Мужики!! Что-то мне не нравится напряжение на моем аккумуляторе... Плюс, в холода, машина постоянно пишет что он разряжен. Поездками не зарядить мне его, либо нужно слишком долго ездить, больше часа - полутора, а мне, что-то некуда, либо он уже и староват, ему больше 3х лет. Напряжение после стояки 12.0. Это в ноль градусов. Боюсь, что рано или поздно попаду. Думаю снять, да зарядить. По старинке. Но читаю, что народ попадает на непонятно что, после съема аккума. Кто имеет опыт его зарядки? Неужели нужно куда-то ехать, чтобы заряжать его на машине? Спасибо!
Вот прям точно такая же история у меня. Только АКБ уже 5 лет. Я заставил себя поехать в большой супермаркет на другой конец Москвы. Причём ехал на ручном режиме АКПП (делая обороты двигателя высокими) что бы заряжалось больше чем потреблялось. Или поехать в сервис и там заряжать АКБ на машине, не снимая его.
В чем проблемма снять акб и поставить на ночь на зарядку?? Ну собьется дата и время и все. а 12.0 вольт это меньше 50 проц заряда.
проблема в том, что начитавшись форумов, я пришел к мнению, что могут возникать проблемы. Народ писал, что чуть-ли не фары перестают работать, попадают на блок фрм
У меня машина стоит в подземке зимой, раз в месяц заряжаю через удлинитель, зарядкой бмв (около 7 тыс у дилера) Так что если есть возможность поставить к розетке - нет проблем, все хозяйство прекрасно помещается под капотом, тока шнур удлинителя торчит
не вижу проблемы, берете друзе жену подругу и едете смотреть какое нибудь место километрах в 100, которое давно хотели посмотреть ,но все не находи время и желание. и отдохнете и машинку зарядите. машина сама заряжает по полной в продолжительных поездках, ей не требуется чья то помощь. немцу никогда не придет в голову снять на зарядку акум, это какая то мания русского человека, все бы утащить его домой под подушку зимой ну если не как, акум снимать не обязательно, если есть куда поставить с розеткой, заряжайте с снимая, это никто не запрещает делать. если снимать, то есть рекомендация перевести выключатель света в положение "выкл" и снимайте акум.
В общем не факт, что 12 Вольт соответствует 50% заряду АБ. Нужно мерить на самой АБ и после снятия нагрузки. Желательно вообще через сутки. Вот таблица для конкретной АБ, хоть и все АБ разные, но можно использовать как ориентир.
На заборе тоже написано. Чем мерили? Показания БК? Не думаю, что скидывали клемму, чтобы померить вольтметром. Если не скидывали, то нагрузка была. Блоки БМВ довольно много потребляют, в активном состоянии способны разрядить машину дня за два-три. Мне красили машину, новая АБ 85 Ач села за 3 дня (левые сервисмены ТИС не читают). Для тех кто совсем не в курсе: 1 под нагрузкой напряжение АБ всегда ниже, при снятии нагрузки напряжение способно восстановится 2 падение напряжения по закону Ома, U=I*R. БК измеряет напряжение не на АБ, а на потребителях. Во время заряда, зарядное устройство постепенно повышает напряжение на АКБ, а затем, после снятия заряда, напряжение уменьшается, возвращаясь к спокойному состоянию (так, на 12-и вольтовом аккумуляторе, в зависимости от типа АКБ, оно обычно растёт до 14,1 – 14,5 В, а после снятия заряда, даже без нагрузки, в течении получаса возвращается к нормальному для 100% заряженного АКБ 12,5 – 12,8 В. Итого: Заглушите машину, снимите клемму, через пол часа померьте "Цешкой". Если 12 Вольт превратятся в 12,5 – 12,8 В, то не страдайте ерундой. Если действительно имеет место "недозаряд", то для свинцово-кислотных можно подзаряжать раз в месяц в стационарных условиях. Для Гелевых есть нюанс, напряжение в конце заряда ниже, чем для Свинцово-кислотных, чтобы не "осушить" батарею (добавить Н2О обратно не получится). AGМ и Гелевые чувствительны к перезарядам. Ваше зарядное дома подходит для таких батарей? Если да, то вперед и не забудьте сообщить зарядному устройству, какую батарею вы заряжаете. )
Ставьте на зарядку при помощи спец выходов под капотом. Если и после зарядки акб будет плохо себя чувствовать, то пора за новым акб.
АКБ "поездив" нормально зарядить не получится. Купите малогабаритное импульсное ЗУ типа СТЕК, до минус 20 можно заряжаться . Розетку всегда найти можно. А вообще,посмотрите машина нормально засыпает, может потребители есть какие.
Снимать клеммы надо правильно начиная с минусовой и подключать в обратном порядке и проблем не должно возникать, могут конечно наблюдаться мелкие глюки на разных авто, к примеру на трешках F-серии иногда старт-стоп отваливается, но все пройдет сразу как авто уснет первый раз после подключения или если принудительно через софт мозги перезагрузить.
проще всего - зарядное напрямую к автомобилю на теплой парковке подключить и зарядить, там и тепло (в сильные морозы нельзя заряжать) и под присмотром (зависит от конкретной ситуации) и без заморочек на ходу f20 больше заряжается от движения накатом (особенность системы рекуперации энергии, генератор по максимуму выдает заряд аккумулятору при движении накатом, для повышения общей эффективности движения, типа когда разгоняешься - вся мощь двигателя в разгон, а когда не разгоняешься, то можно и в остальные задачи направить энергию движения, все равно тормозить придется когда нить), поэтому больше максимум плавности при остановках перед перекрестками, а если где то на прямых двигаться, то постоянно снижать скорость накатом и снова набирать (т.е. не двигаться как на круиз контроле, повиснув на одной скорости непрерывно вдавливая газ)
Есть такая тема, пользуюсь. Но аккум все равно не заряжен) попробую поискать тёплое местечко с розеткой
Если рядом есть теплые гаражи, можно к охране подвалить с предложением некоего вознаграждения Обычно идут навстречу
в морозы выдал ту же хрень, стоит ориг 2012года смысл заряжать есть или держать уже не будет? спутниковая система показывает, что у акка в момент уже запущенного двигателя заряд 14.8
смысл есть, если это не повторяется в теплую погоду, у меня почти все зимы вылазит ошибка с зарядом в сильные морозы (-30 каждую зиму бывает, иногда ниже), в остальное время все отлично, аккумулятор все еще родной, с 2012 года (правда все зимы подзаряжал после ошибок его %) после подзарядки некоторое время проблема не повторяется в морозы), летом никогда не вылазила p.s. да и если повторяется, смысл тоже есть зарядить, процедура простая, а аккумулятор может разряжаться не по своей вине и полностью исправным, в зависимости от условий использования автомобиля и чего к нему прикручено
купил в юлмарте наше российское автоматическое зарядное устройство "Орион 150", 960рублей....устройство полностью автоматическое. Если аккумулятор не убит на глухо, оно его раскачает. Я таким устройством десяток разных аккумуляторов уже вылечил. И мотоциклетные, и геливые... Снять аккумулятор 3 минуты, поставил на ночь на зарядку, утром поставил на машину еще 3 минуты....в -30 завелся с полоборота.
у меня зарядное устройство из акссесуаров BMW с индикатрами зарядки. та что с тоненькими проводами и маленькими крабами. вот сижу думаю, если обычные крокодилы должны быть по идее толстыми, чем тольще тем надежнее и безопаснее. как же тут? такие тоненькие прям жесть.. Или я ошибаюсь? крокодилы ведь по идее кипятят его? А зарядка БМВ просто заряжает как телефон по уровню. Нет?
в f20 аккумулятор слишком тяжелый, что бы его снимать каждый раз, до дома я бы не стал тащить точно... к тому же заморочки с мозгами возможны... зарядка без снятия допускается (во всяком случае с родным устройством, ОД рекомендовал заряжать не отключая аккумулятор) толстые провода нужны только что бы завести другой автомобиль от автомобиля донора или некоторых специальных зарядных, то ли пусковыми их называют, то ли хз как, которые способны выдавать такую нагрузку (один такой на автостоянке видел, специально держат, что бы зимой если что быстро прикуривать клиентов, так он здоровый как хз что, на санках по автостоянке перекатывают), стартер жрет огромное количество энергии а простая подзарядка идет с маленьким током, особой потребности в сверх толстых проводах нет, аккумулятор все равно должен относительно медленно заряжаться, а для "кипячения" или чего то подобного, вроде восстановительный режим, в оригинальной зарядке он есть, в инструкции все написано, там в разных режимах разное напряжение, за счет этого и добиваются результата + чередоваться может + предупреждения на этот счет есть (что газы выходят, нужно вентилируемое место при подзарядке и т.д., и 5-ю дверь деражть открытой)