Похоже на форсунки, ты их проверял? можно по компу коррекцию посмотреть она должна быть в нулевой коррекции (0,1-8) По хорошему нужно снимать их и на стенд везти. Еще старт обычно когда форсы не совсем ровный, и дым присутствует.
Компрессию не мерили, эндоскопом слушали с низу звук идет из паддона в районе 5-6 цилиндра. Масло сливали на предмет стружки, вроде нет ее, так что бы было прямо заметно, снимали датчик давления масла (он магнитит слегка) смотрели, на нем стружки нет. Фишки отключали поочередно от форс, звук вроде остается( трудно понять мотор колбасить начинает)
У нас и наших сервисменов нет такой камеры в наличии, а вскрытие покажет, не хотелось бы пока проводить(( (дорого по деньгам, да и потянет за собой еще больше) Вот видео получилось сегодня записать...
Форсунки так не стучат. Это стук шатуна или распредвала в постели. Хорошо бы услышать,что происходит с повышением обортотов.
Машину купил уже со стуком, езжу не давно и мало очень... Стук идет откуда больше?? спереди или ближе к коробке?? С какой стороны лучше слышно с правой или левой арки?? У меня стук сразу при старте и не пропадает потом, когда в минус завожу то появляется сек через 5.
вот видео. на повышении оборотов он ускоряется в такт с двигателем и на 1,5-2 исчезает, точнее сливается со звуком двигателя. Т.Е. НЕ УСИЛИВАЕТСЯ А УСКОРЯЕТСЯ В ТАКТ С ДВИГАТЕЛЕМ!!! Р.S. память в телефоне закончилась при нажатии на газ (на выходных запишу)
у двух друзей такие же иксы, в течении дня подьедут ко мне будем слушать как у них, по результатам сразу отпишусь
Пока все симптомы шатуна или распредвала. Да,ещё поршня так умеют стучать.Они лёгкие на этих моторах.
Да будет вам радость!!! Два испытуемых тот же звук(вероятность того что сразу у двух накрылся мото мне кажется ничтожна мала)
уважаемый я 10 лет катаюсь на этих моторах(и общаюсь с людьми которые ремонтируют и продают моторы м57 и их модификации ещё большее количество лет) и на 100% отличу стук поршня от данного звука