Где то слышал, что, если проходить ТО в сертифицированном сервисе, (не официал) то гарантия сохранится. Кто то так рисковал? возможен потом гарантийный ремонт?
Есть какой-то тех центр по ЛР - он атестован как оф сервис, те по идее можно с сохранением гарантии проходить ТО там. Я туда гонял Рейнж жены на замену дисков, колодок и др.. правда уже после гарантии, ценник хороший.
Он не продает ничего, соответственно не дилер, но дипломы от ЛР, что он официально сертифицированный тех центр висели.. не знаю, есть он на сайте или нет.
Обоснуй, почему фуфло? Знаешь их? Преценденты слета с гарантии были? Контору рекламировать не собираюсь, но я уже 2-ой такой сервис встречаю. Ситроен еще такой был - у них дилерство отобрали, а ТО официальные с сохранением гарантии могли проводить. У этих тоже везде были дипломы и сертификаты, что они оф тех центр ЛР.
Если речь про лр премиум, то они сами признают,что доступа к базе ЛР не имеют. Сертификаты у них на сайте выданы не ЛР а МАДИ. На неудобные вопросы отвечают уклончиво- Все нормально будет.
Не, по-другому контора называется.. сертификаты именно ЛР и на фирму + именные на сотрудников. Но честно говоря я сам не до конца уверен, что они имеют право официальные грантийные ТО проводить, тк цены по сравнению с дилерами намного ниже.
Можно вообще не делать то у официалов. Причиной отказа в гарантийном ремонте это не является. НО при поломке, например, двигателя представительство может отказать в замене агрегата по гарантии в следствии не надлежащего обслуживания, которое могло повлиять на работу агрегата. При этом даже если ты ни разу не делал то у од и у тебя сломалась, скажем присоска или стерлась кожа на подлокотнике, тебе произведут замену деталей без проблем.
допустим за гарантийный период в 3 года машина пройдет достаточно большой пробег в 100 тысяч км, допустим сервисный интервал 15 тысяч (итого 6 раз на ТО за 3 года или раз в полгода), допустим стоимость ТО в среднем 30 тысяч с учетом больших и малых ТО (колодки и прочие расходники типа дворников-дисков желающие могут и так хоть сами менять), итого стоимость обслуживания машины у дилера составит 180 тысяч рублей, ну пусть будет 200 тысяч для ровного счета, или меньше 5% от стоимости нового РР допустим ТО у неофициального дилера будет стоить в два раза дешевле или 15 тысяч рублей за заезд, итого экономия за 100 тысяч км составит 90-100 тысяч или порядка 2% цены нового авто машина на топливо и мойки потратит больше за один год, не говоря уж про потерю рыночной стоимости ... ну и может быть у кого то большое количество свободного времени для претензионной и судебной работы с производителем зы. во время проведения этих условных подсчетов ни один официальный дилер не пострадал, все совпадения цифр, имен и названий случайны и непреднамеренны
Полностью соглашусь с rrenegade-v2 - обслуживание машины (как минимум замена масла/фильтров) (будь то РР или другие) в гарантийный период следует осуществлять строго у дилера. Замену колодок/дисков тормозных или прочие негарантийные работы - на ваше усмотрение. В пост гарантийный период - выбор каждого. В любом случае - любое кроилово ведёт к попаданию. Хотите экономии (все мы немножко евреи) - zzap.ru. Далее с з/ч к ОД. Отказать они вам не имеют права. Но при этом з/ч следует брать в крупных конторах что бы потом в случае чего можно было документы подтверждающие оригинальность/подлинность з/ч получить.
Я в постгарантийный период был и не на Оилсервисе, а колодки, диски, ступицу менял, потому написал, что не разбирался детально.. ТО кстати для негарантийных авто и у официалов нормально стоит
Знаю, я у официалов и колодки с дисками тормозными менял - там программа "3 года - возраст привилегий" вполне себе божескими цены делает
Не, насколько помню в Рольф Ясенево в 20-ку укладывался. Но последние два ТО у неофициалов делал уже )
30 это как то дороговато за РР имхо, это цена ТО для Кая (фильтры салона и воздушный + масло с фильтром) в Спорткаре ... к слову, у официалов Порше разброс по ценам на одинаковое ТО порядка 50% - самое дешевле в Рольфе, самое дорогое как раз в Спорткаре ... думаю, подобный разброс есть и у дилеров других марок
так вот тото же... и это цена с учетом масла в подарок, 20% скидкой на нормчас (привелеги на авто старше 3х лет) и дополнительной 10% к ДР. в любом случае я уже второй ЛР обслуживаю у одного человека и учитывая отсутствие проблем с машинами (что является так же подтверждением качества сервиса) буду продолжать так же делать. авто любит не только одни руки водителя но и одни руки мастера.