Попробуй нового Кузибена,Кай,ГЛЕкупе,Х6,Х5 Это и есть ни два ни полтора ни высоко ни низко - то что нужно у нас. И без кардинальной потери в управляемости в нынешних реалиях.имхо)
Да был мл63 164, не то все равно( Х4 е70 4,8 2 недели ездил вообще не понял, жесткий, резкий Ку7, какой-то баланс управляемости и комфорта уже присутствует, согласен
Ничего удивительного. МБ всегда использовал в качестве нагнетателя компрессор, а не турбину. А тут... Первый блин комом)
Я вообще пришёл к выводу что у МБ даже АМГ это просто имидж и престиж и ничего более. Про управляемость это точно не сюда.)имхо
Точно не буду...)) На форумах пишут, пишут и пишут озлобленные, несчастные люди, которым по каким-то причинам не повезло с конкретным мотором/коробкой/чем-то(!) еще. Они редко объективны. И очень настойчивы. В том, чтобы донести свой негатив миру. Зачем мне читать всю эту чужую гадость и боль?! А те, у кого все нормально - не пишут об этом десятки или сотни повторяющихся постов...) Мне твердо кажется, что нет объективности на автофорумах по вопросам проблемности/не проблемности того или другого узла. При том, что я знаком с массой компетентных, профессиональных людей, в частности по МБ. ПС: Мне рекомендовали почитать АудиКлуб про S-Tronic перед покупкой первой А6. Я начал сглупу, затем бросил. Сейчас в хоз-ве вторая А6 с этой коробкой. Суммарный пробег под 50 т.км. Проблем вообще ноль.... А мог бы начитаться, мохать всю дорогу и расстраиваться авансом...)
Так то надо сказать что и у БМВ были аналогичные проблемы с турбо бенз,но ранее. И они уже давно успешно решены. МБ видомо тоже где то рядом с решением,если уже не решили....
Паш, все М274 - это турбомоторы. Первый такой в хоз-ве был в 2010.. Для инфо - М274 это все(!) С180-С/Е200-С/Е250. С буквами CGI и без... Все, Паш) Теперь вот и Е/ГЛЦ и что там еще есть с индексом 300 - тоже. На компрессорах справа сзади на багажнике есть слово "kompressor"...) Если нету - турбомотор.
Факт поломки механизма/изделия очень часто не зависит от качества этого изделия/механизма. Все в нашем изящном мире взаимосвязано. Ищите причину частых поломок в другом.
Справедливости ради - при пробегах в рамках всего цикла эксплуатации дважды по 30 тыс км или даже один целый раз в 50 тыс км, вопросов "о надежности / проблемности" на гражданской телеге быть просто не должно.
Федор) Тут была тема Греки про А3 с сухим С-Троником. Он до 30 тыс трижды менял коробку/мехатроник...
Когда Илья пишет "откатал и проблем ноль", а потом добавляет за 30т/км или что то типа 50т/км суммарно на от трех/четырех/пяти бутылок двух машинах то становится смешно.....30т/км это мерило надежности современных авто?Скоро будет типа "доехал от автосалона до дома, проблем ноль" П?С Илья так купил или все еще раздумываешь о 213?
смех смехом а я на той самой 530дх с м-паком до дома еле доехал из Авилона)) резину меняли по гарантии потом, изначально поставили на диски криво и она приянла эту форму, контик
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/oficialno-novaja-camry.1116467/ не благодари забудешь навсегда какая там у тебя коробка сухая или мокрая, какая конструкция двигателя и т/д
Авилон тут не причем. Это на заводе. Просто случай. Но Авилон отказался проблему решать, это да. А решил ее Автодом, причем через этот форум, один из руководителей.
тогда можно солярис рассмотреть или киа рио,если че владелец киа в Волгограде знакомый, можно будет скидочку тыщ 30-50 намутить
Ну а чо бывает. У меня вот знакомая в Чехии после сезонной замены резины у дилера, поехала сразу в Германию по делам и чота как то машина поехала странно у неё. Доковыляла кое как по автобану до первого дилера(благо рядом всё). А там немцы глянули на колёса и омуели,резина установлена в обратную сторону....)