1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Фото вашей BMW 4er

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Smurfetta, 11 дек 2013.

  1. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Вопрос получаса при наличии всего необходимого ;) я про это пыхтение :)
     
  2. Welsh

    Welsh Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не проблема. Все необходимое, кроме большого монитора, есть:)
     
    Antibiotic нравится это.
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну не знаю, каждый по своему всё пользует. У меня, к примеру, в основном что-то одно на экране. Ставил из-за... да даже хрен знает из-за чего. Себя порадовать. Карта с навигашкой (привычка из прошлого), меню новое (у меня ЕВО), картинка с камеры (у меня одна) побольше-получше, ойфон "кар плэется" (не пользуюсь), Самсунг "миррор линкуется" (нету Самсунга у меня)... Современнее короче. А цена за это в 50000₽ - "сколько той жизни". При продаже отобьётся.
     
  4. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Если дооснащалось, то отобьется при продаже только если снять и продать отдельно. Вы же это понимаете :) на рынке б/у машин эти все заморочки не работают, доказано временем :) так что все это делается только для себя любимого.

    А при продаже морочиться не хочется, и все в итоге продается "как есть" по цене, которую устанавливает рынок б/у авто вне зависимости от наличия/отсутствия опций. И по закону подлости машину купит кто-то типа меня, кому наличие опции спорт-подвески важнее опции "большой монитор" :D:D:D
     
  5. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Вот с этим всем, что вы написали, как раз таки лично я не согласен от слова СОВСЕМ. И мой скромный 27 (двадцати семи) летний опыт по профессиональной покупке и продаже автомобилей тому в доказательство. Мониторы в подголовники, присоски, навигации, подогревы сидений, кожу, мэмори, рестайлинговую оптику на не рестайлинговые авто (где такое было возможно), диски бОльшего диаметра, тонировки, рейлинги, дуги - чего только не доустанавливали чтобы продать и "выделиться из толпы". А вот как раз таки спортивную подвеску НЕ ДОУСТАНАВЛИВАЛ ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ВООБЩЕ НИКТО. P.s. Чисто для справки: цена на наших авто данного девайса (НБТ с профнавигацией + пакет обязательный + Кар Плэй) при заказе нового болида равна ~ 270000₽. То есть на Б/У авто это уже должно "превратиться" как бы (как бы) минима в 135000₽. НО. В связи с тяжёлыми временами, в связи с разнообразием выбора, а В ОСНОВНОМ в связи с обилием современных гаджетов НЕ ВСЕ покупая Б/У авто готовы будут платить за это даже 135000₽. Но ~ половину от этого, ~65000₽, за уже установленную последнюю версию довольно удобного в пользовании девайса заплатят из 10 купцов минима 7. А уж 50000₽ - так вообще "к бабке не ходи". Плюс болид будет "из толпы выделен", потому как на данный момент, к примеру, основная масса продаётся с маленьким монитором. Это я к тому, что если хочется и можется - можно и нужно поставить, деньги не в пустоту потратите. Специально для продажи ставить - тут всё индивидуально, надо смотреть конкурентов конкретно на момент продажи и уже тогда решать надо ли "усиляться" таким образом исходя из остальных ваших вводных и вводных конкурентов. Как-то так.
     
    #515 Kayce bmw, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  6. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Ну много написали, не умаляю опыт и знания ни в коем случае. Когда цель машину продать, а не продавать, то рынок диктует эту цену, а самым действенным механизмом продажи всегда являлось и является снижение цены, а не поездка вближайший сервис для дооснащения машины чем-то приятным :) ну сами посудите :) и укатанную машину с монитором будет продать тяжелее, чем свеженькую и ухоженную, но с мелким монитором. Не говоря уже про неликвид типа кузовов купе и гранкупе :) я к чему - драйверы продажи авто на вторичке - не наличие опций :) ну не первичные точно :) когда вот уже новая машина пришла и тебя ждет - не до изысков, продать машину надо быстрее)))
     
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    То, что цена должна быть "в рынке" - оно и козе понятно. То, что авто должно быть "как новое" - оно естественно (это все хотят). Я про то, что если стоят две одинаковые б/у машины (в ценовой категории 1,8 - 2.2 Мио) в +- одинаковой комплектации / состоянии, но на одной стоит маленький монитор без нави, а на второй установлено НБТ ЭВО и она при этом стоит всего на 50000 р. больше, то купят быстрее вторую. Ну а если "купца нет", то его нет, какую цену не ставьте. Да и спешить в таких делах не надо: либо заранее продавать начать, либо сначала купили - потом продали (не всегда выполнимо), либо трейдин (если возиться не охота, не интересно данное, "учились на другое" или просто невезучий на продажи, к примеру). А вообще наличие "модных" (нужных) доп. опций всегда было драйверами продажи. Только вот если эти опции с новья брались за каталожную цену (270000 в данном случае), то в процентах от новой цены болида потери при продаже таких авто (супротив "пустых") будут чуть выше, это да. Но вообще всё это очень индивидуально и под "общую гребёнку" порой не "причёсывается". Я всего лишь привел конкретный пример, в свете наших авто, конкретно про НБТ ЭВО. P.S. С купе понятно, а вот почему вы думаете, что 4-ка GC это неликвид? Через год - полтора, когда трёшка будет уже совсем... приевшейся и на грани смены кузова, а наши будут ещё "в ряду" до 2021 года, мне кажется, что они должны легко продаться, не? Кузов красивый, современный, удобный, дороже не намного чем 3-ка.
     
  8. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    по пунктам :)

    по поводу продажи б\у - я склонен с Вами согласиться, но то, о чем Вы говорите - это все идеальные условия, "в вакууме" так сказать. Вероятность того, что будет две одинаковые машины стремится к нулю, и все отталкивается все равно от реального покупателя с реальным количеством денежных знаков и конкретными хотелками. Например, кто хочет купить 335 или 435 - ему все равно, какой там будет монитор. ну совсем грубо. а тот, кто монитор хочет большой с навигашкой и жестким диском, прямо грезит этим - тот купит 316 дооснащенную, т.к. она будет дешевле. но - с монитором. это категорично, конечно. но грубо по факту выйдет так, что купят машину ту, к которой предложат меньше ценник и "комплект зимних колес", а не, у которой картинка с камеры заднего вида чуть получше разрешения на мониторе салонном ;)

    Никогда не был сторонником упираться из-за 30-50 тыс, всегда смотрел на "проблему" с точки зрения того, что если решил продавать, то надо именно продать, а не сопли на кулак наматывать, продавая Все равно теряешь деньги при продаже. Может, конечно, дело в моем финансовом благополучии - ну там: негде хранить старую машину, пока она месяцами продается, или нет лишних живых денег при покупке новой машины. Ну я по этому поводу не комплексую очень :) но вот вспоминая как несколько лет назад, когда в моей семье из двух человек было три машины, т.к. была куплена машина одна новая, а третья "неспешно" продавалась - меня свербило постоянно, что стоит машина и ее нужно продать. Это не тот актив типа недвижки, который по мере течения времени может прибавить в цене. Сейчас в сентябре менял себе машину. Да, сдал старую в трейд-ин. Сделал все одним днем - утром приехал на старой, в обед уехал на новой. Да, потерял тысяч 100 на этом. Да, поставил машину продавать тут на несколько дней, т.к. машина была хорошая. Поставил по цене рынка, причем за эти деньги на авто.ру висел месяцами откровенный хлам (мониторил рынок). Продалась она тут? Нет. Хотя писателей в теме о продаже было - уйма. Кто-то снятие с продажи с заявлением о том, что машина в трейдин ушла, посчитал даже "рекламным ходом" :facepalm: и обратная ситуация - примерно в это же время продавался гольф последний трехлетка)) по цене в миллион почти, верх рынка))) и тоже в идеале)) это я к невезучести пишу в продажах - тут реально повезло, т.к. приехали сектанты из гольфклуба и его купили с очень незначительным дисконтом. комплектация не космос с кожей и панарамой, но состояние - муха... не сидела :) это как раз описанный Вами случай - большая удача, когда предложение совпало с хотелками покупателя - награда нашла своего героя с обеих сторон. Но исходя из своего собственного опыта таких случаев ну 2-3 из 10. Чтобы все сошлось в одном месте здесь и сейчас.

    Что касается дооснащений БМВ с новья - я что-то пропустил? На Е-поколении всегда было так, что если опция по конфигуратору образно стоит 250 тыс, то самому все это поставить - грубо 350-400. На F-серии реально дооснастить машину стало дешевле? а потом еще и деньги отбить при продаже машины, не снимая все эти ништяки? Реально так изменился рынок дооснащения и рынок б/у машин?

    ну и про GC. Моя машина меня ждала с мая месяца у дилера, купил я ее в сентябре. поддерживаю связь с менеджером, нормальный парень. много кто хотел купить, вплоть до сотрудников, но в итоге делали выбор в пользу пакетной f30 с полным приводом :) почему же? уже сейчас рынок перенасыщен этими трешками, на дорогах их тьма тьмущая. причина? банально - стоимость. ценник моей - 3 по прайсу, отдали за 2.5. за пакетную калининградскую просили по прайсу 2.45, а реально отдавали за 2.1-2.2. странно? разница в 300-400 тыс всего, есть некоторые приятные допы, коих в пакетной машине SKD нет. ну и я молчу про кузов гранкупе против седана. чего все слюни на нее пускали, но не покупали? и по той же причине будут пускать слюни и не покупать на вторичке. ну если только не продавать GC по ценнику пакетной калины... о чем я выше писал.

    напишу вот свое личное мнение совсем, которое никому навязывать не буду. Всегда покупал новые машины, кроме одной - своей предыдущей е92. если меня ужалит муха опять купить себе машину б/у и эта машина будет БМВ - то я в первую очередь возьму VIN машины, пробью ее комплектацию. и НИКОГДА не куплю дооснащенную машину. По своим личным причинам - я возьму ту, которая соответствует по комплектации своему VINу. Где колхозил ее предыдущий владелец - одному Богу известно. Как машина поведет себя после всего этого колхоза? Я не знаю. Ну это опять же мои ЛИЧНЫЕ заморочки.

    в общем тему эту всю мусолить можно до стирания буковок на клавиатурах, но у всех все равно будет своя правда, во-первых, а, во-вторых, - всех рассудит рынок :) и тема эта, кстати, "фото наших четверок". давайте или создадим тему "ценообразование вторички четверок в связи с дооснащением", или все-таки будем прикреплять к сообщениям фото :cool: вот добавляю фото своей машины, полученные от менеджера во время проведения "предпродажной подготовки", а также фото прямо перед выдачей :)


    IMG_9652.JPG IMG_9653.JPG IMG_9692.JPG
     
    Foxm и Welsh нравится это.
  9. Welsh

    Welsh Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие тут жаркие обсуждения всего лишь из-за большого монитора:D

    Опция опции рознь.

    Например, если по конфигуратору вы заказываете активный круиз, то цена - 67 500. Дооснащение активным круизом впоследствии - от 120 000 и выше, если делать это не у официального дилера. У официалов - даже боюсь представить.

    В то же время, если заказывать по конфигуратору nbt с блоком тсв, чтобы работали пробки (сейчас - nbt evo с атм блоком) - более 200 000 рублей. Если ставить у неофициального дилера, получится 80 000 - 90 000 рублей.

    Разумный подход. Только не забывайте о том, что некоторые люди не всегда готовы ждать машину на заказ минимум 4 месяца по определенным обстоятельствам и поэтому выбирают из имеющихся в наличии.

    Я покупал машину сразу после того как первые партии четверок стали привозить в Россию. Так как машина была нужна срочно и хотелось именно четверку, выбирал из того, что было. Максимум, который можно было взять на тот момент - красная 428 в откровенно бедной комплектации и Авто-Авангард просил за нее под 3 миллиона еще по старым ценам. 435-х не было ни у одного дилера.

    Поэтому взял подходящую из имеющихся в наличии и дооснащал ее всем чем только можно потом.

    Что касается "Бог знает где ее колхозил предыдущий владелец" - да, определенно, есть риск, что у некоторых товарищей, занимающихся дооснащением, руки растут не из того места.

    Только официальные дилеры не лучше. Живой пример - приехал к одному из них, чтобы установить передние парктроники. В итоге предварительно насчитали 102 тысячи (102 тысячи за передние парктроники, Карл!). Но самое забавное даже не в этом, а в том, что мастер-установщик уверял меня, что обязательно нужно будет менять блок REM. На мой вопрос "а зачем, если уже стоят задние парктроники и все подключается в существующий блок" вразумительного ответа он дать не смог.

    Так что, конечно, лучше, когда машина под себя и пакет нужных владельцу опций набран с завода. Но ничего плохого в последующем дооснащении я не вижу. Тем более, что это в большинстве случаев делается для собственного удобства.

    В конце концов, никто не мешает пробить заводскую комплектацию по вин номеру при покупке машины и спросить у продавца где и когда он дооснащал авто, если что-то стоит не с завода. Если это не какая-то адская левая контора с криворукими установщиками, нормальный продавец адекватно отреагирует на такой вопрос.

    P.S. Хотя я не фанат GC, лайк машинке)
     
    Kayce bmw и Antibiotic нравится это.
  10. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по жарким мирным прениям, консенсус почти найден...
    Увы часто и вправду хочется "здесь и сейчас ", если нет жестких личных требований к машине... у меня тоже был компромисс из 4 машин.. из наличия... реально не хватает круиза и переднего парктроника или камеры... Парковка в своём гараже в фаркоп внедорожника на звук не радует ...
    Если у меня пробки онлайн, пакет ИННОВЭЙШН , значит ли это что у меня NBT EVO?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    хм, а бюджетно выходит телевизор в машину поставить))) но все равно не хочу, если только прямо совсем будет нечем заняться)))

    криворукость доустановщиков - это да, в их число входят наверное в первую очередь офдилеры... за всю жизнь встретил только одного человека, которых понимает, что делает. Причем делает это как для себя, очень качественно. И к этому еще добавляется, что он сам еще и как человек - золото. И встретил я его тут, ремонтировал е92 свою больше двух лет исключительно у него. Не потому, что дешево, а потому что человек делает все правильно и не стесняется отвечать за результат своей работы. Ник его писать не буду, тут и без того его склоняют в положительном ключе.

    если говорить про выбор - я не собирался свою е92 менять, ну не стояло это в первоочередных планах. но! узнал о наличии у дилера 4GC, которая мне в 2013м прямо ну очень понравилась, когда ее представили. Показали машину сначала на бумаге - есть две опции, которые я давным-давно хотел. Я в целом не привередлив :) хотел я (только не ржать!!!:D:D:facepalm:) электроскладывание зеркал и обогрев руля. Это то, от чего я всегда отказывался, т.к. брал машины из наличия всю свою жизнь. И этих опций раньше не было, вне зависимости от марки и модели. Когда в 2010 в некотором смысле "подсел" на БМВ, с маркой несложно уже было определиться, но к перечисленным опциям добавились спорт-сидения, м-пакет (в первую очередь внутренний, новый м-руль, черный потолок и т.д., как бонус - внешний обвес) и упругость м-подвески (прокатили как-то на копейке Е-серии - я проникся!). на последней машине привык к синему цвету. Так вот - показали на бумаге именно то, что я хотел. Без нюансов каких-то, с которыми раньше приходилось мириться. В этой машине в одной точке сошлось именно то, что я хочу сейчас. И я ее купил. И мне все равно, что у меня нет монитора большого, расширенной приборки и проекции. Для меня это мелочи, на отсутствие которых я махну рукой :) равно как на то, что я пересел с электросёдел с натуральной кожей на механическую комбо-тряпку-алькантару. Но сидения спортивные, с поддержкой, и удобные наконец. И мне они больше по душе даже комфортных сидений, которые ставятся на более старшие модели...
     
  12. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Главное- чтобы Душа пела!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Antibiotic нравится это.
  13. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    да мы его в принципе и не теряли, просто говорим об одном и том же, только каждый со своей стороны смотрит :)

    круговой обзор - очень классная штука, даже лучше парктроника переднего :) очень удобно для маневрирования в ограниченном пространстве :thumbup:

    именно! ровно с таким чувством я летом 10го года забрал свою первую БМВ из салона и, пока ехал в гаи ее на учет ставить, как дурак улыбался всю дорогу. никогда за собой такого не замечал :D
     
  14. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт УЛЫБАЛСЯ- знакомое чувство! Я до сих пор как сажусь, да придавлю-улыбаюсь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Antibiotic нравится это.
  15. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Касаемо НБТ: цена по конфигу с обязательным пакетом и плюс кар плэй ~ 270000. Цена доустановки со сдачей своего железа ~ 50000. Это без ТМС блока и ненужной рукописки. Я рассуждал строго только про это (про плюсы доустановки ЕВО за эти деньги в ключе своего "хочу!" и дальнейших преимуществ от этого при продаже). Про колхоз нигде и никогда не упоминал - сам терпеть ненавижу. По поводу "долготы продажи" вашего авто. КМК у неё есть две проблемы: цвет и, если я не ошибаюсь, монопривод. Эти две причины и не дали ей "уйти в массы". Но это не значит, что её теперь не продать: на каждый болид есть свой купец.
     
    #525 Kayce bmw, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  16. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Нет, не значит. Если картинки менюшки по горизонтали - тогда ЕВО.
     
  17. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри!
    Да иконки в ряд..
    Эво! Эво! Эво!!!:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Если разница реально 50 тыс, то согласен. При продаже это потенциально накинет к конечной цене даже больше при условии стоимости в конфиге 270 тыс.

    Не ошибаетесь, привод задний, хотя и предлагали как раз альтернативой полный с дизелем, но в белом цвете. Про монопривод писал в соседней теме :) И про свое отношение к этому вопросу. Не буду повторяться. Ну а белая машина у меня один раз была уже, больше не хочу :)

    Про цвет спорно, Мпакет многие как раз смотрят в Эшториле, он как визитная карточка что ли. Хотя, конечно, стереотипы, что если "бумер - то черный", из нашего русскоговорящего брата не выбить, наверное... Прошлая у меня была машина в редком цвете Синий Монтего, на е92 смотрелся очень, что даже на 7летнюю машину люди оборачивались. Но он потемнее Эшторила, перламутр. Но все равно для купе или гранкупе все-таки такой цвет скорее как плюс. Те же пакетные f30 в Эшториле расходятся хорошо, насколько знаю.
     
  19. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    что тройка, что 4-ка - машинки маленькие. Поэтому только белый цвет. Видел 4-ку Эшторил - не вэшторилило )))
    Вот 6-ка уже может позволить себе быть в любом цвете
     
  20. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Белый цвет для маленькой машины хорош, конечно. Но для меня хватило мороки с белым после 1.5 лет с белой Е90. Ровно такой же гемор с черным цветом. Я вообще серую хотел, есть один цвет у БМВ бомбический просто серый. Но... увы и ах :) опять синяя :)

    Но отказ от белого цвета на f-серии у меня лично вообще связан с другим. На это мне указали еще в 2010м, когда пошла f10 вовсю. Дюже она мне в белом цвете нравилась! Пока меня не тыкнули кое во что. С тех пор я в белых f10 и f30х ничего кроме этого не вижу, оно прямо в глаза лезет - не могу и все тут :help: дизайнерам за этот изыск хочется ручки оторвать и засунуть кое-куда... да простят меня владельцы и белых четверок тоже... но это, как говорят, эпик фэйл просто :facepalm:
     
  21. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    И что не так, камрад?
     
  22. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Боюсь, что владельцы белых авто закидают меня сейчас помидорами тухлыми. Потому что если скажу, то потом это будет просто адски бросаться в глаза... сразу говорю, на темных машинах не бросается в глаза, на черных - так вообще не видно.

    покажу на примере f10...
    foto13.jpg

    простите, меня, но вот эта щель - это просто... :facepalm: при условии, что можно было продлить капот чуть, до ноздрей... как это было реализовано на Е-серии...
     
  23. Welsh

    Welsh Участник тусовки

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для четверки есть два бомбических цвета и ни один из них не белый ни разу:)

    tanzanite blue individual и glacier silver:thumbup:
     
  24. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Дадада, я вот гласье зильбер и имел в виду, когда про серый говорил - очень он нра :thumbup:
     
  25. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ахаха, смешные. у тёмных капота нет )))

    [​IMG]
     
  26. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Да, фото это не совсем удачное :) свет падает предательски отлично :) Поставьте капот черной машины в тень - и щели, в которой к слову черная резинка, не видно. А белую - каким боком не ставь, все одно и то же - отрезанная от батона горбушка... :help::D
     
  27. removed

    removed Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2014
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    а можно я не буду ставить боком свою машину там, где 9 месяцев зима и снег. Просто вы пытаетесь оправдать свой выбор (или менеджера, который впарил этот цвет).
    а я от черного/темного цвета устал.
     
  28. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже хотел белый/серый но не эшторил, ... чёрный тоже был компромисс...

    pic.jpeg


    Это тот самый ЭВО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Antibiotic

    Antibiotic Абориген

    Регистрация:
    1 авг 2011
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Бог с Вами, по выделенному ответил устно, писать тут не буду. Все-таки пятница 13е, наверное, сказывается :D:D :) Вбрасывать что-то на вентилятор не стОит :hi:Вышеописанную особенность f-серии придумал не я - не я нарисовал, не я в металл и пластик одел, не я первый заметил, у меня на машине тоже есть эта щель, тоже видна, какой цвет лучше-хуже вроде тоже не писал нигде, свой цвет не навязывал никому, что кому делать - тоже не указывал :shock:
    от усталости помогает отдых :rock: искренне желаю получения удовольствия от своего авто в любом положении и в любое время года :hi::rock:
     
  30. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Кар плэй пользуете? Ну или Миррор линк?
     

Яндекс.Метрика