо удалось все три раза сделать по гарантии.Но для этого пришлось пописАть письма и без ругани не обошлось.... пс. продана нахрен с пробегом 90 т км. и действующей гарантией....
О даа) я от вас припоминаю перлы о стоимости S63 которого я продавал года полтора назад.....) пс. муфт там 4 штуки и ломаются они не одновременно и меняют их по гарантии только по факту поломки а не все сразу.(все сразу за ваши деньги пожалуйста) попутно муфта ушатывает цепь и соответственно меняют и её с натяжителем. время одного ремонта от 5 до 9 часов,ибо разбирают движок сверху.
когда очень хочется выглядеть богатым и успешным, наверное трудно признать чьё-то мнение более компетентным, чем своё собственное. Тут уже был один умник с 63-м, всё поддакивал тебе, помнится. Где он теперь..?
Стоить заметить, что у Кирыча действительно очень оригинальное мнение о стоимости авто на вторичном рынке)
речь была о новых машинах, которые я предлагал купить. А мнение зависит от информированности и личного опыта. Когда 10 в месяц покупаешь и 20 в месяц продаёшь, понимание приходит. И только в том случае, когда ты информирован лучше остальных, на этом можно что-то заработать.
Про быстрее прогревается не совсем согласен, у автобусов как правило объем двигателя больше, соответственно он больше потребляет топливо и быстрее выходит в рабочий диапозон. По моим ощущениям на МЛ500 салон раза в два быстрее прогревается чем на С250))
Заехал в Вешки, поговорил со знакомыми мастерами. За последние 2-3 года вспомнили 1 случай... Не ваш?)
Самая распространённая проблема с современными турбо бенз движками у МБ. Можно сказать болезнь. Даже есть отдельное письмо и инструкции дилерам по этой проблеме (с муфтами). Это актуально и для 2 литровых бенз движков. Но там муфты всего две и чуть полегче.... Может щас в 213 уже и устранили.хз пс. нас чёрт занёс изначально с этим ремонтом в Панавто. и пришлось в дальнейшем эту проблему добивать у них. но в Вешки тоже обращались,писали им письмо и лично общались ибо Панавто повели себя просто по скотски после первого ремонта и повторного обращения к ним. я об этом писАл здесь ранее....
А какого года выпуска была ваша машина? Ну про Вешки - ясно, что им писали. По регламенту МБ Руса - Вешки это как раз то единственное место, где принимаются решения гарантийный случай или нет для всех ОД.
Хм... Вообще, Яр, этот мотор - М276 битурбо. На Е300 4М, которую только что откатал 3 года и 40 т.км тоже М276, но атмо. Г.в. тоже 2013. Там те же самые муфты. Их столько же. Те же цепи с натяжителями. Проблем у меня было ноль...
Дело в том, что когда через 5 тыс км. после первого ремонта произошло тоже самое,и ответа Панавто,я заинтересовался есесно и начал изучать вопрос.Глубоко и всесторонне) Изучи и ты его если это тебе интересно.Можно начать с форумов......)