1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe Aero [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 31 авг 2016.

  1. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я скажу больше.
    Проектировал для Е87 переднюю распорку (в итоге снял), трех винтов М8 не достаточно для нераскрытия стыка.
    Думал перейти на М10, но теперь не до распорок...
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    P.S. Так никто и не заметил "пасхального яйца". На первом фото вовсе не та распорка, что стоит на зэтке. Это по ошибке присланный Turner Motorsport экземпляр для E36, емнип. При первой же примерке стало ясно, что он не встанет. К чести компании, верный артикул они выслали совершенно бесплатно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Разгон. Печка

    Никогда раньше не загонялся цифрами разгонной динамики. Есть паспортные значения, да и фиг с ними. Но тут Рома m50b20 возьми, да и выложи скрины замеров (https://www.drive2.ru/l/457460335025122882/) своей новоприобретенной BMW Z4 Coupe (https://www.drive2.ru/r/bmw/457131306170449928/). Его результат на стоковом 265-сильном двигателе и АКПП – 6.4 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Это на полсекунды медленнее паспортных значений, которые, в свою очередь, были получены явно не при околонулевой температуре.

    И что-то мне подсказало, что можно приоткрыть дверцу в страну писькомерства.

    Пусть результат Ромы будет печкой, от которой и будем плясать, сказал себе я. Ведь 231-сильная Z3 Coupe 3.0i на МКПП опять же по паспорту уступает «автоматной» Z4 Coupe лишь одну десятую секунды.

    Датчиков от межгалактического крейсера для точного геопозиционирования с миллионом считываний в секунду у меня нет. Зато есть телефон большого энтузиаста «этого дела» Андрея Samolett. Для его 597-сильной BMW 335i (https://www.drive2.ru/r/bmw/728308/) прибор от Racelogic стал неотъемлемой частью. Кажется, он давно никуда не ездил на ней без прибора)))

    Итак, вечер четверга, пустая дорога за городом, термометр на одном из встретившихся по дороге табло показывал минус два градуса Цельсия. Шины «полузимние» - липучка Dunlop Winter Sport. Лучше ли они на асфальте, чем Michelin Pilot Sport при такой температуре? Не знаю. Но их размерность точно лучше! При шинах 235/45R17 вторая передача заканчивается на 101 км/ч! Ровно то, что нужно. Разгон будет без лишних переключений.

    Три, два, один – поехали. С отключенной системой стабилизации и самоблоком зэтка норовит уйти с траектории всю первую передачу. После пары стартов сцепление из-за текущего сальника коленвала после 5000 об./мин. буксует наравне с шинами. Лучшее время 7.7 секунды. Эмм… И это с двух тысяч оборотов. С четырех старт невозможен – замыленный диск вообще не цепляется за маховик.

    Расстроенный еду обратно в город. Лошара микантара и все такое. И вот чувствую, что сцепление высохло и больше не буксует. Нахожу место с запасом по видимости метров двести. Старт! 6.4 секунды, йохохо!

    [​IMG]

    Причем, если сравнить с Роминым заездом, рывок 0-60 км/ч у меня занимает 3.7 секунды (это все букс), а у него 3.0 секунды. Если найти зацеп шинами, заменить текущий сальник, льющий масло на маховик, думаю, можно выйти и за паспортные 6 секунд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #33 amojnoya, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    jml нравится это.
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Фаротрансфер

    Поставил я не так давно новые фары. В далеком 11-м году я их купил новыми, фактически их пробег на серой Z3 составил полгода под пленкой. Пленку, кстати, проапдейтил на антигравий 3M. В целом даже слегка запыленные выглядят отлично:

    [​IMG]

    Но с чего бы менять? Родные фары были в неплохом для 14 лет эксплуатации состоянии. Если не считать сломанных креплений от небольшого замеса)))

    [​IMG]

    А вот задумал я привести их в человеческое состояние, обновить, да оснастить линзами. В новых же фарах на время отсутствия родных поселились приготовленные лампы ближнего и дальнего светов Koito White Beam III, и безусловные виновники появления записи – лампы сигналов поворота Bosch Magic Effect:

    [​IMG]

    Они не оранжевые, когда обесточены, а иссиня-радужно-серебристые. Раздражающий мой глаз «желток» в поворотниках исчез совсем, вместо него металлический блеск:

    [​IMG]

    Другой усилитель бампера оказался тоже кривоват (хоть и не так), а посему и бампер висит слегка неровно. Но следующее фото совсем не ради бампера, бери выше! Ради уходящей осенней атмосферы:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #34 amojnoya, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    jml и klopok нравится это.
  5. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Позолоти ручку!

    Вам нравятся золотые детали на автомобилях? Что, нет? Вот и мне. А приходится терпеть.

    Заместо помятых в боях с бордюрами насадок штатного выхлопа по случаю были приварены оные от Magnaflow:

    [​IMG]

    Они слегка побольше и подлиннее)))

    [​IMG]

    Для каждой насадки своя коробка. Правильно, тут не угадаешь, вдруг у вас три выхода?

    [​IMG]

    Вышло примерно, как там и были:

    [​IMG]

    Хорошие такие насадки, хромированные. Были. Стоило дать жару по Нижегородскому кольцу, как их будто позолотили:

    [​IMG]

    Природу смены цвета у металлических изделий под воздействием температуры я знаю. По цвету металла можно даже установить до какого числа кельвинов он был разогрет однажды. Оксидная пленка сначала вычитает из спектра белого цвета фиолетовый, и она видится нашему глазу желтой, потом золотистой вплоть до синей и серой. Ну вот примерно 300 градусов разогрева и дали насадкам, напрямую приваренным к корпусу глушителя такой цвет. Буду ездить так:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #35 amojnoya, 28 окт 2016
    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    jml и klopok нравится это.
  6. klopok

    klopok Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Смотрю и завидую :thumbup:, тут не знаешь где на стройке сэкономить, а тут пятую купешку (старушку) ЗЕТ одевают :shock: )))
    Пятую в семье )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dart_veder1

    dart_veder1 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Магнафлоу и тд все с ибея заказываете я так понимаю?
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Почему? Есть сайты производителей, во-первых. Зачем мне непонятный ебэй? А конкретно эти насадки были вообще в mf-store.ru заказаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dart_veder1

    dart_veder1 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аа понял спасибо, собственно интересуюсь т.к. интересно было как этот волшебный налог 30% на товары свыше 1к$ обходите) а то за тотже квайв лишних 30к переплачивать непойми кому совсем перебор(
     
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Ремонт стеклоподъемников. Light version

    С момента покупки стекла опускались очень медленно и иногда вообще клинили. В итоге это могло привести к поломке самих механизмов стеклоподъемников, как у меня уже было на серой зэтке. Пришлось разобрать дверь и сварить оторвавшиеся части «ножниц».

    А причина (одна из) может быть копеечной. Так оно и вышло в этот раз. И хорошо, что без поломок.

    В ЕТК в схемах для купе нет такой детали (втулки направляющей), а для родстера есть:

    [​IMG]

    Разумеется она подходит и в стеклоподъемники купе! Номер этой втулки: 51 32 1 938 884.

    После замены стекла поднимаются и опускаются, как на новом автомобиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Озверин. Переточенные валы - копия DBilas Dynamic 264/252

    Очередная небольшая эпопея (найти-отдать-получить) завершена. В моих руках переточенные из стандартных M54 валы с новыми параметрами. Точились в ОКБ Динамика под пристальным взглядом Турбоштейна. Параметры взяты у переточенных силами DBilas Dynamic. Время сейчас такое, не до Шриков:

    [​IMG]

    Впускной – 264 градуса с подъемом 10,5 мм, выпускной – 252 градуса с подъемом 10 мм.

    Inlet camshaft:
    Duration: : 264
    Peak timing: : 126-86
    Valve lift: : 10,5
    Lift at TDC: : 0,1-4,5
    Valve timing: : 6/78 - 46/38 -
    Valve clearance: : ---

    Exhaust camshaft:
    Duration: : 252
    Peak timing: : 112-87
    Valve lift: : 10,0
    Lift at TDC: : 0,7-3,7
    Valve timing: : - 58/14 - 33/39
    Valve clearance: : ---

    Немного клоузапов:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На выходе должно (!) получиться около 260 сил с равнодлинником (уже куплен коллектор Чайнаспринт))) и, разумеется, с прошивкой. Это будет все тот же DBilas Dynamic, немного допиленный Турбоштейном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    LEGYS нравится это.
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Борьба с течью моторчика заднего стеклоочистителя

    Историям свойственно повторяться. Как на серой зэтке тек от старости моторчик заднего стеклоочистителя, так и тут. Жидкость уходила через обшивку задней двери в багажник. На счастье всех купешников он не свой собственный, уникальный, а заимствованный с компакта E36:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И цена ему была 1 000 – 1 500 рублей в 2011 году (новый стоил 6 000). Пять лет спустя новый агрегат дорожает до 22 000 рублей. А на разборках цены все те же. Радость!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Койловеры Cobra EVO I (они же почти AST 2000)

    На регулируемую по жесткости подвеску не хватило, скажу сразу)

    [​IMG]

    Поэтому решил купить то, что по крайней мере производится теми же голландцами, на том же заводе, где и AST начальной серии 2000 – Cobra Evo I. Основное отличие от AST указанной модели – раскраска и отсутствие штока настройки жесткости отбоя. Самая простая серия с регулировкой только по высоте. И без возможности ребилда. Зато цена: менее 600 евро. Это дешевле, чем Koni Sport! И это удар под дых тем китайцам, что умудряются у нас продаваться по цене раза в полтора выше

    С регулировками, как у AST, да что говорить, просто полный клон серии 2000, модель EVO II. Но на зэтки она не производится.

    Сходство с китайцами (серебристый плюс-минус перед и желтый зад) обманчиво. Даже ухо на заднем амортизаторе по сравнению с типовым изделием из Поднебесной куда толще, а резины там меньше:

    [​IMG]

    Пружины Merwede – те же самые, которыми комплектуются AST и даже старших серий:

    [​IMG]

    Пока все это добро лежит в Ковальчук Моторспорт. Скоро приедет ко мне. Надеюсь, что успеем поставить до учебно-тренировочного ралли МАДИ (http://www.rallymadi.ru/?go=madi2016_mini&action=list).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    О епрст, я тоже хочу покатаццо :D
     
    amojnoya нравится это.
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    И шо-таки вам мешает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока-таки не знаю, не придумал причину еще :D
     
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Technoromantique

    Еду. Тихо. Слышны звоны.
    Под копытом на снегу,
    Только серые вороны
    Расшумелись на лугу.

    Заколдован невидимкой,
    Дремлет лес под сказку сна,
    Словно белою косынкой
    Подвязалася сосна.

    Понагнулась, как старушка,
    Оперлася на клюку,
    А над самою макушкой
    Долбит дятел на суку.

    Скачет конь, простору много,
    Валит снег и стелет шаль.
    Бесконечная дорога
    Убегает лентой вдаль.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    [Как это выглядит со стороны]

    Сижу и рефлексирую, что у меня еще не прикручено, что бы еще прикрутить…

    Дай, думаю, раскручу и посмотрю:

    [​IMG]

    Шутка!

    [Как это происходит на самом деле]

    По правде сказать, зэтка уехала на выемку двигателя, установку валов, чистку всего, что видим, слышим, нюхаем. И не разбирал я ее до такого состояния. Спокуха!

    Заодно заменю маслосъемные колпачки, навеску, ремни, прокладки, гайки, болты и винты.

    А сподвигли меня на это разорванный демпфер крутильных колебаний (что прямо-таки странно для моего пробега) и текущий сальник коленвала (тоже, весьма странно!). До кучи поставим новое сцепление, муфту карданного вала от эмки, «зимний» КВКГ, подтянем гайку входного вала редуктора, все такое. Ну и к валам полагаются равнодлинные коллекторы, подвеска Cobra и шоршифтер UUC.

    [Почему я не умею просто менять демпфер? На такой же, скажем, с разборки?]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Шортшифтер к такому проекту лучше CAE, но не дешёвый он. UUC по-моему вообще шляпа какая-то. Ещё в Питере делают интересные шортшифтеры для BMW, по крайней мере судя по их фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    А у вас стоял uuc?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У меня стоит самодельный кастом на шариковых подшипниках и с регулировкой хода
    http://s010.radikal.ru/i311/1701/9c/1fd6ce50825f.jpg

    З.Ы. Спутал UUC с B&M)) Это B&M фигня)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #51 drovolet, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    UUC тоже на подшипниках, в месте соединения с вилочной тягой. А так - ШС вместо сопряжения делрин-сталь было бы поинтереснее, не спорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По питерским шортшифтерам можно больше инфы?
     
  24. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага, я помню как мы с Сашей охренели, осознав, что дэбиласы тупо на 14% подняли топливо во всем диапазоне своей прошивки... :))) "воздух" гулял так, что ... короче, там не "слегка" допиленная прошивка, а фактически нарисованная с нуля. Сашка поскромничал.
     
  26. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    ///M-зеркала [перенос записи из бортовика GTS]

    [Внимательно читайте заголовок. В связи со сменой пристанища зеркал, еще раз пишу о них здесь]

    Родные зеркала, в отличие от бамперов, наводят на меня тоску. Искал новый комплект дооснащения, сто раз его снимали с поставки. Посему я оперативно откликнулся на предложение Дениса deni2s о продаже ///M-зеркал. Разница между родными (тяготеющими к прямоугольным формам) и «Моторшпорт» (явно сбросившими жир) для тех, кто еще не в теме:

    [​IMG]

    Вот так выглядит разобранный комплект (все равно красить):

    [​IMG]

    И вот еще, что осталось раздобыть. Аналогично – угловатое «рабочее-крестьянское», овальное «Моторшпорт»:

    [​IMG]

    Однако тут автор в раздумьях, надо ли. В родное зеркало не все видно, а уж в усеченное… С другой стороны, все эти овальные плюшки я уже примерил на свой взгляд в Z4 Coupe, а там с обзорностью все куда печальнее. И ничего – ездил же…

    UPD: Отобрать зеркала у старшей сестры меня заставила в том числе необходимость перейти на обогреваемые зеркала. Этой зимой выпадает просто невероятное количество липкого снега и ледяного дождя. Я заколебался отогревать стекляшки руками! Такая уж комплектация у зэтки, ни разу не зимняя:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Das letzte kleine Problem

    Прежде, чем объявить об основательном взбодрении мотора, трансмиссии и подвески, придется, знаете ли, предостеречь пользователей коллекторов типа "Chinasprint".

    Применяемость обозначена, как для E46 (а у нас коллекторы одинаковые), только геометрия немного того:

    [​IMG]

    Коллектор ряда цилиндров 4-5-6 уперся в кузов. Мало того, он еще и выступает за линию коллектора 1-2-3 цилиндров:

    [​IMG]

    Однако, это все фигня, коллектор подогнуть не есть проблема. Подровнять его будет лишь чуть труднее. Но на сладкое нам досталось вот это:

    [​IMG]

    Лямбда-зонд совсем не любит контактов с кузовом, просто категорически.

    А зачем ты коллектор обмотал, не примерив, спросите вы? Все дело в том, что замотан он был уже при покупке. Типа ни разу не ставился, бла-бла-бла. Теперь я понял, почему хозяин от него избавился. Ну и ладно, у нас поместится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Адокъ

    Запуск M54B30 на "горбатых" валах и равнодлинном коллекторе (без глушителя):

    [​IMG]



    А теперь нацепим стоковый глушитель:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #58 amojnoya, 20 янв 2017
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  29. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Сталкивался с такой же проблемой при установке такого же коллектора на предыдущую зет 4, на м54 мотор. Точно также лямбды упирались, и по фланцам не стыковались с приемными трубами. Но при наличие болгарки, аргона, и большого опыта работы с выхлопными системами, за три часа коллектора стали как к себе домой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    amojnoya нравится это.
  30. xalli

    xalli Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    234
    Регион:
    ЮАР
    треск на высоких оборотах в традициях олдовых хонд и жиг на пауке бороздящих ночные просторы городов Российских это баг или фича?:shock:
     

Яндекс.Метрика